Задание 1
Запишите текст под диктовку.
Ответ:
Диктант
Вот и наступила весна! Я очень люблю это время года. Солнце греет целый день. Всё в природе просыпается. На деревьях набухают почки. А потом появляются нежные зелёные листья. В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. Хорошо гулять во дворе, ходить по мягкой зелёной травке, дышать свежими запахами весны!
В это время мы мечтаем о летних каникулах, планируем свой отдых. Миша поедет в летний лагерь. Оля с родителями будет на море. А я жду встречи с любимой бабушкой в деревне. (80 слов)
Задание 2
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные подлежащие.
Ответ:
В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши.

Задание 3
Выпиши из текста первое предложение.
Выпиши из текста выделенное предложение.
1. Подчеркни главные члены.
Ответ:

2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответ:

Задание 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Жаворонок, занята, квартал, сантиметр.
Ответ:

Задание 5
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Весенний лес наполнен птичьим гомоном.
Ответ:
Гомоном
Прочитай текст и выполни задания 6 — 16.
(1) Возле старого колодца стоит высокая кудрявая береза. (2) Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. (3) С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей различал мягкий, застенчивый берёзовый шепоток.
(4) В мае на старой берёзе поселился зяблик. (5) Он пел как-то особенно раскатисто, звонко: то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. (6) Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. (7) Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. (8) Мне было немного грустно. (9) Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзку.
(10) А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. (11) Сидела она высоко, почти у самой вершины. (12) Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. (13) Я сказал ему : «Здравствуй!» (14) Птица встрепенулась, почистила клюв о берёзу, тенькнула по-синичьи и ударила в звонкий бубен. (15) И тут узнал певца! (16) Ведь старого знакомого всегда узнаешь по голосу.
(По А. Баркову)
Задание 6
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ:
Основная мысль текста:
Старого знакомого всегда узнаешь по голосу.
Всегда радуешься встрече со старым другом.
Задание 7
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ:
Примерный план:
1) Старая берёза у колодца.
2) На старой берёзе поселился зяблик.
3) Певец вернулся на старую берёзу.
Задание 8
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Ответ:
Примерные вопросы:
Чем старая берёза привлекала рассказчика?
Как пел зяблик?
Почему рассказчику стало грустно осенью?
Как рассказчик узнал зяблика?
Задание 9
Как ты понимаешь значение слово «колодец» из предложения 1? Запиши свое объяснение.
Ответ:
Колодец — это глубокая яма для добывания воды.
Задание 10
Замени слово «грустно» (предложение 8) близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ:
Грустно — печально, безрадостно, тоскливо.
Задание 11
В предложении 14 найди слово, состав которого соответствует схеме: корень+суффикс+окончание. Выпиши это слово, обозначь его части:

Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ:

Задание 12
Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ:
(В) мае — м. р., 2-е скл., ед. ч., предл. п.;
(на) берёзе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.;
зяблик — м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.
Задание 13
Выпиши из предложения 10 все формы имен прилагательных с именем существительным, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ:
(На) старой (берёзе) — ед. ч., ж. р., предл. п.;
небольшую (птицу) — ед. ч., ж. р., вин. п.
Задание 14
Выпиши из предложения 12 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор).
Ответ:
Я — 1-е л., ед. ч.;
её — 3-е л., ед. ч.
Задание 15
Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
Ответ:
Начинал — I спр., прош. вр., ед. ч., м. р.;
выбегал — I спр., прош. вр., ед. ч., м. р.;
здоровался — I спр., прош. вр., ед. ч., м. р.
Задание 16
Представь, что ты не смог (не смогла) решить задачу по математике, которую задали на дом. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу), который (которая) справился (справилась) с задачей, объяснить тебе ход решения. Запиши свою просьбу.
Ответ:
Примерный вариант просьбы:
Объясни мне, пожалуйста, ход решения домашней задачи. Я не смог (не смогла) её решить.


Комментарии
2 последних задания не правильные и от куда невозьмись там появилась нафиг ещё и шестнадцатое задание что тоже не правильное, и так во всех вариантах!!! 😠😠😠😠
Во первых 14 и 15 задания не правильные, а во вторых 16 задания там впринцепи нету!!! 😠😠😠
Спасибо
👎👎👎
Некоторые задания не те