Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР окружающий мир 4 класс — Вариант 6 (25 вариантов)

На этой странице Вы найдете ответы к ВПР по окружающему миру за 4 класс для 6 варианта. В данном решебнике предоставлены 25 вариантов типовых заданий с развернутыми ответами и пояснениями.

Инструкция нажмите

Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы:

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Ответы на задания запиши на отведённых для этого строках.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь снова попробовать выполнить это задание. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!

Внимание! Перед Вами ответы на ВПР с 25 вариантами работ. На нашем сайте Вы также можете найти решебник с 10 вариантами работ данного автора здесь.

Часть 1


Задание 1

Рассмотри изображения канцелярских принадлежностей Стрелкой с надписью «древесина» отмечена линейка, которая может быть сделана из этого материала. Отметь стрел кой любой предмет (или часть предмета), который может быть сделан из пластика, и любой предмет, который может быть сделан из бумаги. Подпиши название материале рядом с каждой стрелкой..

Стрелкой с надписью «древесина» отмечена линейка

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Стрелкой с надписью «древесина» отмечена линейка


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. В пятницу вечером ветер изменит направление с западного на восточное.
  2. На протяжении трёх указанных суток будет идти снег.
  3. В новогоднюю ночь ожидается усиление мороза.
  4. В первый день нового года влажность воздуха будет самой низкой за три указанных дня недели.
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

  1. В пятницу вечером ветер изменит направление с западного на восточное — неверно — в пятницу к вечеру ветер сменит направление с западного на северо-западное.
  2. На протяжении трёх указанных суток будет идти снег. — неверно — ни в один из трёх дней осадков не предвидится.
  3. В новогоднюю ночь ожидается усиление мороза. — верно — да, в новогоднюю ночь температура упадет с -4 (ночь с пятницы на субботу) до -21 (новогодняя ночь)
  4. В первый день нового года влажность воздуха будет самой низкой за три указанных дня недели. — верно — в течении дня влажность воздуха упадет до 46% (к вечеру) — это самый низкий показатель за все три дня.

Верные ответы: 3, 4


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: Антарктида

Б: Северная Америка

3.2. На с. 53 рассмотри изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца, волка. Запиши название каждого животного рядом с номером, соответствующим рисунку.

Рассмотри изображения морского леопарда, императорского пингвина

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

  1. волк
  2. морской леопард
  3. броненосец
  4. императорский пингвин

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: 2, 4 — морской леопард, императорский пингвин

Б: 1, 3 — волк, броненосец


Задание 4

Внимательно рассмотри изображение тела человека. На рисунке стрелкой отмечена печень. Покажи стрелками и подпиши кости позвоночника, плечо и сердце.

Покажи стрелками и подпиши кости позвоночника, плечо и сердце

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Покажи стрелками и подпиши кости позвоночника, плечо и сердце


Задание 5

Составь два правила, что нужно или что нельзя делать, чтобы уберечься от некоторых заболеваний. Подбери к началу каждой фразы из левого столбца продолжение из правого столбца.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы уберечься от проявлений аллергии,

Б) Чтобы уберечься от инфекционных заболеваний,

1) нельзя употреблять продукты и лекарства, которые вызывают такое заболевание.

2) нельзя гулять в прохладную погоду,

3) нельзя пользоваться вещами заболевшего человека.

Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы
Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 1 3

Задание 6

Ученики проводили опыты по растворению веществ в воде. Дети взяли два одинаковых стакана и в каждый насыпали по столовой ложке соли.

В первый стакан налили холодной воды столько, чтобы она только покрыла соль, а во второй — такой же холодной воды доверху и перемешали содержимое стаканов до полного растворения соли. Ребята заметили, что во втором стакане соль растворилась быстрее, чем в первом.

Дети взяли два одинаковых стакана и в каждый насыпали по столовой ложке соли

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Вещества в стаканах: одинаковое/различное
Количество вещества: одинаковое/различно
Температура воды: одинаковая/различная
Объём воды: одинаковый/различный

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Вещества в стаканах одинаковые.

Количество вещества одинаковое.

Температура воды одинаковая.

Объём воды в стаканах различный.

6.2. На основании опыта сделай вывод, как количество воды влияет на скорость, с которой соль полностью растворится в этой воде.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Чем больше воды (одинаковой температуры), тем быстрее растворится в ней одно и то же количество соли.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой вещество полностью растворится в воде, с помощью какого опыта они могли бы это сделать? Опиши этот опыт.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли.

В оба стакана ребята налили одинаковое количество воды, но в один стакан была налита вода комнатной температуры, а во второй стакан ребята налили горячую воду. После чего ребята перемешали соль в обоих стаканах и сравнили время за которое соль растворилась.


Задание 7

На рисунках изображены знаки. Рассмотри их и ответь на вопросы.

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответственно в парке

7.1. Какой из этих знаков можно встретить в метро?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Б

7.1. Какое правило отражает этот знак?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Бегать по лестнице эскалатора запрещено.

7.2. Какие правила отражают остальные знаки? Запиши ответы в таблицу.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

А: По газонам не ходить.

В: В этом месте следует переходить дорогу по подземному переходу.


Задание 8

Рассмотри фотографии людей разных профессий за работой. Выбери ОДНО изображение, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

Представитель какой профессии изображён на этой фотографии? Какую работу выполняют люди Какие материалы / какое оборудование боте представители этой профессии?

Рассмотри фотографии людей разных профессий за работой

 

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

  1. Повар. Готовит супы, вторые блюда, другую пищу. Регистрация автотранспортных средств, а также выдача номерных знаков. Использует различную посуду, ножи, ложки, вилки, кастрюлю, сковородки и прочее.
  2. Парикмахер. Парикмахер делает разные виды стрижек, окраску, химическую завивку и укладку, занимается лечением волос, наращиванием, ламинированием и т.д. Использует ножницы, фен, расческу, машинку для стрижки.
  3. Стоматолог. Лечит больные зубы, пораженные кариесом, удаляет воспаленные нервы, пломбирует, санирует ротовую полость. Использует зубные боры, зеркала, зонды, пинцеты и другие инструменты.

Задание 9

Международный день защиты детей отмечается ежегодно 1 июня.

Международный день защиты детей отмечается ежегодно

1. Обведи эту дату в календаре.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Международный день защиты детей отмечается ежегодно

2. Запиши, на какой день недели в 2024 году приходится эта дата.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Суббота.

3. Подумай и напиши, почему этот день важен для каждого человека. (Объём ответа — до пяти предложений.)

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Главная цель Дня защиты детей – это заострить внимание общественности на реальных детских проблемах, подчеркивает необходимость обеспечения безопасности, заботы и развития детей. Эта идея напрямую присутствует в названии праздника. Все детские права и свободы отражены в Декларации прав ребенка, которая была принята Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году.


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономной области, автономного округа, города федерального значения), в котором ты живёшь.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Ленинградская область

10.1. Запиши название главного административного центра твоего региона.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Санкт-Петербург

10.2. Опиши герб региона, в котором ты живёшь.

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Герб Ленинградской области представляет собой изображение на щите серебряного якоря, пересечённого золотым ключом на лазоревом (голубом) поле. Ключ в гербе символизирует стратегическое положение региона на северо-западе России. Серебряный якорь указывает на морские порты. Зубчатая стена олицетворяет крепости, расположенные в Ленинградской области. Цвета герба — красный, синий и белый — являются цветами Российского флага.

10.2. Какие отрасли экономики развиты в регионе, в котором ты живёшь (укажи не менее трёх)? Напиши об отрасли промышленности, которая наиболее развита в твоём регионе. Какую продукцию она производит?

Ответ и пояснение нажмите

Ответ:

Ведущими отраслями экономики Ленинградской области являются обрабатывающие производства, транспортировка и хранение, оптовая и розничная торговля, строительство, а также сельское хозяйство, лесное хозяйство, охота, рыболовство.

В отраслевой структуре экономики Ленинградской области доминирует промышленное производство, которое формирует более трети валового регионального продукта. Основу промышленности составляют обрабатывающие производства. Ведущими отраслями среди них являются производство нефтепродуктов, пищевых продуктов, химических веществ, бумажных изделий и табачной продукции.


Комментарии

  1. blank

    :oops: :oops: круто вам спс 5 получила😄🥰🥰

  2. blank

    опопопопоьапоапо

    :cool: рора

    • blank
      СИГМА БОЙ
      при

      Спасибо, но с последним заданием не помогли(

  3. blank

    Я занимаюсь сексом

  4. blank

    У меня в впр другие ответы

    • blank
      Модератор
      при

      У вас учебник другого года!, наш учебник 2024 а у вас 2022 или 2025 или 2023!, Найдите другой решебник или делайте сами :twisted:

  5. blank
    Война ПП
    при

    ПП — это просто чудо чудо это просто я могу ответить писать я смотрю а учителя эти и ответы списали думаю а как хорошо давай первую часть напиток и вашу пятюшницей по математике и по русскому о’кей

  6. blank

    😡😡😡😡😡😡😡😡

  7. blank
    СИГМА БОЙ
    при

    :cool: :cool: :cool: :cool: ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)

  8. blank

    ;) ;) все очень круто

  9. blank

    : :x :x :x :x :x :x

  10. blank

    Это мне не надо где 6 вариант????!!!!!!!!

    • blank
      Модератор
      при

      У вас учебник другого года!, наш учебник 2024 а у вас 2022 или 2025 или 2023!, Найдите другой решебник или делайте сами :twisted:

    • blank
      Я гей ахаахахзах ты себя геем назвал
      при

      Я гей ахахаха ты себя геем назвал :evil:

      • blank
        какой то чел
        при

        понятно :sad: пон :sad:

      • blank
        Аноним
        при

        :sad: я в афиге

      • blank
        Аноним
        при

        эм что

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: