Внимание! Перед Вами ответы на ВПР с 10 вариантами работ. На нашем сайте Вы также можете найти решебник с 25 вариантами работ данного автора здесь.
Задание 1
Рассмотри изображения школьных принадлежностей и учебных пособий. Стрелкой с надписью «древесина» отмечена указка, которая может быть сделана из этого материала. Отметь стрелкой любой предмет, который может быть сделан из бумаги, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из стекла. Подпиши название материала рядом с каждой стрелкой.

Ответ:

Задание 2
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.
- Самая высокая влажность воздуха ожидается в пятницу.
- Самая высокая температура воздуха ожидается в четверг днём.
- В субботу утром западный ветер сменится на юго-западный.
- Показатели погоды 1 сентября будут способствовать проведению торжественной линейки на улице.
Ответ:
- Самая высокая влажность воздуха ожидается в пятницу. — неверно. Самая высокая влажность будет в субботу — 92%, а пятницу только — 84%.
- Самая высокая температура воздуха ожидается в четверг днём. — верно — да, 190 С
- В субботу утром западный ветер сменится на юго-западный. — неверно — нет, ветер не изменит свое направление на юго-западный, останется западным.
- Показатели погоды 1 сентября будут способствовать проведению торжественной линейки на улице. — верно — весь день будет солнечно и тепло.
Верные ответы: 2, 4
Рассмотри карту природных зон России, изображения и выполни задание 3.
Задание 3
На карте природных зон России две зоны обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши соответствующие названия природных зон.
Ответ:
Название зоны А: Степи
Название зоны Б: Тундра
3.2. На с. 25 рассмотри изображения ковыля, карликовой берёзы, ириса, брусники. Запиши название каждого растения рядом с номером, соответствующим рисунку.

- _____________________
- _____________________
- _____________________
- _____________________
Ответ:
- брусника;
- ирис;
- карликовая берёза;
- ковыль
3.3. Какие растения встречаются в естественных условиях на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера соответствующих изображений
А: ________________
Б: ________________
Ответ:
А: 2, 4 — ирис, ковыль
Б: 1, 3 — брусника, карликовая берёза
Задание 4
Внимательно рассмотри изображение тела человека. На рисунке стрелкой отмечено плечо. Покажи стрелками и подпиши голову, желудок и печень.

Ответ:

Задание 5
Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответствующее предложение из правого столбца.
| Начало фразы | Продолжение фразы |
| А) Одно из правил купания в круглогодичном общественном бассейне —
Б) Одно из правил купания в реке или водоёме — |
1) нельзя находиться в воде более 5 минут.
2) нельзя купаться во время грозы. 3) нельзя находиться в воде без специальной резиновой шапочки. |
Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы |
Ответ:
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы | 3 | 2 |
Задание 6
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян пшеницы. В два одинаковых стеклянных стакана ребята положили одинаковое количество одинаковых пшеничных семян и налили воду так, чтобы она прикрыла семена. Один стакан они поставили на холодный подоконник, второй — на тёплую батарею рядом с этим окном и стали наблюдать за появляющимися ростками.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Вид семян: одинаковый/различный
Освещённость: одинаковая/различная
Температура: одинаковая/различная
Ответ:
Вид семян одинаковый.
Освещённость одинаковая.
Температура различная.
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура влияет на скорость прорастания семян?
Ответ:
Необходимо измерять и сравнивать длины ростков в двух стаканах.
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, как наличие почвы в стакане влияет на скорость прорастания семян, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.
Ответ:
В один из стаканов с семенами насыпать почвы, а второй стакан оставить пустым. По окончании эксперимента посчитать количество ростков в каждом стакане. Сравнить результаты.
Задание 7
На рисунках изображены знаки. Рассмотри их и ответь на вопросы.

7.1. Какой из этих знаков можно увидеть на трансформаторной будке?
Ответ:
В
Какое правило отражает этот знак?
Ответ:
Осторожно! Опасность поражения электрическим током!
7.2. Какие правила отражают остальные знаки? Запиши ответы в таблицу.
Ответ:
А: Изделие можно стирать.
Б: Въезд автомобилей запрещён.
Задание 8
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения. Выбери ОДИН из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
Как называется соответствующая профессия? Если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем эта работа полезна обществу?

Ответ:
Картинка 1: На картинке изображен процесс проведение урока в школе. Это делает учитель. Учитель — очень важная и востребованная профессия. Он обучает и воспитывает детей и подростков с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Он участвует в формировании разносторонне развитой и гармоничной личности, служит образцом, на который ориентируется взрослеющий человек. В своей работе применяет указку, доску, учебники.
Картинка 2: На картинке изображена работа строителя-каменщика. Профессия каменщика всегда востребована и очень нужна обществу. Ведь без этих специалистов не могли бы вырасти новые дома и высотки, не могли бы появиться гидротехнические сооружения и крупные промышленные комплексы. Каменная кладка будет всегда нужна, несмотря на появление современных технических способов возведения зданий. В своей работе применяет молоток, кирку, уровень и прочее.
Картинка 3. На картинке изображен фотоаппарат. С ним работает фотограф. Он делает профессиональные снимки людей, природы, зданий и прочего, чтобы запечатлеть определенный момент жизни.
1) Учитель.
2) Строитель / каменщик.
3) Фотограф.
Задание 9
День Победы — это праздник в честь победы нашей страны в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, который ежегодно отмечается 9 мая
1. Обведи эту дату в календаре.
Ответ:

2. Запиши, на какой день недели в 2023 году приходится эта дата.
Ответ:
Вторник
3. Подумай и напиши, почему этот день важен для каждого россиянина. (Объём ответа — до пяти предложений.)
Ответ:
9 мая отмечается победа Советской армии против фашистской Германии. Это событие очень значимое для нашей страны и народа т.к. эта коснулось каждого человека и семьи в нашей стране. Было пережито очень много боли и отдано миллионы жизней. Все это для того что следующее поколение жили в мире.
Дополнительный ответ:
День Победы – это всенародный праздник в Российской Федерации, проводимый ежегодно 9 мая.
Вот уже восемь десятилетий День Победы является самым светлым, самым радостным и одновременно самым печальным нашим праздником. В этот день народы России и все честные люди на земле склоняют головы в знак памяти павшим и благодарности живым участникам этой войны, своей жизнью, своим потом и кровью, нервами, тяжким солдатским трудом, обеспечившим Великую Победу. Вечная слава ветеранам Великой Отечественной войны!
Победа над фашизмом – это торжество справедливости, гуманизма и добра.
Задание 10
10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономной области, автономного округа, города федерального значения), в котором ты живёшь.
Ответ:
Ленинградская область
10.1. Запиши название главного административного центра твоего региона.
Ответ:
Санкт-Петербург
10.2. Запиши название природной зоны, в которой расположен твой регион (или названия всех природных зон, если регион расположен в нескольких зонах).
Ответ:
Ленинградская область располагается в лесной зоне, на юге подзоны тайги, в месте ее перехода в подзону смешанных лесов. Территория области относится к бассейну Балтийского моря.
10.2. Какие памятники архитектуры находятся в твоём регионе (укажи не менее трёх)? Напиши об одном из них..
Ответ:
Братская могила советских воинов, Гроты Большого каскада, Ансамбли Приладожья, Тихвинский монастырь-крепость.
Тихвинский Богородичный Успенский монастырь — мужской монастырь Тихвинской епархии Русской православной церкви в городе Тихвине. Построен на берегу реки Тихвинки, чтобы служить местом пребывания особо почитаемой на северо-западе России Тихвинской иконы Божией Матери


Комментарии
спасибо очень помогли

спасибо
🥲🥲🥲 Мне нужен третий вариант проверить а он неправильный! 😡😡😡😡😡😡😡
Ну реально
В 7 задание все не правильно посмотрите пожалуйста. А так все замечательно.
и я это заметил
Вообще правильно
Там вообще не правильно,учитесь читать пожалуйста.В 7 задании только 1 правильный ответ,а дальше всё пошло не так
в 7 задании ответы не совпадают с картинкой
Согласна с вами пожалуй
даа и вообще не тот знак
В 7 задание ничего не совпадает вместо цифры 3 почему то какая-то В знаки не те просто какая то ерунда.
Но а остальной материал очень хороший и понятный.
сигмо просто искал долго чел сигмо
Спасибо большое везде искала по впр ещё раз спасибо

👍👍👍👍👌👌👌👌
👎👎👎👎👎👎👎