Задание 1
Запишите текст под диктовку.
Ответ:
Диктант
На уроке труда учительница дала нам сложное, но интересное задание. Надо было красиво оформить поздравительную открытку к празднику. Ведь скоро Новый год!
Наша подружка Наташа выполнила задание Ольги Николаевны лучше всех. Она взяла лист плотной бумаги, сложила его. Девочка нарисовала на нём красками еловые ветки и ёлочные игрушки. Наташа вырезала из бумаги большую белую снежинку. Потом приклеила её поверх рисунка. Получилось необычно.
Эта открытка заняла первое место в школьном конкурсе. На ней Наташа написала поздравление с Новым годом своим родителям. (80 слов)
Задание 2
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
Ответ:
Она взяла лист плотной бумаги, сложила его

Задание 3
Выпиши из текста выделенное предложение.
Наташа вырезала из бумаги большую белую снежинку.
1. Подчеркни главные члены.
Ответ:

2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответ:

Задание 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Ожил, досуг, звонишь, километр.
Ответ:

Задание 5
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Природа оживает после зимнего сна.
Ответ:
Зимнего
Прочитай текст и выполни задания 6 — 16.
(1) В шесть лет я совершенно не знал, кем стану, когда вырасту. (2) Все профессии казались мне интересными.
(3) Но однажды по телевизору я увидел чемпионат Европы по боксу и сразу же решил стать боксёром. (4) После соревнований показали, как спортсмены тренируются. (5) Чтобы развивать силу удара, они били большую тяжёлую кожаную «грушу». (6) Конечно же, я загорелся и попросил родителей купить мне такую «грушу» для тренировок. (7) Но папа сказал, что в семье денег на боксёрскую «грушу» нет.
(8) Мама достала из шкафа коричневого медведя и предложила использовать его в качестве боксёрской «груши». (9) Это была моя старая детская игрушка. (10) У мишки были разные глаза: один жёлтый, ещё фабричный, а другой — белый, из пуговицы, которую пришили вместо потерявшегося. (11) Они смотрели на меня весело и доверчиво. (12) И тут я вдруг вспомнил, как играл и засыпал вместе со своим плюшевым другом. (13) И теперь я должен бить его, чтобы развивать силу удара? (14) Сердце моё сжалось… (15) Я подумал и решил, что никогда не стану боксёром, а пойду учиться на врача, который лечит зверей.
(По В. Драгунскому)
Задание 6
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ:
Основная мысль текста:
Нельзя быть жестоким даже по отношению к плюшевому другу.
Задание 7
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ:
Примерный план:
1) Все профессии интересны.
2) Я решил стать боксёром.
3) Мой старый друг и бокс. / Решение стать врачом, который лечит зверей.
Задание 8
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Ответ:
Примерные вопросы:
Как боксёры развивали силу удара?
Для чего рассказчику понадобилась «груша»?
Почему папа отказался покупать боксёрскую «грушу»?
Почему рассказчик передумал быть боксёром?
Задание 9
Как ты понимаешь значение слова «шкаф» из предложения 8? Запиши своё объяснение.
Ответ:
Шкаф — это высокий ящик с дверцами для хранения одежды, предмет мебели.
Задание 10
Замени слово «интересные» (предложение 2) близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ:
Интересные — привлекательные, увлекательные.
Задание 11
В предложении 2 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ:

Задание 12
Выпиши из предложения 5 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ:
Силу — ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.;
удара — м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.;
грушу — ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.
Задание 13
Выпиши из предложения 8 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ:
Коричневого (медведя) — ед. ч., м. р., вин. п.;
боксёрской («груши») — ед. ч., ж. р., род. п.
Задание 14
Выпиши из предложения 11 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор).
Ответ:
Они — 3-е л., мн. ч.;
(на) меня — 1-е л., ед. ч.
Задание 15
Выпиши из предложения 1 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
Ответ:
(Не) знал — I спр., прош. вр., ед. ч., м. р.;
стану — I спр., буд. вр., 1-е л., ед. ч.;
вырасту — I спр., буд. вр., 1-е л., ед. ч.
Задание 16
Представь, что тебе нужно позвонить домой после уроков, а твой мобильный телефон разрядился, и зарядка от него осталась дома. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу), у которого (которой) есть с собой зарядка, одолжить её тебе на время. Запиши свою просьбу.
Ответ:
Примерный вариант просьбы:
Извини, пожалуйста, ты мог (могла) бы одолжить мне свою зарядку? К сожалению, мой телефон разрядился.


Комментарии
Спосибо 🤗😇
Вы совсем там неправильно в впр там горячая пора вы блять ахуели нахуй а блять
Блин чел ты туп? В 4 классе матерится это просто жееесть😒
Блин чел ты туп? В 4 классе матерится это просто жееесть😒
Вы совсем там неправильно в впр там горячая пора вы блять ахуели нахуй а блять
Помогает, но минус что есть другие задания:(
Чё за пиздец, везде ответы неправильные….
Согл ваще не правильно
Спасибо большое вы мне очень помогли🤗
Норм у меня 2 смена поэтому успела
