Внимание! Перед Вами ответы на вопросы по ВПР на версию учебника за 2018 год. На нашем сайте Вы можете найти решебник последней версии по ссылке.
Задание 1
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «резина» отмечен ластик, который делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из дерева, и любой предмет, который может быть сделан из металла.

Ответ:

Задание 2
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера на строке ответа.
- На протяжении трёх суток показатели влажности воздуха не будут превышать 60%
- На протяжении трёх суток сохранится жаркая погода.
- Показатели облачности и атмосферных осадков в указанные дни недели будут одинаковыми.
- В субботу в течение суток ветер будет два раза менять направление.
Ответ:
- На протяжении трёх суток показатели влажности воздуха не будут превышать 60%. — неверно — показатель влажности будет подниматься до 80%
- На протяжении трёх суток сохранится жаркая погода. — верно — температура ежедневно будет превышать 290 С
- Показатели облачности и атмосферных осадков в указанные дни недели будут одинаковыми. — верно — все дни будет ясная погода
- В субботу в течение суток ветер будет два раза менять направление. — неверно — ветер изменит направление только один раз с юго-восточного на южное.
Неверные ответы: 1, 4
Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.
Задание 3
На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.
Ответ:
А: Африка
Б: Северная Америка
3.2. Рассмотри изображения пумы, леопарда, рыжей рыси, одногорбого верблюда. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

- _____________________
- _____________________
- _____________________
- _____________________
Ответ:
- леопард
- рыжая рысь
- пума
- одногорбый верблюд
3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.
А: ________________
Б: ________________
Ответ:
А: 1, 4 — леопард, одногорбый верблюд
Б: 2, 3 — рыжая рысь, пума
Задание 4
Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.
| Начало фразы | Продолжение фразы |
| А) Чтобы укрепить здоровье,Б) Чтобы сохранить здоровье, | 1) регулярно принимай лекарство.2) больше двигайся.
3) избавляйся от вредных привычек. |
Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы |
Ответ:
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы | 2 | 3 |
Задание 5
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена голова. На правом рисунке покажи по образцу глаз, стопу и лёгкие.

Ответ:

Задание 6
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян чечевицы. Они хотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян. В два блюдца ребята положили одинаковое количество семян и налили воду так, чтобы она прикрыла семена. Одно блюдце они поставили на подоконник, второе — в тёмный шкафчик и стали наблюдать за появляющимися ростками.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество воды, в которой находились семена, в двух блюдцах: одинаковое / различное
Освещенность семян в двух блюдцах: одинаковая / различная
Ответ:
Количество воды, в которой находились семена, в двух блюдцах одинаковое. Освещенность семян в двух блюдцах различная.
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как освещённость влияет на скорость прорастания семян?
Ответ:
Необходимо измерить и сравнить длины ростков в обоих блюдцах.
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
Ответ:
Ученики 4-го класса проводили эксперимент, чтобы определить, как температура влияет на скорость прорастания семян. Ребята положили в два стакана семена гороха и налили воду так, чтобы она только покрывала семена. Один стакан они поставили в холодное тёмное место, второй — в тёплое тёмное место и стали наблюдать за появляющимися ростками.
Часть 2
Задание 7
На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно около железной дороги, около водоёма, на дороге. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

- _____________________
- _____________________
- _____________________
Ответ:
- Переходить железнодорожные пути запрещается!
- Прыгать в воду с моста запрещено!
- На участке дороги разрешается движение только на велосипеде.
Задание 8
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

Ответ:
Картинка 1: На картинке изображен автомобиль скорой помощи. На ней работает врач. Врач берет анализы, опрашивает больного о его симптомах и на этих данных принимает решение о необходимом лечении. Профессия врача полезна для общества тем, что она помогает людям жить здоровой и продолжительной жизнью.
Картинка 2: На второй картинке изображена пожарная машина. На ней работают пожарные. Он тушит пожары. Эта профессия полезна обществу, потому что пожарные спасают людей и здания от пожаров.
Картинка 3. На картинке изображена полицейская машина. На ней работают полицейские. Профессия полицейского очень полезна обществу. Она полезна тем, что полиция следит за порядком. Также полиция защищает людей от преступного мира.
- Врач
- Пожарный
- Полицейский
Задание 9
Ежегодно с 1962 года каждое второе воскресенье сентября отмечается Международный день памяти жертв фашизма. Подумай и напиши, почему этот день почитаем в России и многих других странах мира. (Объём ответа до пяти предложений.)
Ответ:
В 1945 году закончилась Вторая мировая война. От рук фашистов во многих странах мира погибли миллионы людей. Наша страна вместе с союзными государствами совершила подвиг и освободила Европу от фашистского режима. Этот день почитаем в России и других странах, поскольку людям очень важно помнить о печальных уроках истории.
Задание 10
10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.
10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.
10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.
Ответ:
Один из возможных вариантов ответа:
Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.
Я живу в Санкт-Петербурге.
В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.


Оставить комментарий