Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР окружающий мир 4 класс — Вариант 24 (25 вариантов)

На этой странице Вы найдете ответы к ВПР по окружающему миру за 4 класс для 24 варианта. В данном решебнике предоставлены 25 вариантов типовых заданий с развернутыми ответами и пояснениями.

Инструкция нажмите

Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы:

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Ответы на задания запиши на отведённых для этого строках.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь снова попробовать выполнить это задание. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!

Внимание! Перед Вами ответы на ВПР с 25 вариантами работ. На нашем сайте Вы также можете найти решебник с 10 вариантами работ данного автора здесь.

Часть 1


Задание 1

Рассмотри изображения школьных принадлежностей и учебных пособий. Стрелкой с надписью «древесина» отмечена парта, которая может быть сделана из этого материала. Отметь стрелкой любой предмет (или часть предмета), который может быть сделан из металла, и любой предмет (или часть предмета), который может быть сделан из пластика. Подпиши название материала рядом с каждой стрелкой.

Рассмотри изображения школьных принадлежностей и учебных пособий

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Рассмотри изображения школьных принадлежностей и учебных пособий


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

  1. После ясной погоды в течение двух суток утром в среду появятся облака.
  2. На протяжении трёх суток не будет значительных колебаний температуры воздуха.
  3. В каждый из указанных дней недели в какое-либо время суток будет дуть юго-западный ветер.
  4. Самое высокое значение влажности воздуха ожидается в понедельник вечером.
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

  1. После ясной погоды в течение двух суток утром в среду появятся облака. — верно.
  2. На протяжении трёх суток не будет значительных колебаний температуры воздуха. — верно — температура воздуха в эти дни будет между 18°С и 22°С.
  3. В каждый из указанных дней недели в какое-либо время суток будет дуть юго-западный ветер. — неверно — в понедельник не будет дуть юго-западный ветер.
  4. Самое высокое значение влажности воздуха ожидается в понедельник вечером. — неверно — в понедельник всего 89%, а во вторник вечером ожидается повышение влажности до 92%.

Верные ответы: 1, 2


Рассмотри карту природных зон России, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте природных зон России две зоны обозначены буквами А и Б.

 

На карте природных зон России две зоны обозначены буквами А и Б

3.1. Запиши соответствующие названия природных зон.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: тайга.

Б — степи.

3.2. На с. 215 рассмотри изображения ландыша, тюльпана, ириса, пихты. Запиши название каждого растения рядом с номером, соответствующим рисунку.

На с. 215 рассмотри изображения ландыша, тюльпана, ириса, пихты

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

  1. ирис;
  2. тюльпан;
  3. ландыш;
  4. пихта.

3.3. Какие растения встречаются в естественных условиях на территории природной зоны А, а какие — природной зоны Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: 3, 4

Б: 1, 2


Задание 4

Внимательно рассмотри изображение тела человека. На рисунке стрелкой отмечена голень. Покажи стрелками и под пиши головной мозг, любую кость и предплечье.

Покажи стрелками и под пиши головной мозг, любую кость и предплечье
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Покажи стрелками и под пиши головной мозг, любую кость и предплечье


Задание 5

Составь два правила: подбери к началу каждой фразы из левого столбца продолжение из правого столбца.

А) Переходить дорогу там, где поблизости нет пешеходного перехода,

Б) Переходить дорогу там, где поблизости есть пешеходный переход

1) нужно по пешеходному переходу, в том числе подземному или надземному.

2) можно на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

3) можно там, где соответствующим знаком дорожного движения обозначено место остановки автобуса и (или) троллейбуса.

Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 2 1

Задание 6

Ученики 4-го класса проводили опыты по растворению веществ в воде. Ребята взяли два стеклянных сосуда и налили в каждый из них одинаковое количество горячей воды. В один сосуд они насыпали чай­ную ложку крупной соли, а в другой — чайную ложку сти­рального порошка и подождали до полного растворения веществ в воде.

Ученики 4-го класса проводили опыты по растворению веществ в воде

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество вещества в сосудах: одинаковое / различное

Температура воды в сосудах: одинаковая / различная

Вещества, используемые в опыте: одинаковые / различные

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Количество вещества одинаковое.

Температура воды одинаковая.

Вещества для опыта различные.

6.2. Сделай вывод, что хотели выяснить ученики с помощью такого опыта?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Какое из исследуемых веществ растворяется в воде быстрее.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, как перемешивание содержимого в сосуде влияет на скорость, с которой какое-либо вещество полностью растворится в воде, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Опыт растворения сахара в воде.

В два стакана налить одинаковое количество воды и насыпать равное количество сахара. Содержимое первого стакана перемешивать, а второго — нет. Наблюдать, в каком стакане вещество полностью растворится быстрее.


Задание 7

На рисунках изображены знаки. Рассмотри их и ответь на вопросы на с. 218.

Какой из этих знаков можно встретить на дороге?

7.1. Какой из этих знаков можно встретить на дороге?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

В

Какое правило отражает этот знак?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Здесь следует ходить пешеходам.

7.2. Какие правила отражают остальные знаки? Запиши ответы в таблицу.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: Разводить костры запрещается.

Б: Выгул собак запрещён / Вход с собаками запрещён.


Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения. Выбери ОДИН из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

Как называется соответствующая профессия? Если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем эта работа полезна обществу?

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

На картинке 1 изображены вещи дворника. Дворник — человек связанный с поддержанием чистоты и порядка во дворе и на улице.

На картинке 2 изображены инструменты лесоруба или строителя. Лесорубы преимущественно работают руками, применяют механический инструмент, бензопилы. Сейчас лесорубы занимаются заготовкой древесины из которой в дальнейшем изготавливают мебель, дома и многое другое.

На картинке 3 изображены вещи пожарного. Работа пожарного полезна обществу во многом. Пожарные круглосуточно находятся на дежурстве и способны моментально реагировать на экстренный вызов. Пожарные не только спасают человеческие жизни, но и тушат пожары, тем самым предотвращают вред материальному имуществу.

1) Дворник.

2) Лесоруб

3) Пожарный.


Задание 9

Ежегодно 10 декабря во всём мире отмечают День прав человека. В этот день в 1948 году Генеральной Ассамблеей ООН была принята Всеобщая декларация прав человека.

1. Обведи эту дату в календаре.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Ежегодно 10 декабря во всём мире отмечают День прав человека

2. Запиши, на какой день недели в 2024 году приходится эта дата.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Вторник.

3. Подумай и напиши, почему этот день важен для каждого человека. (Объём ответа — до пяти предложений.)

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Всеобщая декларация прав человека включает в себя широкий перечень политических, гражданских, социальных, культурных и экономических прав. Хотя декларация не является обязательным к соблюдению документом, она способствовала введению более 60 инструментов в области прав человека, сформировавших единый международный стандарт в этой области.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономной области, автономного округа, города федерального значения), в котором ты живёшь.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Ленинградская область

10.1. Запиши название главного административного центра твоего региона.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Санкт-Петербург

10.2. Какими культурными и историческими достопримечательностями известен твой регион?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Петропавловская крепость, Дворцовая площадь, Эрмитаж, Исаакиевский собор, Крейсер «Аврора».

10.2. Какие учреждения культуры находятся в твоём регионе (укажи не менее трёх)? Напиши об одном из них.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Исаакиевский собор, Мариинский театр, Государственный Эрмитаж.
Государственный Эрмитаж – один из величайших музеев, поражающий своей роскошью. Предлагает насладиться настоящими произведениями искусства, наследием мировой истории и культуры. Это уникальная возможность прикоснуться к подлинникам, стать свидетелем событий того времени, увидеть людей, создававших и меняющих ход истории.


Комментарии

  1. blank

    Спс. :cool: :cool: :cool: ;) ;) :o :o :o Каринка вышла на охоту карина про карина вышла на охоту карина про каринапро карина Каринка про. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :o :o :o :o :twisted: :twisted: :cool: ;)

  2. blank

    👍👍👍👍👍👍👍👍 :cool: :cool: :cool:

  3. blank

    :x я ничего не понимаю

  4. blank

    Нууу это пиздец :o

  5. blank

    ;) :x :twisted: :sad: :o пошли на хуй

  6. blank

    Ужасно нету той страницы, которая есть в нашем впр, хотя это 1 и тот же год. 🤬

  7. blank
    Чукопабра🙄🫣🌈
    при

    Всё очень хорошо решино, но лучше что б в 3адание 10.2 было про Ростов-на-Дону

    • blank

      Как вы не понимаете у всех разный регион и поэтому вы должны знать сами

  8. blank

    ПИЗДЕЦ😡😡😡

  9. blank

    В 10 номере все живут в разных городах….
    И можно если вы будете делать ВПР 2026года то чур без 10,6 номерах (делаю уроки с ребенком и приходится смотреть в гдз

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: