Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР русский язык 4 класс — Вариант 17 (25 вариантов)

На этой странице Вы найдете ответы к ВПР по русскому языку за 4 класс для 17 варианта. В данном решебнике предоставлены 25 вариантов типовых заданий.

Инструкция нажмите

Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы:

На выполнение проверочной работы по русскому языку отводится один урок (не более 45 минут). Работа включает в себя 12 заданий.
Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другим справочным материалом.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.


Задание 1

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Взяла, алфавит, документ, издавна.

Ответ нажмите

Ответ:

Взяла, алфавит, документ, издавна


Задание 2

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Льдина вдруг с треском раскололась пополам.

Ответ нажмите

Ответ:

В правильном ответе должно быть выписано слово:

Льдина.


Прочитай текст и выполни задания 3-11. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1) В прошлом году отпуск мне выпал зимой и я поехал в деревню к деду. (2) Дом у него небольшой, рубленый. (3) Вблизи за рекой старая берёзовая роща. (4) Дни стояли сухие, морозные, без ветра. (5) С утра до сумерек я бродил на лыжах и старался не вспоминать городские заботы. (6) Я окинул взглядом заснеженную поляну и присел на пенёк поправить крепления. (7) Сижу и разглядываю свежие следы: тут заячья тропа, а там рыжая плутовка пробежала.

(8) Вдруг над моей головой кто-то мяукнул — откуда кот взялся? (9) Неужели плут Тишка за мной увязался? (10) Быть того не может! (11) Когда из дому выходил, он на печке дремал. (12) А вверху снова — «мяу»! (13) Затем в роще скворец засвистел — ну и чудеса! (14) Ведь скворцы давно на юг улетели. (15) Потом желтокрылая иволга прокричала.

(16) Сперва я растерялся: уж больно диковинно звучал в конце декабря её приглушённый летний разлив. (17) Вскочил, с опаской оглядел ближние деревья. (18) И вдруг вижу, что на берёзе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!» (19) Я покачал головой. (20) Вроде не первый день по лесу брожу, по голосам и повадкам осторожных птиц узнаю, а на сойкину удочку попался!

(По А. Баркову)


Задание 3

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ нажмите

Ответ:

Основная мысль текста:

Даже знатока птичьих голосов может обмануть птица сойка.

(Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке)


Задание 4

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Ответ нажмите

Ответ:

Примерный план.

1. Зимний отдых.
2. Чудеса в зимней роще.
3. Обманщица сойка.


Задание 5

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ нажмите

Ответ:

Как проводил зимний отпуск рассказчик? Что поразило рассказчика в роще? Чьи голоса услышал рассказчик в роще? Какая птица подражала голосам скворца и иволги?

(Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста)


Задание 6

Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из 6-го предложения? Запиши своё объяснение.

Ответ нажмите

Ответ:

Пенёк — это нижняя часть ствола срубленного, спиленного или сломанного дерева вместе с оставшимися корнями.

(Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова)


Задание 7

Замени слово «увязаться» («увязался») из 9-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Ответ нажмите

Ответ:

Увязаться — пойти, последовать.

(Могут быть подобраны другие синонимы)


Задание 8

В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

предложении найди слово, состав которого соответствует схеме

Выпиши это слово, обозначь его части.

Предложение №11 текста:

(11)Когда из дому выходил, он на печке дремал.

Ответ нажмите

Ответ:

печке схема слова


Задание 9

Выпиши из 18-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Предложение №18 текста:

(18) И вдруг вижу, что на берёзе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!».

Ответ нажмите

Ответ:

1) Формы имён существительных: (на) берёзе, сойка, (с) хохолком;

2) морфологические признаки одной из форм, например:

(на) берёзе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., пр. п.;

сойка — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;

(с) хохолком — м. р., 2-е скл., ед. ч., тв. п.


Задание 10

Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Предложение №4 текста:

(4) Дни стояли сухие, морозные, без ветра. (5) С утра до сумерек я бродил на лыжах и старался не вспоминать городские заботы.

Ответ нажмите

Ответ:

1) формы имён прилагательных: сухие (дни), морозные (дни);

2) морфологические признаки одной из форм, например:

сухие (дни) — мн. ч., им. п.;
морозные (дни) — мн. ч., им. п.


Задание 11

Выпиши из 20-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Предложение №20 текста:

(20) Вроде не первый день по лесу брожу, по голосам и повадкам осторожных птиц узнаю, а на сойкину удочку попался!

Ответ нажмите

Ответ:

В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов:

Брожу, узнаю, попался.


Задание 12

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение

Под лежачий камень и вода не течёт.

Ответ нажмите

Ответ:

Выражение Под лежачий камень и вода не течёт будет уместно в ситуации, когда ребёнок хочет научиться красиво рисовать, но ничего для этого не делает.

(Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения)


Комментарии

  1. blank

    у меня завтра впр :cry: :cry:

    • blank
      Настяу меня тоже
      при

      У меня тоже,удачи тебе :cool: :cry:

      • blank
        Настя
        при

        У меня тоже:(удачи на ВПР :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:

  2. blank

    :cool: :oops: :oops: :cool: ;) :cool: спс 🫶🏻

  3. blank

    Я получил 5 спасибо

  4. blank

    Все круто, жалко только не спишешь на МЦКО или ВПР(( :sad:

  5. blank

    :cool: СПОСИБО ОГРОМНОЕ

  6. blank

    Идеально ;) ;) ;) :x ;) :cool: :cool: :cool: :cool:

  7. blank

    Спасибо большое 🙏 я очень благодарна :oops: :oops: :cool: :cool:

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: