Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР окружающий мир 4 класс — Вариант 22 (25 вариантов)

На этой странице Вы найдете ответы к ВПР по окружающему миру за 4 класс для 22 варианта. В данном решебнике предоставлены 25 вариантов типовых заданий с развернутыми ответами и пояснениями.

Инструкция нажмите

Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы:

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Ответы на задания запиши на отведённых для этого строках.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь снова попробовать выполнить это задание. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!

Внимание! Перед Вами ответы на ВПР с 25 вариантами работ. На нашем сайте Вы также можете найти решебник с 10 вариантами работ данного автора здесь.

Часть 1


Задание 1

Рассмотри изображения посуды. Стрелкой с надписью «стекло» отмечена кастрюля, которая может быть сделана из жаропрочного стекла. Отметь стрелкой любой предмет, который может быть сделан из металла, и любой предмет, который может быть сделан из глины. Подпиши название материала рядом с каждой стрелкой.

Стрелкой с надписью «стекло» отмечена кастрюля

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Стрелкой с надписью «стекло» отмечена кастрюля


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

  1. Западный ветер будет дуть утром в каждый из указанных дней недели.
  2. Самая низкая влажность воздуха ожидается в четверг днём, самая высокая — в пятницу вечером.
  3. На протяжении трёх суток будет преобладать безоблачная погода.
  4. В указанные дни недели температура не будет опускаться ниже 3 °С.
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

  1. Западный ветер будет дуть утром в каждый из указанных дней недели. — неверно — в пятницу и субботу утром не ожидается западного ветра.
  2. Самая низкая влажность воздуха ожидается в четверг днём, самая высокая — в пятницу вечером. — неверно — в четверг днем ожидается влажность 54%, а в пятницу днем 52%.
  3. На протяжении трёх суток будет преобладать безоблачная погода. — верно.
  4. В указанные дни недели температура не будет опускаться ниже 3 °С. — верно — самая низкая температура в эти дни ожидается в субботу ночью 3 °С.

Верные ответы: 3, 4


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: Евразия

Б: Австралия

3.2. На с. 197 рассмотри изображения кенгуру, панды, коалы, косули. Запиши название каждого животного рядом с номером, соответствующим рисунку.На с. 197 рассмотри изображения кенгуру, панды, коалы

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

  1. коала
  2. панда
  3. кенгуру
  4. косуля

3.3. Какие животные обитают в природе на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: 2, 4 — панда, косуля

Б: 1, 3 — коала, кенгуру


Задание 4

Внимательно рассмотри изображение тела человека. На рисунке стрелкой отмечена шея. Покажи стрелками и подпиши голень, кости позвоночника и печень.

 

Покажи стрелками и подпиши голень, кости позвоночника и печень

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Покажи стрелками и подпиши голень, кости позвоночника и печень


Задание 5

Составь два правила: подбери к началу каждой фразы левого столбца продолжение из правого столбца.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы реже болеть,

Б) Чтобы быстрее выздороветь,

1) нужно вести здоровый образ жизни.

2) нужно отказаться от приема всех лекарств.

3) нужно выполнять предписания врача.

Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 1 3

Задание 6

Ученики хотели определить, как влияет полив на рост и развитие растений. Они наблюдали за двумя одинаковыми деревцами, растущими рядом на открытом пространстве в школьном сквере. Одно
деревце дети регулярно поливали, другое получало воду только за счёт атмосферных осадков. Дети заметили, что дерево, которое они поливали, росло быстрее и развивалось лучше.

 

Ученики хотели определить, как влияет полив на рост и развитие растений

6.1. Сравни условия проведения опыта с двумя растениями. Подчеркни в каждой строке слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость деревьев: одинаковая/различная

Почва: одинаковая/различная

Полив деревьев: одинаковый/различный

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Освещённость деревьев одинаковая.

Почва одинаковая.

Полив деревьев различный.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как влияет количество воды, получаемое растениями, на их рост и развитие?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Необходимо измерять и сравнивать высоту деревьев, количество новых побегов, листьев.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, как влияет почва на рост и развитие растений, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Один цветок посадить в хорошую удобренную почву с клумбы, а вторую — в песок. Поливать растения регулярно. По окончании эксперимента сравнить внешний вид и высоту растений.


Задание 7

На рисунках изображены знаки. Рассмотри их и ответь на вопросы.

 

Какой из этих знаков можно увидеть на этикетке одежды?

7.1. Какой из этих знаков можно увидеть на этикетке одежды?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Б

7.1. Какое правило отражает этот знак?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Изделие можно гладить.

7.2. Какие правила отражают остальные знаки? Запиши ответы в таблицу.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: Шуметь запрещается.

В: Въезд автомобилей запрещён.


Задание 8

Рассмотри изображения предметов, с которыми работают представители одной из профессий.

Представители какой профессии используют в своей работе эти предметы? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем эта работа полезна обществу?

Рассмотри изображения предметов, с которыми работают представители одной из профессий

 

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

На картинках изображена работа, которую выполняет учитель. Учитель — очень важная и востребованная профессия. Он обучает и воспитывает детей и подростков с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Он участвует в формировании разносторонне развитой и гармоничной личности, служит образцом, на который ориентируется взрослеющий человек.


Задание 9

Международный день музеев празднуется во всём мире ежегодно 18 мая. В настоящее время более 20 000 музеев мира принимают участие в этом событии.

1. Обведи эту дату в календаре.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Международный день музеев празднуется во всём мире

2. Запиши, на какой день недели в 2024 году приходится эта дата.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Суббота.

3. Подумай и напиши, в чём важность музеев для каждого человека. (Объём ответа — до пяти предложений.)

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Музей привносит культуру в жизнь человека. Он развивается в культурном плане, именно эту цель и преследует музей, он пытается показать человеку больше историй, больше выставок, чтобы он был ближе к «прекрасному». Так человек развивается, больше думает и понимает.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономной области, автономного округа, города федерального значения), в котором ты живёшь.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Ленинградская область

10.1. Запиши название главного административного центра твоего региона.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Санкт-Петербург

10.2. Какой рельеф характерен для твоего региона?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Область целиком расположена на территории Восточно-Европейской (Русской) равнины.

Этим объясняется равнинный характер рельефа с незначительными абсолютными высотами (в основном, 50—150 метров над уровнем моря). Территория Карельского перешейка (а особенно его северо-западной части) отличается пересечённым рельефом, многочисленными скальными выходами и большим количеством озёр.

10.2. Какие почвы характерны для местности, в которой ты живешь? Напиши, как они используются в экономике твоего родного края. Какие культурные растения на них выращивают?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Основным типом почв в области являются подзолистые, бедные перегноем и отличающиеся значительной кислотностью.

На полях Ленинградской области доминируют: кормовые культуры (71,0%); ячмень (10,0%); пшеница (3,8%); овес (3,1%); картофель (2,5%); тритикале (1,3%); рапс, зернобобовые культуры, рожь менее 1,0%.


Комментарии

  1. blank

    Омагад :evil: :evil: :cry: :cool: :cry: :cry: :cry: :evil: :cry: :cry: :sad: :x

  2. blank
    Хуй 9 негров
    при

    :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: заходите друзья

  3. blank

    в 22 варианте не правильное задание 6.2 в нем даже вопрос неправильный

  4. blank

    Понравилось :twisted:

  5. blank

    Всё норм но я живу в Тверской области :cry:

  6. blank

    :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: плаки плаки

  7. blank

    да мне почти все понравилось и вопросы я живу в люберцах в московской области :evil:

  8. blank

    :o :o :o :o :o гуля

  9. blank
    Василиса
    при

    Не понравилось я живу в Камышине а его нету

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: