Внимание! Перед Вами ответы на ВПР с 10 вариантами работ. На нашем сайте Вы также можете найти решебник с 25 вариантами работ данного автора здесь.
Задание 1
Рассмотри изображения спортивного инвентаря. Стрелкой с надписью «пластик» отмечен шлем, который можно сделать из этого материала. Отметь стрелкой любой предмет (или часть предмета), который может быть сделан из металла, и любой предмет (или часть предмета), который может быть сделан из древесины. Подпиши название материала рядом с каждой стрелкой.

Ответ:

Задание 2
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

- В воскресенье на небе не будет облаков.
- В течение трёх суток влажность воздуха ниже 72% не ожидается.
- Устойчивое направление ветра в течение суток ожидается только в пятницу.
- В воскресенье похолодает, к вечеру температура воздуха понизится до -15 °С.
Ответ:
- В воскресенье на небе не будет облаков. — верно — в воскресенье ожидается ясная погода.
- В течение трёх суток влажность воздуха ниже 72% не ожидается. — неверно — в воскресенье вечером влажность воздуха будет 70%.
- Устойчивое направление ветра в течение суток ожидается только в пятницу. — неверно — в воскресенье направление ветра в течение суток также будет стабильно.
- В воскресенье похолодает, к вечеру температура воздуха понизится до -15 °С. — верно — в воскресенье к вечеру похолодает с -10 °С до -15 °С.
Верные ответы: 1, 4
Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.
Задание 3
На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши соответствующие названия материков.
Ответ:
Название материка А — Антарктида.
Название материка Б — Евразия.
3.2. На с. 70 рассмотри изображения пингвина, амурского тигра, южного морского Запиши название каждого соответствующим рисунку.

- _____________________
- _____________________
- _____________________
- _____________________
Ответ:
- гималайский медведь;
- южный морской слон;
- тигр;
- пингвин
3.3. Какие животные обитают в природе на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера соответствующих изображений.
А: ________________
Б: ________________
Ответ:
А: 2, 4
Б: 1, 3
Задание 4
Внимательно рассмотри изображение человека. На рисунке стрелкой отмечено плечо. Покажи стрелками и подпиши бедро, лёгкие и головной мозг.

Ответ:

Задание 5
Составь два правила: подбери к началу каждой фразы из левого столбца продолжение из правого столбца.
| Начало фразы | Продолжение фразы |
| А) Первая помощь при небольшой ранке —
Б) Первая помощь при небольшом ожоге — |
1) сразу же полить повреждённое место большим количеством холодной воды.
2) чистой водой промыть повреждённое место и смазать кожу вокруг него йодом или зелёнкой. 3) растереть повреждённое сто сухой варежкой рукой. |
Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы |
Ответ:
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы | 2 | 1 |
Задание 6
Ученики ухаживали за двумя одинаковыми молодыми рябинами, растущими рядом в сквере в незатемненном месте: одинаково поливали деревья и рыхлили почву. Но в почву под первым деревцем они вносили нужное количество удобрений, а под другим — нет. Дети заметили, что первое дерево росло быстрее и развивалось лучше второго.

6.1. Сравни условия проведения опыта с двумя рябинами. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Деревья: одинаковые/различные
Полив деревьев и рыхление почвы: одинаковые/различные
Подкормка удобрениями: одинаковая/различная
Ответ:
Деревья одинаковые.
Полив и рыхление почвы одинаковые.
Подкормка удобрениями различная.
6.2. По результатам опыта сделай вывод, как использование удобрений в нужном количестве влияет на рост и развитие деревьев.
Ответ:
При использовании удобрений в нужном количестве растения растут быстрее и развиваются лучше.
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, как рыхление почвы влияет на рост и развитие деревьев, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.
Ответ:
Чтобы выяснить, как рыхление почвы влияет на рост и развитие деревьев, ученики могли бы организовать эксперимент с двумя группами деревьев:
1. Подбор одинаковых по возрасту и размеру деревьев.
2. Разделение деревьев на две группы: контрольную и экспериментальную.
3. Внесение изменений: рыхление почвы производится только в экспериментальной группе.
4. Уход за деревьями: полив и добавление удобрений должны быть одинаковы для обеих групп.
5. Наблюдение и фиксация данных: рост, состояние листвы, толщину ствола и другие показатели.
6. Анализ результатов: сравнение роста и развития деревьев в контрольной и экспериментальной группе.
Такой эксперимент поможет понять влияние рыхления почвы на деревья.
Задание 7
На рисунках изображены знаки. Рассмотри их и ответь на вопросы.

7.1. Какой из этих знаков можно встретить на некоторых участках дорог, улицах?
Ответ:
В
Какое правило отражает этот знак?
Ответ:
Водители должны быть внимательны: впереди на дороге могут появиться дети.
7.2. Какие правила отражают остальные знаки? Запиши ответы в таблицу.
Ответ:
А: Катание на лодках запрещено.
Б: Сбор грибов запрещён.
Задание 8
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты и принадлежности. Рассмотри изображения. Выбери ОДИН из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
Как называется соответствующая профессия? Если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем эта работа полезна обществу?

Ответ:
1) Актёр-кукловод.
2) Учитель.
3) Почтальон.
Картинка 1: На картинке изображен театр кукол. Профессионально им занимается актёр-кукловод. Работа полезна тем, что он развлекает людей, ведь можно сходить в театр и расслабиться посмотрев веселый спектакль, во-вторых через такого рода представления можно донести до детей некие уроки жизни. Научить детей, ведь ребенок вряд ли будет слушать т.к «он и сам все знает».
Картинка 2: На второй картинке изображена школьная доска с физической картой мира. С ней работает школьный учитель (географии). Учитель географии – это самый уникальный учитель в школе. Только он способен подарить детям радость от познания всего многообразия нашей планеты, своей страны и той малой Родины, где живет человек.
Картинка 3. На картинке изображены посылки и сумка почтальона. Этим занимается почтальон. Работа почтальона полезна обществу тем, что он приносит людям письма, газеты, журналы. Почтальон приносит людям различные уведомления, в том числе на посылки и бандероли. Особенно почтальонов ждут пенсионеры, чтобы получить пенсию.
Задание 9
Ежегодно в нашей стране 22 августа отмечают День Государственного флага Российской Федерации. В этот день в 1991 году было принято правительственное постановление считать официальным символом России бело-сине-красный флаг.
1. Обведи эту дату в календаре.
Ответ:

2. Запиши в какой день недели в 2023 году приходится эта дата.
Ответ:
Вторник.
3. Подумай и напиши, какое значение для каждого гражданина России имеет Государственный флаг. (Объём ответа — до пяти предложений.)
Ответ:
Государственный флаг – символ независимой и сильной России. Он олицетворяет великое прошлое нашего государства и его устремленность в будущее. Для любого народа государственная символика – это святыня. Российский флаг знают и уважают во всем мире. Цвета полос отечественного триколора несут особое смысловое значение. Белый цвет означает свободу, благородство, мир. Синий – цвет веры и духовности.
Задание 10
10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономной области, автономного округа, города федерального значения), в котором ты живёшь.
Ответ:
Ленинградская область
10.1. Запиши название главного административного центра твоего региона.
Ответ:
Санкт-Петербург
10.2. В какой природной зоне расположен населённый пункт, в котором ты живёшь?
Ответ:
Природная зона Санкт-Петербурга представлена тайгой, которая плавно переходит в смешанные лиственные леса.
10.2. Какие животные, занесённые в Красную книгу России, обитают в твоём регионе (укажи не менее двух)? Напиши об одном из таких животных.
Ответ:
Балтийская кольчатая нерпа, Балтийский серый тюлень, Усатая ночница, Сапсан.
Сапсан — эта статная птица благородно-серого цвета, которая подарила имя знаменитому скоростному поезду, находится в большой опасности. Она рискует исчезнуть совсем, если факторы, сокращающие популяцию, не пропадут сами собой.


Комментарии
Спасибо я спысала и у меня 5 🤘🤘🤘🥰🥰😘😘
Не тот вариант вообще показали!!! Еще и неправильно!
Я не знаю правильно или нет

спасибо я буду списывать
А думать кто будет?

Зачем это гдз
Классно мне помогло только почему нет красного цвет что означает красный цвет в флаге надеюсь вы это исправите спасибо так ❤️
ЭЩКЕРЕЕЕ 🤟
почему два «10.2»?
сайт имба но бесит реклама в углу экрана

согл

так вроде сейчас, Гатчина административный центр?
👍🏻😺😇
Спс но, можно было зделать и побольше