Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР окружающий мир 4 класс — Вариант 4 (10 вариантов) версия 2018 года

Внимание! Перед Вами ответы на вопросы по ВПР на версию учебника за 2018 год. На нашем сайте Вы можете найти решебник последней версии по ссылке.

Задание 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения инструментов и принадлежностей парикмахера. Стрелкой с надписью «дерево» отмечена расчёска, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из пластика, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из метала.

 

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения инструментов и принадлежностей

Ответ:

 

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения инструментов и принадлежностей


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

 

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. Ясная погода ожидается в понедельник и вторник.
  2. На протяжении трёх указанных дней недели направление ветра в течении каждых суток будет меняться одинаково.
  3. Самое высокое значение температуры, которое ожидается за трое суток — это 250 С.
  4. Во вторник показатели влажности воздуха в течении суток ни разу не совпадут.

Ответ:

  1. Ясная погода ожидается в понедельник и вторник. — неверно — во вторник ожидается облачность.
  2. На протяжении трёх указанных дней недели направление ветра в течении каждых суток будет меняться одинаково. — верно — действительно ветер каждую ночь и утро западный, затем меняет днём направление на юго-западный и к вечеру опять — западный.
  3. Самое высокое значение температуры, которое ожидается за трое суток — это 250 С. — верно — во вторник днём температура повысится до 25 градусов.
  4. Во вторник показатели влажности воздуха в течении суток ни разу не совпадут. — неверно — ночью и вечером влажность будет одинаковая — 72%

Неверные ответы: 1, 4


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

 

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Ответ:

А: Южная Америка

Б: Северная Америка

3.2. Рассмотри изображения аллигатора, пампасного оленя, бобра, нанду. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

 

Рассмотри изображения аллигатора, пампасного оленя, бобра

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Ответ:

  1. нанду
  2. бобёр
  3. пампасный олень
  4. аллигатор

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ:

А: 1, 3 — нанду и пампасный олень

Б: 2, 4 — бобёр и аллигатор


Задание 4

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Правила поведения в общественных местах предписывают пассажирамБ) Правила безопасного поведения в транспорте общественного пользования предписывают пасажирам 1) держаться за поручень во время движения автобуса.2) ожидать открытия дверей автобуса, стоя на ступеньках, чтобы не мешать пассажирам в салоне.

3) подготовиться к выходу из автобуса заранее.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 3 1

Задание 5

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена ротовая полость. На правом рисунке покажи по образцу нос, кисти рук и желудок.

 

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена ротовая полость

Ответ:

 

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена ротовая полость


Задание 6

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе — в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

 

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая / различная

Условия выращивания в почве двух деревьев: одинаковые / различные

Ответ:

Почва, в которую посадили два дерева, одинаковая. Условия выращивания различные.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить. как разные условия выращивания сосен в одинаковой почве влияют на их рост и жизнедеятельность?

Ответ:

Необходимо измерять и сравнивать высоту деревьев, сравнивать состояние хвои.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода на рост и жизнедеятельность деревьев, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Ответ:

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как вода влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, посаженными в почву в школьном парке. Одно деревце они поливали регулярно, а второе нет.


Часть 2


Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в метро, самолёте, автобусе. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

 

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в метро

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Ответ:

  1. Ставить предметы на перила эскалатора запрещено!
  2. Пока горит такой световой сигнал, необходимо сидеть в кресле, пристегнув ремни.
  3. Это место предназначено для пассажиров с маленькими детьми.

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

 

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты

Ответ:

Картинка 1: На картинке изображен сварщик во время работы. Профессия сварщика полезна тем, что позволяет создавать металлические конструкции: ограждающие и защитные, соответственно помогает в охране труда и личной безопасности (перила, решетки, бронедвери).

Картинка 2: На второй картинке изображены пожарный. Он тушит пожары. Эта профессия полезна обществу, потому что пожарные спасают людей и здания от пожаров./p>

Картинка 3. На картинке изображен касмонавт. Эти специалисты занимаются научными исследованиями и другой работой, которую невозможно провести на нашей планете. Изучают влияние условий такой работы на организм. В целом они помогают развивать научно-технический прогресс. Это важно для развитияобщества.

  1. Сварщик
  2. Пожарный
  3. Космонавт

Задание 9

Ежегодно во второе воскресенье июля в нашей стране отмечают День российской почты. Этот праздник был утверждён Указом Президента Российской Федерации в 1994 году. Подумай и напиши, какое значение имеет почта для человека и для общества. (Объём ответа до пяти предложений.)

Ответ:

Почта — это служба, которая доставляет письма и посылки в разные уголки страны и мира. С помощью писем люди делятся различными новостями, а а также посылают друг другу подарки. Почта сближает друзей и родственников, которые живут далеко друг от друга.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Ответ:

Один из возможных вариантов ответа:

Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.

Я живу в Санкт-Петербурге.

В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.


Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: