Внимание! Перед Вами ответы на вопросы по ВПР на версию учебника за 2018 год. На нашем сайте Вы можете найти решебник последней версии по ссылке.
Задание 1
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения посуды и столовых приборов. Стрелкой с надписью «металл» отмечена ложка, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из стекла, и любой предмет, который может быть сделан из глины.

Ответ:

Задание 2
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.
- Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром.
- Самое прохладное утро будет в четверг.
- Во вторник утром без зонта не обойтись.
- Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели.
Ответ:
- Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром. — верно — в четверг утром ожидается 96% влажности — это наивысший показатель
- Самое прохладное утро будет в четверг. — верно — в четверг утром ожидается 140 — это ниже чем в другие дни: вторник — 17, а среда — 15.
- Во вторник утром без зонта не обойтись. — неверно — во вторник утром дождя не предвидется
- Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели. — неверно — северо-западный ветер будет преобладать только во вторник и среду
Неверные ответы: 1, 2
Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.
Задание 3
На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.
Ответ:
А: Австралия
Б: Африка
3.2. Рассмотри изображения лирохвоста, сумчатого муравьеда, марабу, мухи цеце. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

- _____________________
- _____________________
- _____________________
- _____________________
Ответ:
- марабу
- сумчатый муравьед
- муха цеце
- лирохвост
3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.
А: ________________
Б: ________________
Ответ:
А: 2, 4 — сумчатый муравьед, лирохвост
Б: 1, 3 — марабу, муха цеце
Задание 4
Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.
| Начало фразы | Продолжение фразы |
| А) При поездке в транспорте общего пользования пассажирам разрешаетсяБ) При поездке в транспорте общественного пользования пассажирам не разрешается | 1) пользоваться острыми предметами.2) пользоваться мобильным телефоном.
3) пользоваться мобильным телефоном во время остановки. |
Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы |
Ответ:
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы | 2 | 1 |
Задание 5
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен глаз. На правом рисунке покажи по образцу ротовую полость, лёгкие и кишечник.

Ответ:

Задание 6
Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Объём воды в каждом стакане: одинаковый / различный
Количество соли в каждом стакане: одинаковое / различное
Ответ:
Объём воды в каждом сосуде одинаковый. Количество соли в каждом стакане различное.
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество вещества влияет на скорость, с которой оно растворяется в воде?
Ответ:
Необходимо измерить и сравнить время, за которое соль полностью растворится в воде в двух стаканах.
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
Ответ:
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.
Часть 2
Задание 7
На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в лифте, на этикетке одежды, на одноразовой пластиковой посуде. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

- _____________________
- _____________________
- _____________________
Ответ:
- Пользоваться открытым огнём в лифте запрещено!
- Данное изделие нужно стирать только вручную.
- Данная посуда безопасна и может использоваться для пищевых продуктов.
Задание 8
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

Ответ:
Картинка 1: На картинке изображен процесс проверки домашнего задания. Это делает учитель. Учитель — очень важная и востребованная профессия. Он обучает и воспитывает детей и подростков с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Он участвует в формировании разносторонне развитой и гармоничной личности, служит образцом, на который ориентируется взрослеющий человек.
Картинка 2: На второй картинке инструмент часовщика. Часовщики создают и ремонтируют настенные, наручные, карманные часы. Благодаря часовщикам у нас есть часы, а также можно восстановить сломанные часы.
Картинка 3. На картинке изображены инструменты медика. С ними работает медсестра или врач. Врач принимает решения о способе лечения человека, выписывает необходимые лекарства. Медсестра оказывает первую медицинскую помощь, делает прививки.
- Учитель
- Часовщик
- Медсестра, врач
Задание 9
Ежегодно 1 сентября в нашей стране отмечают День знаний. Этот день официально был утвержден в 1984 году.. Подумай и напиши, какое значение для человека имеют знания. (Объём ответа до пяти предложений.)
Ответ:
Знания — это важнейшая часть культуры человека. Умение мыслить и анализировать отличает нас от животных. С помощью знаний и науки человечество развивает современны технологии, которые делают нашу жизнь комфортнее.
Задание 10
10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.
10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.
10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.
Ответ:
Один из возможных вариантов ответа:
Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.
Я живу в Санкт-Петербурге.
В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.


Оставить комментарий