Внимание! Перед Вами ответы на ВПР с 10 вариантами работ. На нашем сайте Вы также можете найти решебник с 25 вариантами работ данного автора здесь.
Задание 1
Рассмотри изображения посуды и столовых приборов. Стрелкой с надписью «стекло» отмечен кувшин, который может быть сделан из этого материала. Отметь стрелкой любой предмет, который может быть сделан из металла, и любой предмет, который может быть сделан из глины. Подпиши название материала рядом с каждой стрелкой.

Ответ:

Задание 2
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.
- Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром.
- Самое прохладное утро будет в четверг.
- Во вторник утром будет сильный дождь.
- Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели.
Ответ:
- Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром. — верно — в четверг утром влажность воздуха 96%.
- Самое прохладное утро будет в четверг. — верно — в четверг утром температура будет на отметке 14°С.
- Во вторник утром будет сильный дождь. — неверно — во вторник дождь ожидается только к вечеру.
- Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели. — неверно — в четверг северо-западного ветра не ожидается.
Верные утверждения: 1, 2
Рассмотри карту природных зон России, изображения и выполни задание 3.
Задание 3
На карте природных зон России две зоны обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши соответствующие названия природных зон.
Ответ:
Название зоны А: Тайга
Название зоны Б: Пустыни
3.2. На с. 16 рассмотри изображения верблюда, белки, рыси, сайгака. Запиши название каждого животного рядом с номером, соответствующим рисунку.

- _____________________
- _____________________
- _____________________
- _____________________
Ответ:
- верблюд;
- рысь;
- сайгак;
- белка
3.3. Какие животные обитают в естественных условиях на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера соответствующих изображений.
А: ________________
Б: ________________
Ответ:
А: 2, 4 — рысь, белка
Б: 1, 3 — верблюд, сайгак
Задание 4
Внимательно рассмотри изображение тела человека. На рисунке стрелкой отмечен глаз. Покажи стрелками и подпиши стопу, кисть и кишечник.

Ответ:

Задание 5
Составь два правила: подбери к началу каждой фразы из левого столбца продолжение из правого столбца.
| А) При поездке в общественном транспорте пассажирам разрешается
Б) При поездке в общественном транспорте пассажирам не разрешается |
1) пользоваться острыми предметами.
2) пользоваться мобильным телефоном. 3) пользоваться мобильным телефоном только во время остановки. |
Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы |
Ответ:
| Начало фразы | А | Б |
| Продолжение фразы | 2 | 1 |
Задание 6
Ученики проводили опыты по растворению веществ в воде. Дети взяли два стакана, в первый насыпали столовую ложку крупной соли, а во второй — две столовые ложки. В оба стакана налили одинаковое количество холодной воды и перемешали содержимое стаканов до полного растворения соли. Ребята заметили, что в первом стакане соль растворилась быстрее, чем во втором.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Вещества в стаканах: одинаковые / различные
Объем воды в стаканах: одинаковый / различный
Температура воды: одинаковая / различная
Количество вещества: одинаковое / различное
Ответ:
Вещества в стаканах одинаковые.
Объём воды одинаковый.
Температура воды одинаковая.
Количество вещества различное.
6.2. Сделай вывод, как количество вещества влияет на скорость, с которой вещество растворяется в воде?
Ответ:
Чем больше количество вещества, тем медленнее вещество растворяется в одинаковом количестве воды одинаковой температуры.
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.
Ответ:
Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде.
Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.
Задание 7
На рисунках изображены знаки. Рассмотри их и ответь на вопросы.

7.1. Какой из этих знаков можно встретить в умывальной комнате?
Ответ:
В
Какое правило отражает этот знак?
Ответ:
Не оставляйте кран открытым!
7.2. Какие правила отражают остальные знаки? Запиши ответы в таблицу.
Ответ:
А: Купание запрещено.
Б: Изделие можно стирать только вручную.
Задание 8
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения. Выбери ОДИН из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
Как называется соответствующая профессия? Если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем эта работа полезна обществу?

Ответ:
Картинка 1: На картинке изображен процесс проверки домашнего задания. Это делает учитель. Учитель — очень важная и востребованная профессия. Он обучает и воспитывает детей и подростков с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Он участвует в формировании разносторонне развитой и гармоничной личности, служит образцом, на который ориентируется взрослеющий человек.
Картинка 2: На второй картинке инструмент часовщика. Часовщики создают и ремонтируют настенные, наручные, карманные часы. Благодаря часовщикам у нас есть часы, а также можно восстановить сломанные часы.
Картинка 3. На картинке изображены инструменты медика. С ними работает медсестра или врач. Врач принимает решения о способе лечения человека, выписывает необходимые лекарства. Медсестра оказывает первую медицинскую помощь, делает прививки.
1) Учитель.
2) Часовщик.
3) Медсестра / врач.
Задание 9
Ежегодно 1 сентября в нашей стране отмечают День знаний.
1. Обведи эту дату в календаре.
Ответ:

2. Запиши, на какой день недели в 2023 году приходится эта дата.
Ответ:
Пятница
3. Подумай и напиши, почему этот день важен для каждого человека. (Объём ответа — до пяти предложений.)
Ответ:
Знания — это важнейшая часть культуры человека. Умение мыслить и анализировать отличает нас от животных. С помощью знаний и науки человечество развивает современны технологии, которые делают нашу жизнь комфортнее.
Задание 10
10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономной области, автономного округа, города федерального значения), в котором ты живёшь.
Ответ:
Ленинградская область
10.1. Запиши название главного административного центра твоего региона.
Ответ:
Санкт-Петербург
10.2. Какими природными богатствами известен регион, в котором ты живёшь?
Ответ:
Территория Ленинградской области достаточно богата полезными ископаемыми. Бокситы, сланцы, глина, фосфориты, песок, известняк – основные природные ископаемые, которые добывают в данном регионе. Постоянно выявляют новые виды сырья: природный газ, отделочный камень, битум, магнетитовые руды.
10.2. Какие водные объекты находятся в твоём регионе (укажи не менее трёх)? Напиши о самом крупном природном или искусственном водном объекте (реке, канале, озере, водохранилище, море).
Ответ:
Главной рекой Ленинградской области является Нева, вытекающая из Ладожского озера и впадающая в Невскую губу Финского залива Балтийского моря. Другие крупные реки региона – Вуокса, Волхов и Свирь, впадающие в Ладожское озеро, реки Нарва и Луга, впадающие в Нарвскую и Лужскую губы Финского залив, и другие реки.
Нева́ — река в России, протекающая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга, соединяющая Ладожское озеро с Невской губой Финского залива Балтийского моря. Длина 74 км, площадь бассейна — 281 тысяча км². Нева — это единственная река, вытекающая из Ладожского озера.


Комментарии
А ЧЕ ВЫ ВСЕ ТАКИЕ АГРО?????????????????

Мни чопан

Спасибо теперь я получу 5+

эммммм
хнык хнык
вы умеете писать или не -.-

Спасибо скоро буду писать

Что это за хуйня
Сам ты #####Такой

ОЧЕНЬ полезный сай решаю каждый день и читаю молитву школьника
очень хороший сайт!!!!!!!!! ☜(゚ヮ゚☜)
драк тебе только 2 ставить нодо!
Только вот, область и остальное может быть разным.
Очень хороший,всем советую!!
∧_∧
(*・∀・*)
★*。:゚*〇☆〇*゚:。:*★
☆。*・:+*゚ ゚*+:・*。☆
THANK YOU
★・*・゚゚゚゚・*・゚゚゚゚・*☆・* ★
СДЛАСТВУЙТЬ Я КСИХА И МНА 21 ЛИТ СПУСИПА СИСТРИ У НЕЁ 2 АНЬ В 5КЛУСЕ

Пасибо

Пасибо

Спасибо

Приветл я Арлтём мне 18 лит впр неплавельный

Ох.. А разве впр проводится в 11классах-Университетах?
Те самые ботаники пишут что они получили 2
У дочки 5 спасибо!!!
Постоянно вылезают рекламы и вот я сейчас пишу тоже рекламы каждые 5 секунд! Заниматься невозможно.