Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР окружающий мир 4 класс — Вариант 18 (25 вариантов)

На этой странице Вы найдете ответы к ВПР по окружающему миру за 4 класс для 18 варианта. В данном решебнике предоставлены 25 вариантов типовых заданий с развернутыми ответами и пояснениями.

Инструкция нажмите

Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы:

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Ответы на задания запиши на отведённых для этого строках.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь снова попробовать выполнить это задание. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!

Внимание! Перед Вами ответы на ВПР с 25 вариантами работ. На нашем сайте Вы также можете найти решебник с 10 вариантами работ данного автора здесь.

Часть 1


Задание 1

Рассмотри изображения посуды и столовых приборов. Стрелкой с надписью «стекло» отмечен кувшин, который может быть сделан из этого материала. Отметь стрелкой любой предмет, который может быть сделан из металла, и любой предмет, который может быть сделан из глины. Подпиши название материала рядом с каждой стрелкой.

Стрелкой с надписью «стекло» отмечен кувшин

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Стрелкой с надписью «стекло» отмечен кувшин


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

  1. Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром.
  2. Самое прохладное утро будет в четверг.
  3. Во вторник утром будет сильный дождь.
  4. Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели.
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

  1. Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром. — верно — в четверг утром ожидается 96% влажности — это наивысший показатель
  2. Самое прохладное утро будет в четверг. — верно — в четверг утром ожидается 140 — это ниже чем в другие дни: вторник — 17, а среда — 15.
  3. Во вторник утром будет сильный дождь. — неверно — во вторник утром дождя не предвидится.
  4. Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели. — неверно — северо-западный ветер будет преобладать только во вторник и среду

Неверные ответы: 1, 2


Рассмотри карту природных зон России, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте природных зон России две зоны обозначены буквами А и Б.

На карте природных зон России две зоны обозначены буквами А и Б

 

3.1. Запиши соответствующие названия природных зон.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А — смешанные и широколиственные леса.

Б — пустыни.

3.2. На с. 161 рассмотри изображения верблюда, белки, рыси, сайгака. Запиши название каждого животного рядом с номером, соответствующим рисунку.

На с. 161 рассмотри изображения верблюда, белки, рыси, сайгака

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

  1. верблюд;
  2. рысь;
  3. сайгак;
  4. белка.

3.3. Какие животные обитают в естественной среде на тер-природной зоны А, а какие — природной зоны Б? номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: 2, 4

Б: 1, 3


Задание 4

Внимательно рассмотри изображение тела человека. На  рисунке стрелкой отмечен глаз. Покажи стрелками и подпиши кисть, кости позвоночника и кишечник.

Покажи стрелками и подпиши кисть, кости позвоночника и кишечник

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Покажи стрелками и подпиши кисть, кости позвоночника и кишечник


Задание 5

Составь два правила: подбери к началу каждой фразы левого столбца продолжение из правого столбца.

Начало фразы Продолжение фразы
А) При поездке в общественном транспорте пассажирам разрешается

Б) При поездке в общественном транспорте пассажирам не разрешается

1) пользоваться острыми предметами.

2) пользоваться мобильным телефоном.

3) пользоваться мобильным телефоном только во время остановки.

Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 2 1

Задание 6

Ученики проводили опыты по растворению веществ в воде. Дети взяли два стакана, в первый насыпали столовую ложку крупной соли, а во второй — две столовые ложки. В оба стакана налили одинаковое количество холодной воды и перемешали содержимое стаканов до полного растворения соли. Ребята заметили, что в первом стакане соль растворилась быстрее, чем во втором.

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Вещества в стаканах: одинаковые/различные

Объём воды в стаканах: одинаковый/различный

Температура воды: одинаковая/различная

Количество вещества: одинаковое/различное

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Вещества одинаковые.

Объём воды одинаковый.

Температура воды одинаковая.

Количество вещества различное.

6.2. На основании опыта сделай вывод, как количество вещества влияет на скорость, с которой вещество растворяется в воде

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Чем больше количество вещества, тем медленнее вещество растворяется в одинаковом количестве воды одинаковой температуры.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.


Задание 7

На рисунках изображены знаки. Рассмотри их и ответь на вопросы.

Какой из этих знаков можно встретить в умывальной комнате?

7.1. Какой из этих знаков можно встретить в умывальной комнате?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

В

7.1. Какое правило отражает этот знак?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Не оставляйте кран открытым!

7.2. Какие правила отражают остальные знаки? Запиши ответы в таблицу.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: Купание запрещено.

Б: Изделие можно стирать только вручную.


Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе ра личные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения. Выбери ОДИН из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

Как называется соответствующая профессия? Если там знаешь несколько профессий, с которыми связаны эти предметы, запиши любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем эта работа полезна обществу?

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Картинка 1: На картинке изображен процесс проверки домашнего задания. Это делает учитель. Учитель — очень важная и востребованная профессия. Он обучает и воспитывает детей и подростков с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Он участвует в формировании разносторонне развитой и гармоничной личности, служит образцом, на который ориентируется взрослеющий человек.

Картинка 2: На второй картинке инструмент часовщика. Часовщики создают и ремонтируют настенные, наручные, карманные часы. Благодаря часовщикам у нас есть часы, а также можно восстановить сломанные часы.

Картинка 3. На картинке изображены инструменты медика. С ними работает медсестра или врач. Врач принимает решения о способе лечения человека, выписывает необходимые лекарства. Медсестра оказывает первую медицинскую помощь, делает прививки.

  1. Учитель
  2. Часовщик
  3. Медсестра, врач

Задание 9

Ежегодно 1 сентября в нашей стране отмечают День знаний, который приурочен к началу учебного года.

Ежегодно 1 сентября в нашей стране отмечают День

1. Обведи эту дату в календаре.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Ежегодно 1 сентября в нашей стране отмечают

2. Запиши, на какой день недели в 2024 году приходится эта дата.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Воскресенье.

3. Подумай и напиши, какое значение для каждого человека имеют знания. (Объём ответа — до пяти предложений.)

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Знания — это важнейшая часть культуры человека. Умение мыслить и анализировать отличает нас от животных. С помощью знаний и науки человечество развивает современны технологии, которые делают нашу жизнь комфортнее.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономной области, автономного округа, города федерального значения), в котором ты живёшь.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Ленинградская область

10.1. Запиши название главного административного центра твоего региона.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Санкт-Петербург

10.2. Какими природными богатствами известен регион, в котором ты живёшь?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Территория Ленинградской области достаточно богата полезными ископаемыми. Бокситы, сланцы, глина, фосфориты, песок, известняк – основные природные ископаемые, которые добывают в данном регионе. Постоянно выявляют новые виды сырья: природный газ, отделочный камень, битум, магнетитовые руды.

10.2. Какие водные объекты находятся в твоём регионе (укажи не менее трёх)? Напиши о самом крупном природном или искусственном водном объекте (реке, канале, озере, водохранилище, море).

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Главной рекой Ленинградской области является Нева, вытекающая из Ладожского озера и впадающая в Невскую губу Финского залива Балтийского моря. Другие крупные реки региона – Вуокса, Волхов и Свирь, впадающие в Ладожское озеро, реки Нарва и Луга, впадающие в Нарвскую и Лужскую губы Финского залив, и другие реки.

Нева́ — река в России, протекающая по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга, соединяющая Ладожское озеро с Невской губой Финского залива Балтийского моря. Длина 74 км, площадь бассейна — 281 тысяча км². Нева — это единственная река, вытекающая из Ладожского озера.


Комментарии

  1. blank

    Просто говнооо
    10 и 2 просто

  2. blank

    из за рекламы не возможно сосредоточиться а так все правильно мне поставили пять спасибо большое :twisted:

  3. blank
    Адская дрочильня тоесть вася
    при

    Кроме меня

  4. blank
    Адская дрочильня тоесть вася
    при

    Кто спишит тот гей :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

  5. blank

    В 6.3
    Ошибка вместо перемещали должно быть перемешали

  6. blank

    Спасибо конечно, но блин мне еще природные зоны учить. Я надеюсь что хотя бы была4 :cry: :cry:

  7. blank

    рекламы бесят :x :x :x :x :x

  8. blank
    СМЕТАНКА
    при

    спасибо, очень помогло))🫂
    Только вот в 6.3 не пон ,как делать ((🤕

  9. blank

    круто понравилось 5 поставили

  10. blank

    Всё отлично но в 10.2 задание отпечатка там написано другое

  11. blank

    Гдз отличное кроме задания 9 вариант 18 и в остальных вариантах , у вас 2024 г а в впр 2023 г поэтому у вас в гдз ошибки например ежегодно 1 сентября в нашей стране отмечают день знаний у вас это приходит на воскресеньеа в впр на пятницу из за этого появляется ошибка при выполнение задания

    • blank

      Это на 2025 2024 а 2024 2023

      • blank
        Элина
        при

        всё нормально но кроме некоторых заданий……
        ну где не правильно я бы сказала полная ХУЙНЯ

  12. blank

    0/10
    000 говно
    Жопа
    Сука

    • blank

      опачки либо ты мой однакласник либо типичная первоклашка

    • blank

      типичная первоклашка которая узнала чо такое маты

      • blank
        Эмм…
        при

        А ты по нику тоже не далекого ума :twisted:

  13. blank

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍😭⚫⚫😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😶‍🌫️😇🤐🤐🤐🤐🥶🥶🥶😴😴😴🤥🤥🤥

  14. blank

    Очень помогли! Спасибо вам большое за такой сайт!

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: