Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР русский язык 4 класс — Вариант 23 (25 вариантов)

На этой странице Вы найдете ответы к ВПР по русскому языку за 4 класс для 23 варианта. В данном решебнике предоставлены 25 вариантов типовых заданий.

Инструкция нажмите

Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы:

На выполнение проверочной работы по русскому языку отводится один урок (не более 45 минут). Работа включает в себя 12 заданий.
Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другим справочным материалом.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.


Задание 1

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Ожил, досуг, звонишь, километр.

Ответ нажмите

Ответ:

Ожил, досуг, звонишь, километр


Задание 2

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Природа оживает после зимнего сна.

Ответ нажмите

Ответ:

В правильном ответе должно быть выписано слово:

Зимнего.


Прочитай текст и выполни задания 3-11. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1) В шесть лет я совершенно не знал, кем стану, когда вырасту. (2) Все профессии казались мне интересными.

(3) Но однажды по телевизору я увидел чемпионат Европы по боксу и сразу же решил стать боксёром. (4) После соревнований показали, как спортсмены тренируются. (5) Чтобы развивать силу удара, они били большую тяжёлую кожаную «грушу». (6) Конечно же, я загорелся и попросил родителей купить мне такую «грушу» для тренировок. (7) Но папа сказал, что в семье денег на боксёрскую «грушу» нет.

(8) Мама достала из шкафа коричневого медведя и предложила использовать его в качестве боксёрской «груши». (9) Это была моя старая детская игрушка. (10) У мишки были разные глаза: один жёлтый, ещё фабричный, а другой — белый, из пуговицы, которую пришили вместо потерявшегося. (11) Они смотрели на меня весело и доверчиво. (12) И тут я вдруг вспомнил, как играл и засыпал вместе со своим плюшевым другом. (13) И теперь я должен бить его, чтобы развивать силу удара? (14) Сердце моё сжалось… (15) Я подумал и решил, что никогда не стану боксёром, а пойду учиться на врача, который лечит зверей.

(По В. Драгунскому)


Задание 3

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ нажмите

Ответ:

Основная мысль текста:

Нельзя быть жестоким даже по отношению к плюшевому другу.

(Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке)


Задание 4

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Ответ нажмите

Ответ:

Примерный план.

1. Все профессии интересны.
2. Я решил стать боксёром.
3. Мой старый друг и бокс. / Решение стать врачом, который лечит зверей.


Задание 5

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ нажмите

Ответ:

Как боксёры развивали силу удара?
Для чего рассказчику понадобилась «груша»?
Почему папа отказался покупать боксёрскую «грушу»?
Почему рассказчик передумал быть боксёром?

(Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста)


Задание 6

Как ты понимаешь значение слова «шкаф» («из шкафа») из 8-го предложения? Запиши своё объяснение.

Ответ нажмите

Ответ:

Шкаф — это высокий ящик с дверцами для хранения одежды, предмет мебели.

(Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова)


Задание 7

Замени слово «интересный» («интересными») из 2-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Ответ нажмите

Ответ:

Интересный — привлекательный, увлекательный.

(Могут быть подобраны другие синонимы)


Задание 8

Во 2-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

предложении найди слово, состав которого соответствует схеме

Выпиши это слово, обозначь его части.

Предложение №2 текста:

(2) Все профессии казались мне интересными.

Ответ нажмите

Ответ:

интересными схема слова


Задание 9

Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Предложение №5 текста:

(5) Чтобы развивать силу удара, они били большую тяжёлую кожаную «грушу».

Ответ нажмите

Ответ:

1) Формы имён существительных: силу, удара, грушу;

2) морфологические признаки одной из форм, например:

силу — ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.;

удара — м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.;

грушу — ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.


Задание 10

Выпиши из 8-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Предложение №8 текста:

(8) Мама достала из шкафа коричневого медведя и предложила использовать его в качестве боксёрской «груши».

Ответ нажмите

Ответ:

1) формы имён прилагательных: коричневого (медведя), боксёрской («груши»);

2) морфологические признаки одной из форм, например:

коричневого (медведя) — ед. ч., м. р., вин. п.;

боксёрской («груши») — ед. ч., ж. р., род. п.


Задание 11

Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Предложение №1 текста:

(1) В шесть лет я совершенно не знал, кем стану, когда вырасту.

Ответ нажмите

Ответ:

В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов:

(Не) знал, стану, вырасту.


Задание 12

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение

Поспешишь — людей насмешишь.

Ответ нажмите

Ответ:

Выражение Поспешишь — людей насмешишь будет уместно в ситуации, когда ученик старается выполнить задание раньше других и допускает много ошибок.

(Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения)


Комментарии

  1. blank

    Кайф ВПР :cool: :o

  2. blank

    Я хз как ждать вер

  3. blank

    Шпору напиши. И печатать не надо

  4. blank

    Как распечатать? В школу задали, а распечатать не могу, 2-ку не хочу.

  5. blank

    Спасибо за гдз по впр одни 5 получаю всем советую ☺️

  6. blank

    Нет

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: