Внимание! Перед Вами ответы на вопросы по ВПР на версию учебника за 2018 год. На нашем сайте Вы можете найти решебник последней версии по ссылке.
Задание 1
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечен калькулятор, который делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из бумаги, и любой предмет, который может быть сделан из дерева.

Ответ:

Задание 2
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.
- В четверг будет преобладать юго-восточный ветер.
- На протяжении трёх суток температура воздуха не будет резко меняться.
- К четвергу влажность воздуха уменьшится.
- На протяжении трёх суток будет морозная и солнечная погода без осадков.
Ответ:
- В четверг будет преобладать юго-восточный ветер. — неверно — в четверг будет преобладать восточный ветер
- На протяжении трёх суток температура воздуха не будет резко меняться. — верно — на протяжении трёх суток особых колебаний температуры не будет
- К четвергу влажность воздуха уменьшится. — неверно — к четвергу влажность воздуха наоборот увеличится
- На протяжении трёх суток будет морозная и солнечная погода без осадков. — верно — действительно никаких осадков в течении трёх дней не будет, и температура будет весьма морозная
Неверные ответы: 2, 4
Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.
Задание 3
На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.
Ответ:
А: Южная Америка
Б: Африка
3.2. Рассмотри изображения пампасного оленя, леопарда, зебры, пумы. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

- _____________________
- _____________________
- _____________________
- _____________________
Ответ:
- пума
- леопард
- пампасный олень
- зебра
3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.
А: ________________
Б: ________________
Ответ:
А: 1, 3 — пума, пампасный олень
Б: 2, 4 — леопард, зебра
Задание 4
Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.
| Начало фразы | Продолжение фразы |
| А) Чтобы избежать осложнений после болезни,Б) Чтобы предупредить простудные заболевания, | 1) нужно делать зарядку при открытой форточке.2) нужно выполнить предписания врача.
3) нужно делать зарядку в спортивном костюме. |
Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы |
Ответ:
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы | 2 | 1 |
Задание 5
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена стопа. На правом рисунке покажи по образцу колено, бедро и головной мозг.

Ответ:

Задание 6
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой одно и то же вещество растворится в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан налили холодной воды, в другой — такое же количество горячей воды. В каждый стакан они бросили по кусочку сахара и перемещали содержимое стаканов до полного растворения сахара.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество сахара, используемого для эксперимента, в каждом стакане: одинаковое / различное
Температура воды в стаканах: одинаковая / различная
Ответ:
Количество сахара, используемого для эксперимента, в каждом стакане одинаковое. Температура воды в стаканах различная.
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура веды влияет на скорость, с которой сахар растворится в этой воде?
Ответ:
Необходимо измерить и сравнить время, за которое кусочки сахара полностью растворятся в каждом стакане.
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой это вещество растворится в воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
Ответ:
Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.
Часть 2
Задание 7
На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в музее, магазине, театре. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

- _____________________
- _____________________
- _____________________
Ответ:
- Трогать птичьи гнёзда запрещается!
- В этом месте можно купаться.
- Посетителям зоопарка кормить животных запрещено!
Задание 8
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

Ответ:
- Врач
- Военнослужащий (можно солдат, и т.д.)
- Дирижёр
Задание 9
Ежегодно 11 января в нашей стране отмечают День заповедников и национальных парков. В этот день в 1916 году в России был образован первый государственный заповедник — Баргузинский. Подумай и напиши, чем важны заповедники и национальные парки. (Объём ответа до пяти предложений.)
Ответ:
Заповедники и национальные парки сохраняют живую природу, спасают от вымирания разнообразие видов, сохраняют природное наследие страны и всего мира.
В заповедниках и национальных парках охраняются участки, имеющие большого значение для сохранения культурного наследия.
Охранный режим заповедников и национальных парков обеспечивает чистоту воды, свежий воздух и сберегают иные жизненно необходимые ресурсы.
Природа заповедников и национальных парков является хранилищем естественного генетического материала (видовое биологическое разнообразие).
Сохранение здоровой среды для жизни людей.
Задание 10
10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.
10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.
10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.
Ответ:
Один из возможных вариантов ответа:
Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.
Я живу в Санкт-Петербурге.
В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.


Оставить комментарий