Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР окружающий мир 4 класс — Вариант 23 (25 вариантов)

На этой странице Вы найдете ответы к ВПР по окружающему миру за 4 класс для 23 варианта. В данном решебнике предоставлены 25 вариантов типовых заданий с развернутыми ответами и пояснениями.

Инструкция нажмите

Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы:

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Ответы на задания запиши на отведённых для этого строках.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь снова попробовать выполнить это задание. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!

Внимание! Перед Вами ответы на ВПР с 25 вариантами работ. На нашем сайте Вы также можете найти решебник с 10 вариантами работ данного автора здесь.

Часть 1


Задание 1

Рассмотри изображения новогодних игрушек и украшений. Стрелкой с надписью «стекло» отмечена ёлочная игрушка, которая может быть сделана из этого материала. Отметь стрелкой любой предмет, который может быть сделан из бумаги, и любой предмет, который может быть сделан из с пластика. Подпиши название материала рядом с каждой стрелкой.

Рассмотри изображения новогодних игрушек и украшений

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Рассмотри изображения новогодних игрушек и украшений


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

 

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

  1. В четверг ночью влажность воздуха будет выше, чем в субботу ночью.
  2. В ночь с пятницы на субботу произойдёт резкое изменение температуры воздуха,  станет теплее.
  3. В четверг и пятницу днём будет безоблачно.
  4. Юго-западный ветер, который ожидается ночью в субботу, принесёт потепление.
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

  1. В четверг ночью влажность воздуха будет выше, чем в субботу ночью. — неверно — в субботу ночью ожидается влажность 86%, когда в четверг только — 78%.
  2. В ночь с пятницы на субботу произойдёт резкое изменение температуры воздуха,  станет теплее. — верно — потеплеет с -13°С до -2°С.
  3. В четверг и пятницу днём будет безоблачно. — верно — в четверг и пятницу днём ожидается ясная погода.
  4. Юго-западный ветер, который ожидается ночью в субботу, принесёт потепление. — неверно — в ночь на субботу не ожидается юго-западный ветер.

Верные ответы: 1, 4


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: Евразия

Б: Африка

3.2. На с. 206 рассмотри изображения зебры, бегемота, снежного барса, бурого медведя. Запиши название каждого животного рядом с номером, соответствующим рисунку.

.На с. 206 рассмотри изображения зебры, снежного барса

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

  1. бурый медведь
  2. бегемот
  3. снежный барс
  4. зебра

3.3. Какие животные обитают в природе на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: 1, 3 — бурый медведь, снежный барс

Б: 2, 4 — бегемот, зебра


Задание 4

Внимательно рассмотри изображение тела человека. На рисунке стрелкой отмечена печень. Покажи стрелками и подпиши голову, кисть и желудок.

 

Покажи стрелками и подпиши голову, кисть и желудок.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Покажи стрелками и подпиши голову, кисть и желудок.


Задание 5

Составь два правила: подбери к началу каждой фразы из левого столбца продолжение из правого столбца.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Одно из правил гигиены —
Б) Одно из правил выполнения режима дня —
1) нужно тщательно пережевывать пищу.

2) ложиться спать в одно и то же время.

3) у каждого члена семьи должна быть личная зубная щетка.

Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 3 2

Задание 6

Ученики проводили опыты по проращиванию семян. В два стакана ребята положили одинаковое количество одинаковых семян фасоли, налили в каждый стакан воду комнатной температуры так, чтобы она прикрыла семена. Во втором стакане поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло, поставили стаканы на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками. Дети заметили, что семена проросли в обоих стаканах, но через некоторое время во втором стакане ростки погибли.

Ученики проводили опыты по проращиванию семян

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Вид семян: одинаковый/различный
Температура воды: одинаковая/различная
Доступ воздуха к семенам: одинаковый/различный

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Вид семян одинаковый.

Температура воды одинаковая.

Доступ воздуха к семенам различный.

6.2. На основании опыта сделай вывод, влияние какого фактора на прорастание семян и развитие ростков выясняли ученики.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Наличие воздуха.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на прорастание семян и развитие ростков, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

В один из стаканов с семенами насыпать почвы, а второй стакан оставить пустым. По окончании эксперимента посчитать количество ростков в каждом стакане. Сравнить результаты.


Задание 7

На рисунках изображены знаки. Рассмотри их и ответь на вопросы.

 

Какой из этих знаков можно встретить в лесу или в парке?

7.1. Какой из этих знаков можно встретить в лесу или в парке?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

В

7.1. Какое правило отражает этот знак?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Нельзя трогать и забирать из леса птенцов, выпавших из гнезда.

7.2. Какие правила отражают остальные знаки? Запиши ответы в таблицу.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: Кататься по льду запрещается.

Б: Это место предназначено для пассажиров с детьми.


Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения. Выбери ОДИН из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

Как называется соответствующая профессия? Если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем эта работа полезна обществу?

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Картинка 1: На картинке изображен инструмент портного, швеи. Следит за работой швейной техники, делает ремонт одежды. Профессия полезна обществу тем, что помогает производить изделия из ткани и кожи.

Картинка 2: На второй картинке изображены весы. Предлагает товар, раскладывает его по полкам, взвешивает необходимое количество. Работа продавца полезна тем, что он несет ответственность за товар и помогает покупателю сделать правильный выбор. Не было бы продавца не возможно было бы приобрести товар.

Картинка 3. На картинке изображен инструмент сапожника. Он шьет новую и ремонтирует старую обувь.Профессия сапожника (обувщика) очень важная, поскольку только такой мастер может изготовить для нас удобную обувь, красивую и модную.

  1. Швея, портной
  2. Продавец
  3. Сапожник

Задание 9

Ежегодно в последнее воскресенье ноября в нашей стране отмечают День матери. Это международный праздник, который в разных странах отмечается в разные дни.

1. Обведи эту дату в календаре.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Ежегодно в последнее воскресенье ноября в нашей стране

2. Запиши, на какое число в 2024 году приходится этот день.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

24 ноября.

3. Подумай и напиши, почему этот день почитаем и важен для каждого человека. (Объём ответа — до пяти предложений.)

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

День матери — это замечательный и трогательный праздник, который своим приходом напоминает, что в жизни каждого из нас самый главный человек – это мама. Именно мама даёт начало новой жизни. Мама окружает добротой, нежностью и заботой. Мама ведёт малышей по длинной дороге взросления, поддерживая, наставляя на верный путь и оберегая от бед.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономной области, автономного округа, города федерального значения), в котором ты живёшь.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Ленинградская область

10.1. Запиши название главного административного центра твоего региона.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Санкт-Петербург

10.2. Какие природные богатства есть в твоём регионе?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Территория Ленинградской области достаточно богата полезными ископаемыми. Бокситы, сланцы, глина, фосфориты, песок, известняк – основные природные ископаемые, которые добывают в данном регионе. Постоянно выявляют новые виды сырья: природный газ, отделочный камень, битум, магнетитовые руды.

10.2. Какие экологические проблемы есть в регионе, в котором ты живёшь? Напиши, что ты можешь сделать, чтобы помочь взрослым в решении этих проблем.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Основные экологические проблемы Ленинградской области:

  • Загрязнение воздуха. Ситуация контролируется властями, которые проводят регулярные измерения уровня загрязнения воздуха в городе и области.
  • Загрязнение вод и, как следствие, проблема безопасного водоснабжения. Исключение составляет только Ладожское озеро, которое считается наименее загрязнённым из всех рек и озёр региона.
  • Радиационное загрязнение или повышенный радиационный фон из-за работы Ленинградской АЭС.
  • Загрязнение бытовыми отходами (наличие крупных полигонов бытовых отходов и несанкционированных свалок).
  • Масштабная вырубка лесов — одна из самых серьёзных экологических проблем региона.

Комментарии

  1. blank
    кто двинется тот гей хахахаххааххаххах...........................
    при

    :cry: спс брат клева
    :evil: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

  2. blank
    кто двинется тот гей хахахаххааххаххах...........................
    при

    :cry: спс брат клева

  3. blank

    ОЧЕНЬ ПОМОГЛО НА ПОДГОТОВКУ У МЕНЯ 5!! 🥰🥰🥰 :cool: :cool: :cool:

  4. blank

    сосо всем :x :x :x :x

  5. blank

    цывасывмвппарпа

  6. blank

    ошибка 7 1

  7. blank
    Огнезвёзд
    при

    Спасибо!!! :cool: :cool: ;) :cool: ;) :cool: :oops: :oops: :oops: :o :o :o :o :o :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

  8. blank

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍😎👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏

  9. blank

    Нето

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: