Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР окружающий мир 4 класс — Вариант 7 (10 вариантов) версия 2018 года

Внимание! Перед Вами ответы на вопросы по ВПР на версию учебника за 2018 год. На нашем сайте Вы можете найти решебник последней версии по ссылке.

Задание 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения посуды и столовых приборов. Стрелкой с надписью «металл» отмечена ложка, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из стекла, и любой предмет, который может быть сделан из глины.

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения посуды и столовых приборов

Ответ:

 

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения посуды и столовых приборов


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

 

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром.
  2. Самое прохладное утро будет в четверг.
  3. Во вторник утром без зонта не обойтись.
  4. Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели.

Ответ:

  1. Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром. — верно — в четверг утром ожидается 96% влажности — это наивысший показатель
  2. Самое прохладное утро будет в четверг. — верно — в четверг утром ожидается 140 — это ниже чем в другие дни: вторник — 17, а среда — 15.
  3. Во вторник утром без зонта не обойтись. — неверно — во вторник утром дождя не предвидется
  4. Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели. — неверно — северо-западный ветер будет преобладать только во вторник и среду

Неверные ответы: 1, 2


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

 

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Ответ:

А: Австралия

Б: Африка

3.2. Рассмотри изображения лирохвоста, сумчатого муравьеда, марабу, мухи цеце. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

Рассмотри изображения лирохвоста, сумчатого муравьеда, марабу, мухи цеце

 

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Ответ:

  1. марабу
  2. сумчатый муравьед
  3. муха цеце
  4. лирохвост

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ:

А: 2, 4 — сумчатый муравьед, лирохвост

Б: 1, 3 — марабу, муха цеце


Задание 4

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразы Продолжение фразы
А) При поездке в транспорте общего пользования пассажирам разрешаетсяБ) При поездке в транспорте общественного пользования пассажирам не разрешается 1) пользоваться острыми предметами.2) пользоваться мобильным телефоном.

3) пользоваться мобильным телефоном во время остановки.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 2 1

Задание 5

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен глаз. На правом рисунке покажи по образцу ротовую полость, лёгкие и кишечник.

 

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен глаз

Ответ:

 

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен глаз


Задание 6

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

 

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Объём воды в каждом стакане: одинаковый / различный

Количество соли в каждом стакане: одинаковое / различное

Ответ:

Объём воды в каждом сосуде одинаковый. Количество соли в каждом стакане различное.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество вещества влияет на скорость, с которой оно растворяется в воде?

Ответ:

Необходимо измерить и сравнить время, за которое соль полностью растворится в воде в двух стаканах.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Ответ:

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.


Часть 2


Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в лифте, на этикетке одежды, на одноразовой пластиковой посуде. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

 

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в лифте

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Ответ:

  1. Пользоваться открытым огнём в лифте запрещено!
  2. Данное изделие нужно стирать только вручную.
  3. Данная посуда безопасна и может использоваться для пищевых продуктов.

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

 

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты

Ответ:

Картинка 1: На картинке изображен процесс проверки домашнего задания. Это делает учитель. Учитель — очень важная и востребованная профессия. Он обучает и воспитывает детей и подростков с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Он участвует в формировании разносторонне развитой и гармоничной личности, служит образцом, на который ориентируется взрослеющий человек.

Картинка 2: На второй картинке инструмент часовщика. Часовщики создают и ремонтируют настенные, наручные, карманные часы. Благодаря часовщикам у нас есть часы, а также можно восстановить сломанные часы.

Картинка 3. На картинке изображены инструменты медика. С ними работает медсестра или врач. Врач принимает решения о способе лечения человека, выписывает необходимые лекарства. Медсестра оказывает первую медицинскую помощь, делает прививки.

  1. Учитель
  2. Часовщик
  3. Медсестра, врач

Задание 9

Ежегодно 1 сентября в нашей стране отмечают День знаний. Этот день официально был утвержден в 1984 году.. Подумай и напиши, какое значение для человека имеют знания. (Объём ответа до пяти предложений.)

Ответ:

Знания — это важнейшая часть культуры человека. Умение мыслить и анализировать отличает нас от животных. С помощью знаний и науки человечество развивает современны технологии, которые делают нашу жизнь комфортнее.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Ответ:

Один из возможных вариантов ответа:

Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.

Я живу в Санкт-Петербурге.

В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.


Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: