Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР окружающий мир 4 класс — Вариант 10 (10 вариантов)

Внимание! Перед Вами ответы на ВПР с 10 вариантами работ. На нашем сайте Вы также можете найти решебник с 25 вариантами работ данного автора здесь.

Задание 1

Рассмотри изображения спортивного инвентаря. Стрелкой с надписью «древесина» отмечены лыжи, которые могут быть сделаны из этого материала. Отметь стрелкой любой предмет (или его часть), который может быть сделан из пластика, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из металла. Подпиши название материала рядом с каждой стрелкой.

Рассмотри изображения спортивного инвентаря

Ответ:

 

Рассмотри изображения спортивного инвентаряЗадание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

На протяжении трёх суток снега не ожидается

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

  1. На протяжении трёх суток снега не ожидается.
  2. В каждый из указанных дней недели в какое-либо время суток будет температура воздуха 0 °С.
  3. Южный ветер будет дуть ночью в четверг и днём в пятницу.
  4. Влажность воздуха в среду утром будет выше по сравнению с ночным значением.

Ответ:

  1. На протяжении трёх суток снега не ожидается. — неверно — снег ожидается в четверг и пятницу.
  2. В каждый из указанных дней недели в какое-либо время суток будет температура воздуха 0 °С. — верно — в среду вечером, в четверг утром, в пятницу вечером температура воздуха 0 °С.
  3. Южный ветер будет дуть ночью в четверг и днём в пятницу. — верно.
  4. Влажность воздуха в среду утром будет выше по сравнению с ночным значением. — неверно — влажность воздуха в среду утром будет 61%, а ночью — 86%.

Верные ответы: 2, 3


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б

3.1. Запиши соответствующие названия материков.

Ответ:

Название материка А — Африка.

Название материка Б — Южная Америка.

3.2. На с. 88 рассмотри изображения ламы, носорога, жирафа, колибри. Запиши название каждого животного рядом с номером, соответствующим рисунку.

На с. 88 рассмотри изображения ламы, носорога, жирафа, колибри

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Ответ:

  1. жираф;
  2. лама;
  3. носорог;
  4. колибри.

3.3. Какие животные обитают в природе на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ:

А: 1, 3

Б: 2, 4


Задание 4

Внимательно рассмотри изображение тела человека. На рисунке стрелкой отмечен головной мозг. Покажи стрелками и подпиши печень, кишечник и бедро.

Покажи стрелками и подпиши печень, кишечник и бедро.

Ответ:

Покажи стрелками и подпиши печень, кишечник и бедро.

Задание 5

Составь два правила: подбери к началу каждой фразы из левого столбца продолжение из правого столбца.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Правила дорожного движения запрещают пассажирам

Б) Правила поведения в общественном транспорте предписывают пассажирам

1) открывать двери во время движения транспортного средства.

2) приобретать проездной билет у водителя.

3) при посадке в автобус пропускать вперёд пожилых людей.

Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 1 3

Задание 6

Ученики проводили опыты по проращиванию семян. В два стакана ребята насыпали почву для рассады и посадили в каждый стакан одинаковое количество одинаковых семян фасоли. В первый стакан посадили семена, которые полежали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Дети поставили стаканы на подоконник и, обеспечив одинаковый полив, стали наблюдать за появляющимися ростками. Они заметили, что в первом стакане семена проросли быстрее, чем во втором.

В два стакана ребята насыпали почву для рассады

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово которое верно отражает эти условия.

Вид семян: одинаковый/различный
Полив семян: одинаковый/различный
Подготовка к посадке: одинаковая/различная

Ответ:

Вид семян одинаковый.

Полив семян одинаковый.

Подготовка семян к посадке различная.

6.2. На основании опыта сделай вывод, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их прорастания из почвы.

Ответ:

Скорость прорастания семян, предварительно замоченных в воде, выше, чем сухих семян.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.

Ответ:

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет освещение на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. Один стакан они поставили на подоконник, а второй стакан поставили в тёмный шкаф. Регулярно поливая почву в обоих стаканах, ребята стали наблюдать за появляющимися ростками.


Задание 7

На рисунках изображены знаки. Рассмотри их и ответь на вопросы.

Какой из этих знаков можно встретить на дороге?

7.1. Какой из этих знаков можно встретить на дороге?

Ответ:

А

Какое правило отражает этот знак?

Ответ:

Движение автомобилей запрещено.

7.2. Какие правила отражают остальные знаки? Запиши ответы в таблицу.

Ответ:

Б: Пользоваться мобильными телефонами не разрешается.

В: Трогать и уносить из леса диких животных запрещается.


Задание 8

Рассмотри фотографии людей разных профессий за работой. Выбери ОДНО изображение, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

Представитель какой профессии изображён на этой фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое оборудование используют в работе представители этой профессии?

Рассмотри фотографии людей разных профессий за работой

Ответ:

1) Маляр.

2) Швея.

3) Парикмахер.

Маляры занимаются покраской помещений, зданий и других сооружений. Их работа полезна обществу тем, что старые некрасивые здания после покраски преображаются и радуют своим видом. Даже в школе после покраски стен намного интереснее учиться.

Профессия швеи очень полезна и важна для общества, ведь именно швеи шьют одежду, которую мы носим. Если бы на свете не было швей, то некому бы было шить одежду на фабриках, людям бы пришлось самим покупать ткань и шить себе платья, юбки, брюки, футболки, но не каждый человек умеет шить сам.

Парикмахер создаёт стрижки и причёски, помогает людям выражать свою индивидуальность и чувствовать уверенность в себе. Необходимо понимать модные тенденции и уметь общаться с клиентами.


Задание 9

Международный день охраны памятников и исторических мест ежегодно 18 апреля отмечают в некоторых странах мира, в том числе и в России.

1. Обведи эту дату в календаре.

Ответ:

Международный день охраны памятников и исторических мест ежегодно 18 апреля
2. Запиши, на какой день недели в 2023 году приходится эта дата.

Ответ:

Вторник.

3. Подумай и напиши, почему для человечества важно защищать и сохранять культурное наследие. (Объём ответа — до пяти предложений.)

Ответ:

Исторические памятники и места — это важнейшее достояние общества. Они хранят историю и традиции человечества. Люди должны бережно относится к своей культуре, чтобы помнить свое прошлое и развивать будущее.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономной области, автономного округа, города федерального значения), в котором ты живёшь.

Ответ:

Ленинградская область

10.1. Запиши название главного административного центра твоего региона.

Ответ:

Санкт-Петербург

10.2. Какие природные богатства есть в твоём регионе?

Ответ:

Территория Ленинградской области достаточно богата полезными ископаемыми. Бокситы, сланцы, глина, фосфориты, песок, известняк – основные природные ископаемые, которые добывают в данном регионе. Постоянно выявляют новые виды сырья: природный газ, отделочный камень, битум, магнетитовые руды.

10.2. Какие товары производят в твоём регионе (укажи не менее трёх)? Напиши, какие природные богатства и как используются для производства одного из этих товаров.

Ответ:

Особо, пожалуй, стоит отметить развитие различных отраслей тяжелой промышленности (самолетостроение и производство других видов техники, кораблестроение и т.д. ). Сырьем для этих отраслей служит металл, соответственно, используются для производства железные руды, руды цветных металлов.

Также стоит упомянуть о лесопромышленной отрасли. Для выпуска ДВП, фанеры, бумаги и других товаров используется древесина.

Развито транспортное машиностроение: «Вагонмаш» (выпускает вагоны метро), сборочный автобусный завод «Скания-Питер».


Комментарии

  1. blank

    52 :evil: :evil: :twisted: :sad: 568882555

  2. blank

    Говно ебаное 😡🤬🤬😡

  3. blank
    Сосатель
    при

    Сосать ебланы ой то есть америка :o :oops: :sad: :twisted: :x ;) :cool: :cry: :evil: :evil: :o :oops: :sad: :twisted: :twisted: :x :x ;)

  4. blank

    Сосать. Америка :twisted:

  5. blank
    Ааааххххххххх
    при

    :twisted: давай глубже :oops:

  6. blank
    Владислав
    при

    Спасибо за помощь ;)

  7. blank

    подготовился к впр надеюсь на 4 или 5 я тут 10 вариантов сделал :o :o :o :o :o :o :o

  8. blank

    макеевка лебедева 43

  9. blank

    си :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: исимсисми

  10. blank

    Идите нахцй еблвны турые я сукф искала 2025 блч аааа. :x :x :x 🤐🤐🤐

  11. blank

    ;) ауаруау
    ововоововоовоов

  12. blank

    :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: ролн охала

  13. blank

    Не нашла что хотела

  14. blank
    Валентина
    при

    Бедные дети. Это не учеба, это издевательства над детьми.

  15. blank

    Многие задания не верные :x

  16. blank

    :cry: нет что искал

  17. blank
    Анонимус🎭
    при

    :x :x :x :x :x

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: