Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР русский язык 4 класс — Вариант 24 (25 вариантов)

На этой странице Вы найдете ответы к ВПР по русскому языку за 4 класс для 24 варианта. В данном решебнике предоставлены 25 вариантов типовых заданий.

Инструкция нажмите

Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы:

На выполнение проверочной работы по русскому языку отводится один урок (не более 45 минут). Работа включает в себя 12 заданий.
Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другим справочным материалом.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.


Задание 1

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Средства, повторим, столяр, приняли.

Ответ нажмите

Ответ:

Средства, повторим, столяр, приняли


Задание 2

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Оркестр начал играть знакомую мелодию.

Ответ нажмите

Ответ:

В правильном ответе должно быть выписано слово:

Мелодию.


Прочитай текст и выполни задания 3-11. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1) Нам подарили молодую белку. (2) Она очень скоро сделалась совсем ручная. (3) Нас, ребят, она хорошо знала. (4) Только войдешь в комнату, белка прыгнет тебе со шкафа прямо на плечо, мордочкой о щёку трётся. (5) Это значит — просит сахару или конфетку.

(6) Конфеты и сахар у нас в столовой, в буфете, лежали, их не закрывали, потому что мы без спросу ничего не брали. (7) Однажды мама созвала нас и показала пустую вазочку из-под конфет. (8) А на следующий день сахар из буфета пропал, но никто не сознался, что взял его. (9) Тут уж и отец рассердился, лишил нас на неделю сладкого.

(10) Один раз сидел я тихо в столовой и читал. (11) Вдруг вижу: белка вскочила на стол, схватила в зубы корочку хлеба — и на пол, а потом на шкаф. (12) Через минуту смотрю: опять на стол влезла, схватила вторую корочку — и снова на шкаф. (13) Подставил я стул, заглянул на шкаф и увидел старую шляпу, под которой лежали и сахар, и конфеты, и чёрствые корочки хлеба… (14) Я показал тайник отцу. (15) Он сказал, что наша белка на зиму себе запасы так делает, видимо, даже у ручной белки проявляется беличий инстинкт.

(По Г. Скребицкому)


Задание 3

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ нажмите

Ответ:

Основная мысль текста:

Даже у ручной белки проявляется беличий инстинкт, она делает запасы на зиму.

(Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке)


Задание 4

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Ответ нажмите

Ответ:

Примерный план.

1. В доме появилась ручная белка-сладкоежка.
2. Из столовой стали пропадать сладости.
3. Тайник белки обнаружен.


Задание 5

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ нажмите

Ответ:

Как белка просила у детей сахар или конфетку?
Почему сахар и конфеты не закрывали?
Как рассказчик обнаружил тайник белки?
Зачем белка делала запасы?

(Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста)


Задание 6

Как ты понимаешь значение слова «вазочка» («вазочку») из 7-го предложения? Запиши своё объяснение.

Ответ нажмите

Ответ:

Вазочка — это небольшая ваза, маленький сосуд для сладостей, фруктов.

(Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова)


Задание 7

Замени слово «рассердиться» («рассердился») из 9-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Ответ нажмите

Ответ:

Рассердиться — разгневаться, разозлиться.

(Могут быть подобраны другие синонимы)


Задание 8

Во 2-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

предложении найди слово, состав которого соответствует схеме

Выпиши это слово, обозначь его части.

Предложение №2 текста:

(2) Она очень скоро сделалась совсем ручная.

Ответ нажмите

Ответ:

ручная схема слова


Задание 9

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Предложение №7 текста:

(7) Однажды мама созвала нас и показала пустую вазочку из-под конфет.

Ответ нажмите

Ответ:

1) Формы имён существительных: мама, вазочку, (из-под) конфет;

2) морфологические признаки одной из форм, например:

мама — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;

вазочку — ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.;

(из-под) конфет — ж. р., 1-е скл., мн. ч., род. п.


Задание 10

Выпиши из 13-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Предложение №13 текста:

(13)Подставил я стул, заглянул на шкаф и увидел старую шляпу, под которой лежали и сахар, и конфеты, и чёрствые корочки хлеба…

Ответ нажмите

Ответ:

1) формы имён прилагательных: старую (шляпу), чёрствые (корочки);

2) морфологические признаки одной из форм, например:

старую (шляпу) — ед. ч., ж. р., вин. п.;

чёрствые (корочки) — мн. ч., им. п.


Задание 11

Выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Предложение №11 текста:

(11)Вдруг вижу: белка вскочила на стол, схватила в зубы корочку хлеба — и на пол, а потом на шкаф.

Ответ нажмите

Ответ:

В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов:

Вижу, вскочила, схватила.


Задание 12

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Ответ нажмите

Ответ:

Выражение Без труда не выловишь и рыбку из пруда будет уместно в ситуации, когда ты хочешь победить в олимпиаде по математике и много занимаешься.

(Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения)


Комментарии

  1. blank
    щавель или прсик
    при

    :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :лпелпллппл

  2. blank

    очень круто, помогли я сдал на 5 :cool:

  3. blank

    :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evilппгвтоиошаошглршвпвпльлвлбвпит
    : :cry: :cry: :cry: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

    • blank

      Очень круто я сдал на 5 и учительница не заметила :cool:

  4. blank
    Нажми что бы увидеть
    при

    :cool: :cool: ;) ;) :twisted: :twisted: :oops: :oops: :cool: :cool: :cool: :cool: :oops: :oops: ;) ;)

  5. blank

    😡😡😡😡😡😡😡🤬🤬🤬🤬

  6. blank

    😡😡😡😡😡😡

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: