Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР русский язык 4 класс — Вариант 5 (10 вариантов)

Задание 1

Запишите текст под диктовку.

Ответ:

Диктант

Алисе надо было перейти на другую сторону дороги. Девочка стояла у светофора и терпеливо ждала сигнала. Скоро вместо красного человечка твёрдыми шагами пойдёт зелёный пешеход. Переходить дорогу можно только на зелёный свет!

Вот светофор переключился. Но зелёный человечек побежал очень быстро. А рядом с Алисой стояла грустная пожилая женщина. Она не могла идти так скоро без поддержки. Ей была нужна помощь!

Алиса сразу же решила помочь бабушке. Она взяла её под руку. И они перешли опасную дорогу по полосатой «зебре». (80 слов]


Задание 2

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.

Ответ:

Девочка стояла у светофора и терпеливо ждала сигнала.

Девочка стояла у светофора и терпеливо ждала сигнала


Задание 3

Выпиши из текста последнее предложение.

И они перешли опасную дорогу по полосатой «зебре».

1. Подчеркни главные члены.

Ответ:

И они перешли опасную дорогу по полосатой «зебре».

2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Ответ:

И они перешли опасную дорогу по полосатой «зебре».

Задание 4

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Принял, красивее, цемент, позвонят.

Ответ:

Принял, красивее, цемент, позвонят


Задание 5

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Кроне липы можно придать красивую форму.

Ответ:

Можно


Прочитай текст и выполни задания 6 — 16.

(1) Я люблю собак, потому что они верные друзья. (2) Когда не стало моей старой собаки Томки, я решил купить себе новую. (3) Но мне хотелось взять не щенка, а взрослую собаку, лет трёх-четырёх. (4)Я попросил своих друзей сообщить мне, если они узнают о продаже хорошей охотничьей собаки. (5) Скоро мой друг рассказал мне, что один охотник продаёт хорошую взрослую собаку. (6) Он это делает, потому что врачи не разрешают ему больше ходить на охоту.

(7) Пальма была красивой собакой с умными глазами, поэтому она сразу мне понравилась. (8) На улице к мое машине собаку вывел её хозяин. (9) Когда машина тронулась, Пальма не отрываясь стала смотреть назад. (10) В боковое зеркало я видел, как мужчина махал нам рукой, а его жена плакала.

(11) По приезде Пальма лежала в углу комнаты, никому не разрешала подходить к ней, не ела и не пила. (12) На третий день я позвонил её прежнему хозяину и сказал, что собака страдает. (13) Он приехал и забрал собаку обратно. (14) Преданность Пальмы ещё раз показала, что настоящих друзей нельзя купить.


Задание 6

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ:

Основная мысль текста:

Настоящих друзей нельзя купить.


Задание 7

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Ответ:

Примерный план:

1) Поиск хорошей охотничьей собаки.

2) Покупка новой охотничьей собаки Пальмы.

3) Страдания Пальмы, её возвращение к старому хозяину.


Задание 8

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Ответ:

Примерные вопросы:

О чём попросил автор своих друзей?

Почему охотник решил продать свою собаку?

Почему собака не разрешала никому к ней подходить?

Что показала преданность Пальмы?


Задание 9

Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Запиши свое объяснение.

Ответ:

Комната — помещение в доме или квартире.


Задание 10

Замени слово «преданность» (предложение 14) близким по значению словом. Запиши это слово.

Ответ:

Преданность — верность.


Задание 11

В предложении 5 найди слово, состав которого соответствует схеме:

схема корень+суффикс+окончание

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ:

охотник схема слова


Задание 12

Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Ответ:

(На) улице — ж. р., 1-е сил., ед. ч., предл. п.;

(к) машине — ж. р., 1-е скл., ед. ч., дат. п.;

собаку — ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.;

хозяин — м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.


Задание 13

Выпиши из предложения 7 все формы имен прилагательных с именем существительным, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ:

Красивой (собакой) — ед. ч., ж. р., тв. п.;

(с) умными (глазами) — мн. ч., тв. п.


Задание 14

Выпиши из предложения 1 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор).

Ответ:

Я — 1-е л., ед. ч.;

они — 3-е л., мн. ч.


Задание 15

Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Ответ:

Позвонил — II спр., прош. вр., ед. ч., м. р.;

сказал — I спр., прош. вр., ед. ч., м. р.;

страдает — I спр., наст, вр., 3-е л., ед. ч.


Задание 16

Представь, что в твой день рождения одноклассники приготовили для тебя красочную стенгазету, главным героем которой являешься ты — твои увлечения, достижения. Поблагодари ребят за необычный подарок. Запиши слова благодарности.

Ответ:

Примерный вариант благодарности:

Ребята, большое спасибо за необычный подарок! Мне очень приятно, что вы знаете о моих увлечениях, внимательны к моим успехам.


Комментарии

  1. blank
    нИкИтОСИК ТРИ ТЫСЯЧЕ
    при

    САЙТ ПРОСТО ПУШКА БОМБА :o :o :o :o :o :o :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: ;) ;) ;) ;) ;)

  2. blank
    Беееееебрик
    при

    Папа папа пися на цветок насрала

  3. blank
    Беееееебрик
    при

    Папа папа пися на цветок насрала

  4. blank

    Очень круто :twisted:
    Но одна проблема, причём она в каждом варианте,14 и 15 задания сделаны не верно,а 16 нет в ВПР :sad:

  5. blank

    Норм не все правильно

  6. blank

    :cool: в конце не так но всё же классно

  7. blank

    Очень классный сайт :cool:

  8. blank
    Исправление
    при

    Здравствуйте,нет задания 15 стр 30.Мой ребёнок говорит,что не может понять.Написано:

    Подумай и напиши,в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение «Старый друг лучше новый двух»

  9. blank

    Мама мама а Арина в ванну насрала :cool:

  10. blank
    Жгучая тигрица Маруся
    при

    ГДЕ МОЙ ТИГРËНОК Я ЖЕ ТИГРИЦА :x :twisted:

  11. blank
    Денди+астро =✓
    при

    В 12 упр не сил ,а скл :twisted:

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: