Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР русский язык 4 класс — Вариант 19 (25 вариантов)

На этой странице Вы найдете ответы к ВПР по русскому языку за 4 класс для 19 варианта. В данном решебнике предоставлены 25 вариантов типовых заданий.

Инструкция нажмите

Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы:

На выполнение проверочной работы по русскому языку отводится один урок (не более 45 минут). Работа включает в себя 12 заданий.
Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другим справочным материалом.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.


Задание 1

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Жаворонок, занята, квартал, сантиметр.

Ответ нажмите

Ответ:

Жаворонок, занята, квартал, сантиметр


Задание 2

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Весенний лес наполнен птичьим гомоном.

Ответ нажмите

Ответ:

В правильном ответе должно быть выписано слово:

Гомоном.


Прочитай текст и выполни задания 3-11. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1) Возле старого колодца стоит высокая кудрявая береза. (2) Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. (3) С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей различал мягкий, застенчивый берёзовый шепоток.

(4) В мае на старой берёзе поселился зяблик. (5) Он пел как-то особенно раскатисто, звонко: то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. (6) Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. (7) Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. (8) Мне было немного грустно. (9) Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзку.

(10) А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. (11) Сидела она высоко, почти у самой вершины. (12) Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. (13) Я сказал ему : «Здравствуй!» (14) Птица встрепенулась, почистила клюв о берёзу, тенькнула по-синичьи и ударила в звонкий бубен. (15) И тут узнал певца! (16) Ведь старого знакомого всегда узнаешь по голосу.

(По А. Баркову)


Задание 3

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ нажмите

Ответ:

Основная мысль текста:

Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. / Всегда радуешься встрече со старым другом.

(Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке)


Задание 4

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Ответ нажмите

Ответ:

Примерный план.

1. Старая берёза у колодца.
2. На старой берёзе поселился зяблик.
3. Певец вернулся на старую берёзу.


Задание 5

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ нажмите

Ответ:

Чем старая берёза привлекала рассказчика? Как пел зяблик? Почему рассказчику стало грустно осенью? Как рассказчик узнал зяблика?

(Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста)


Задание 6

Как ты понимаешь значение слова «колодец» («колодца») из 1-го предложения? Запиши своё объяснение.

Ответ нажмите

Ответ:

Колодец — это глубокая яма для добывания воды.

(Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова)


Задание 7

Замени слово «грустно» из 8-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Ответ нажмите

Ответ:

Грустно — печально, безрадостно, тоскливо.

(Могут быть подобраны другие синонимы)


Задание 8

В 14-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

предложении найди слово, состав которого соответствует схеме

Выпиши это слово, обозначь его части.

Предложение №14 текста:

(14) Птица встрепенулась, почистила клюв о берёзу, тенькнула по-синичьи и ударила в звонкий бубен.

Ответ нажмите

Ответ:

Звонкий схема слова


Задание 9

Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Предложение №4 текста:

(4) В мае на старой берёзе поселился зяблик.

Ответ нажмите

Ответ:

1) Формы имён существительных: (в) мае, (на) берёзе, зяблик;

2) морфологические признаки одной из форм, например:

(в) мае — м. р., 2-е скл., ед. ч., пр. п.;

(на) берёзе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., пр. п.;

зяблик — м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.


Задание 10

Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Предложение №10 текста:

(10) А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу.

Ответ нажмите

Ответ:

1) формы имён прилагательных: (на) старой (берёзе), небольшую (птицу);

2) морфологические признаки одной из форм, например:

(на) старой (берёзе) — ед. ч., ж. р., пр. п.;

небольшую (птицу) — ед. ч., ж. р., вин. п.


Задание 11

Выпиши из 6-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Предложение №6 текста:

(6) Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним.

Ответ нажмите

Ответ:

В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов:

Начинал, выбегал, здоровался.


Задание 12

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение

Дарёному коню в зубы не смотрят.

Ответ нажмите

Ответ:

Выражение Дарёному коню в зубы не смотрят будет уместно в ситуации, когда ты получил на день рождения подарок, который тебя не порадовал.

(Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения)


Комментарии

  1. blank

    :cool: :cool: ;) :twisted: :oops: :cool: :cool: :cool: :cool: :oops: ;)

  2. blank

    спасибо большое :cool: :oops: ;)

  3. blank

    ;) :x :twisted: :oops: :o :evil: :cry: :cool: тренироватся и готовится к впр нор но не рофл рил говорю что норм чтука саит не очень пророботанный ну а так всё ок на компе вообще каиф

  4. blank

    ;) :x :twisted: :oops: :o :evil: :cry: :cool: тренироватся и готовится к впр нор но не рофл рил говорю что норм чтука саит не очень пророботанный ну а так всё ок на компе вообще каиф

  5. blank

    НУ ВРОДЕ ВСЕ НОРМ НАДЕЮСЬ БУДЕТ 5 :twisted: :twisted:

  6. blank
    Санечка снимаешь?
    при

    :cool: ой ой Санечка снимаешь?

  7. blank

    ;) ;) ;) ;) ;) имба

  8. blank

    Спасибо

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: