Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР окружающий мир 4 класс — Вариант 3 (10 вариантов) версия 2018 года

Внимание! Перед Вами ответы на вопросы по ВПР на версию учебника за 2018 год. На нашем сайте Вы можете найти решебник последней версии по ссылке.

Задание 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения спортивного инвентаря. Стрелкой с надписью «дерево» отмечены лыжи, которые делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из пластика, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из метала.

 

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения спортивного инвентаря

Ответ:

 

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения спортивного инвентаря


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

 

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. На протяжении трёх суток снега не ожидается.
  2. В каждый из указанных дней недели в какое-либо время суток будет температура воздуха 00 С.
  3. Южный ветер будет дуть ночью в четверг и днём в пятницу.
  4. В среду утром влажность воздуха по сравнению с ночью увеличится.

Ответ:

  1. На протяжении трёх суток снега не ожидается. — неверно — снег ожидается в четверг и в пятницу.
  2. В каждый из указанных дней недели в какое-либо время суток будет температура воздуха 00 С. — верно — в среду нулевая температура будет вечером, в четверг — утром и в пятницу — вечером.
  3. Южный ветер будет дуть ночью в четверг и днём в пятницу. — верно
  4. В среду утром влажность воздуха по сравнению с ночью увеличится. — неверно — влажность уменьшится с 86 до 61%

Неверные ответы: 1, 4


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

 

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Ответ:

А: Африка

Б: Австралия

3.2. Рассмотри изображения вомбата, носорога, жирафа, гигантского варана. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

 

Рассмотри изображения вомбата, носорога, жирафа

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Ответ:

  1. жираф
  2. гигантский варан
  3. носорог
  4. вомбат

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ:

А: 1, 3 — жираф, носорог

Б: 2, 4 — гигантский варан, вомбат


Задание 4

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Правила дорожного движения запрещают пасажирам

Б) Правила поведения в общественном месте предписывают пассажирам

1) открывать двери во время движения транспортного средств

2) приобретать проездной билет у водителя.

3) при посадке в автобус пропускать вперёд пожилых людей.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 1 3

Задание 5

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен головной мозг. На правом рисунке покажи по образцу ухо, локоть и лёгкие.

 

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен головной мозг

Ответ:

 

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен головной мозг


Задание 6

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

 

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли

6.1. Сравни условия проведения опыта в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая / различная

Подготовка семян к посадке в двух стаканах: одинаковая / различная

Ответ:

Освещённость семян в двух стаканах одинаковая. Подготовка семян к посадке различная.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их прорастания из почвы?

Ответ:

Необходимо измерять и сравнивать длины ростков, появляющихся из почвы, в двух стаканах.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещенность на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Ответ:

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет освещение на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. Один стакан они поставили на подоконник, а второй стакан поставили в тёмный шкаф. Регулярно поливая почву в обоих стаканах, ребята стали наблюдать за появляющимися ростками.


Часть 2


Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно на некоторых входных дверях, на баках для бытовых отходов, на детской площадке. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

 

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Ответ:

  1. Здесь можно переходить проезжую часть дороги — пешеходный переход.
  2. В этот бак нужно бросать отходы из бумаги и картона.
  3. Выгул собак запрещён!

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

 

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты

Ответ:

  1. Повар
  2. Маляр
  3. Столяр, плотник

Задание 9

Ежегодно 18 апреля в некоторых странах мира, в том числе и в России, отмечают Международный день охраны памятников и исторических мест. Этот день установлен в 1983 году по инициативе ЮНЕСКО. Подумай и напиши, почему для человечества важно защищать и сохранять культурное наследие. (Объём ответа до пяти предложений.)

Ответ:

Исторические памятники и места — это важнейшее достояние общества. Они хранят историю и традиции человечества. Люди должны бережно относится к своей культуре, чтобы помнить свое прошлое и развивать будущее.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Ответ:

Один из возможных вариантов ответа:

Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.

Я живу в Санкт-Петербурге.

В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.

Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.

Я живу в Санкт-Петербурге.

В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.


Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: