Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР окружающий мир 4 класс — Вариант 6 (10 вариантов) версия 2018 года

Внимание! Перед Вами ответы на вопросы по ВПР на версию учебника за 2018 год. На нашем сайте Вы можете найти решебник последней версии по ссылке.

Задание 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечен калькулятор, который делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из бумаги, и любой предмет, который может быть сделан из дерева.

 

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей

Ответ:

 

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

 

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. В четверг будет преобладать юго-восточный ветер.
  2. На протяжении трёх суток температура воздуха не будет резко меняться.
  3. К четвергу влажность воздуха уменьшится.
  4. На протяжении трёх суток будет морозная и солнечная погода без осадков.

Ответ:

  1. В четверг будет преобладать юго-восточный ветер. — неверно — в четверг будет преобладать восточный ветер
  2. На протяжении трёх суток температура воздуха не будет резко меняться. — верно — на протяжении трёх суток особых колебаний температуры не будет
  3. К четвергу влажность воздуха уменьшится. — неверно — к четвергу влажность воздуха наоборот увеличится
  4. На протяжении трёх суток будет морозная и солнечная погода без осадков. — верно — действительно никаких осадков в течении трёх дней не будет, и температура будет весьма морозная

Неверные ответы: 2, 4


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

 

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Ответ:

А: Южная Америка

Б: Африка

3.2. Рассмотри изображения пампасного оленя, леопарда, зебры, пумы. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

 

Рассмотри изображения пампасного оленя, леопарда, зебры, пумы

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Ответ:

  1. пума
  2. леопард
  3. пампасный олень
  4. зебра

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ:

А: 1, 3 — пума, пампасный олень

Б: 2, 4 — леопард, зебра


Задание 4

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы избежать осложнений после болезни,Б) Чтобы предупредить простудные заболевания, 1) нужно делать зарядку при открытой форточке.2) нужно выполнить предписания врача.

3) нужно делать зарядку в спортивном костюме.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 2 1

Задание 5

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена стопа. На правом рисунке покажи по образцу колено, бедро и головной мозг.

 

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена стопа

Ответ:

 

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена стопа


Задание 6

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемещали содержимое стаканов до полного растворения сахара.

 

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество сахара, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое / различное

Температура воды в стаканах: одинаковая / различная

Ответ:

Количество сахара, используемого для эксперимента, в каждом стакане одинаковое. Температура воды в стаканах различная.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура веды влияет на скорость, с которой сахар растворится в этой воде?

Ответ:

Необходимо измерить и сравнить время, за которое кусочки сахара полностью растворятся в каждом стакане.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой это вещество растворится в воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Ответ:

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.


Часть 2


Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в музее, магазине, театре. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

 

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в музее

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Ответ:

  1. Трогать птичьи гнёзда запрещается!
  2. В этом месте можно купаться.
  3. Посетителям зоопарка кормить животных запрещено!

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

 

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты

Ответ:

  1. Врач
  2. Военнослужащий (можно солдат, и т.д.)
  3. Дирижёр

Задание 9

Ежегодно 11 января в нашей стране отмечают День заповедников и национальных парков. В этот день в 1916 году в России был образован первый государственный заповедник — Баргузинский. Подумай и напиши, чем важны заповедники и национальные парки. (Объём ответа до пяти предложений.)

Ответ:

Заповедники и национальные парки сохраняют живую природу, спасают от вымирания разнообразие видов, сохраняют природное наследие страны и всего мира.

В заповедниках и национальных парках охраняются участки, имеющие большого значение для сохранения культурного наследия.

Охранный режим заповедников и национальных парков обеспечивает чистоту воды, свежий воздух и сберегают иные жизненно необходимые ресурсы.

Природа заповедников и национальных парков является хранилищем естественного генетического материала (видовое биологическое разнообразие).

Сохранение здоровой среды для жизни людей.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Ответ:

Один из возможных вариантов ответа:

Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.

Я живу в Санкт-Петербурге.

В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.


Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: