Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР окружающий мир 4 класс — Вариант 9 (10 вариантов) версия 2018 года

Внимание! Перед Вами ответы на вопросы по ВПР на версию учебника за 2018 год. На нашем сайте Вы можете найти решебник последней версии по ссылке.

Задание 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения игрушек. Стрелкой с надписью «дерево» отмечены кубики, которые делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из металла, и любой предмет, который может быть сделан из пластика.

 

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения игрушек

Ответ:

 

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения игрушек


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

 

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. В воскресенье ожидается переменный ветер.
  2. Влажность воздуха в понедельник не превысит 90%.
  3. В субботу выпадет снег, который не растает до понедельника.
  4. Самая низкая утренняя температура воздуха в указанные дни недели будет в воскресенье.

Ответ:

  1. В воскресенье ожидается переменный ветер. — верно — да, в воскресенье направление ветра будет меняться трижды
  2. Влажность воздуха в понедельник не превысит 90%. — верно — да, в понедельник максимальная влажность будет 89%
  3. В субботу выпадет снег, который не растает до понедельника. — неверно — в субботу ожидается дождь, а не снег
  4. Самая низкая утренняя температура воздуха в указанные дни недели будет в воскресенье. — неверно — самая низкая утренняя температура будет в субботу (-1), а не в воскресенье (0)

Неверные ответы: 1, 2


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

 

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б

 3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Ответ:

А: Южная Америка

Б: Австралия

3.2. Рассмотри изображения броненосца, вомбата, ары, какаду. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

 

Рассмотри изображения броненосца, вомбата, ары, какаду

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Ответ:

  1. вомбат
  2. какаду
  3. броненосец
  4. ара

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ:

А: 3, 4 — броненосец, ара

Б: 1, 2 — вомбат, какаду


Задание 4

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Если дома возник пожар, нужно вызвать пожарныхБ) Если дома чувствуется запах газа, нужно вызвать сотрудников газовой службы 1) по телефону 102.2) по телефону 104.

3) по телефону 101.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 3 2

Задание 5

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена одна из верхних конечностей — рука. На правом рисунке покажи по образцу колено, запястье и желудок.

 

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена одна из верхних

Ответ:

 

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена одна из верхних


Задание 6

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы. Они хотели выяснить, одинаковое ли количество перегноя содержится в разных почвах. Ребята взяли два одинаковых по размеру комочка почвы: один — со школьной клумбы, второй — с берега реки. Оба образца они стали нагревать на спиртовках.

 

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств почвы

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Размер образцов почвы: одинаковый / различный

Образцы почвы: одинаковые / различные

Ответ:

Размер образцов почвы одинаковый. Образцы почвы различные.

6.2. Какие наблюдения и сравнения нужно провести, чтобы определить, одинаковое ли количество перегноя содержится в образцах почвы?

Ответ:

Необходимо наблюдать и сравнивать, от какого образца при нагревании пойдет дым (или пойдёт больше дыма) и какой образец будет издавать неприятный запах (или неприятный запах будет более выраженный).

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, одинаковое ли количество солей содержится в образцах почвы, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Ответ:

Способ 1

Положить одинаковое количество почвы и подогреть на спиртовке. Сравнить количество золы, оставшейся по окончании эксперимента. Чем больше золы, тем больше солей содержится в почве.

Способ 2

Положить одинаковое количество почвы в два стакана и залить их одинаковым количеством воды. Дать возможность соли раствориться в течении некоторого времени. Процедить воду из каждого стакана. Удалить воду методом выпаривания из каждого стакана. Сравнить количество оставшейся соли в каждом стакане.

Данный способ подходит для определения количества растворимых солей.


Часть 2


Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно на этикетке одежды, на заднем стекле автомобиля, в автобусе. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

 

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Ответ:

  1. Данное изделие нельзя стирать.
  2. Внимание! За рулём автомобиля находится ученик.
  3. Во время движения автобуса держись за поручень!

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

 

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты

Ответ:

Картинка 1: На картинке изображена таблица для проверки зрения. Ею пользуется офтальмолог (окулист). Это врач, лечащий заболевания глаз. Он помогает слабовидящим людям подобрать подходящие им очки или контактные линзы. При заболеваниях глаз он ставит диагноз и назначает лекарства и процедуры для улучшения зрения.

Картинка 2: На картинке изображена механическая модель солнечной системы. Применяется учителями на предметах астрономии, природоведения и географии. Учитель — это наставник. Он даёт детям знания в различных областях, делится с ними своим жизненным опытом, помогает им развивать свои способности и пытается сделать их лучше. Благодаря педагогу, все люди в нашем мире нашли свое призвание и место в жизни. 

Картинка 3. На картинке изображен фотоаппарат. С ним работает фотограф. Он делает профессиональные снимки людей, природы, зданий и прочего.

  1. Офтальмолог
  2. Учитель (или другие варианты)
  3. Фотограф

Задание 9

Ежегодно 5 июня во всём мире отмечают один из важнейших экологических праздников — Всемирный день охраны окружающей среды. Этот день был учреждён в 1972 году Генеральной Ассамблеей ООН. Подумай и напиши, какое значение имеет окружающая среда для человека и почему её нужно охранять. (Объём ответа до пяти предложений.)

Ответ:

Окружающая среда — это всё, что окружает нас; она дает нам воздух, еду, воду. Если человечество выбрасывает неочищенные воды в реки и озера, от этого погибают растения, рыбы, водные животные, и мы пьем загрязнённую воду. Всё это отражается на нашем здоровье, у людей укорачивается продолжительность жизни, рождаются больные дети. Нам всем нужно задуматься о своей жизни и продолжении человеческого рода на Земле, а для этого нужно полюбить, что нас окружает и позаботиться о сохранности и чистоте вод, рек, озер, почв, воздуха, для нашего же блага.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Ответ:

Один из возможных вариантов ответа:

Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.

Я живу в Санкт-Петербурге.

В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.


Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: