Задание 1
Запишите текст под диктовку.
Ответ:
Диктант
Однажды осенью я шёл домой из школы. И вдруг у подъезда нашего дома увидел крошечного щеночка. Он сидел перед входной дверью. Малыш жалобно пищал. Я осторожно погладил его. Щенок лизнул мою руку. Он был такой грустный! Я завернул его в шарф и понёс домой.
Мама и папа были рады моей чудесной находке. Я назвал своего маленького дружка Ником. Доктор в клинике сделал ему прививки. Теперь Ник живёт с нами. А я каждый день гуляю с ним в парке после уроков. (80 слов)
Задание 2
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.
Ответ:

Задание 3
Выпиши из текста выделенное предложение.
Доктор в клинике сделал ему прививки.
1. Подчеркни главные члены.
Ответ:

2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответ:

Задание 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Включит, ожила, силос, арбуз.
Ответ:

Задание 5
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Молодой скворец быстро научился летать.
Ответ:
Молодой
Прочитай текст и выполни задания 6 — 16.
(1) В сумерки я возвращался из леса и увидел на дороге ёжика. (2) Посадил я его в кепку, принес домой и назвал Фомкой. (3) В комнате Фомка нашел за печкой старый подшитый валенок и забрался в него. (4) А на том валенке любил дремать рыжий кот Васька. (5) Всю ночь до рассвета он где-то бродил, а затем прыгнул в форточку. (6) Лег он на своё любимое место за печкой, но тут же выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. (7) Васька не на шутку перепугался: старый дедов валенок чихал, кашлял, фыркал.
(8) Я подумал, что теперь рыжему Ваське спокойной жизни не будет, но ошибся. (9) День за днем кот и ёж приглядывались друг к другу, а потом привыкли и подружились, даже молоко стали пить из одного блюдца. (10) Как-то ёж поймал в сенях мышонка и показал его коту. (11) Пристыженный кот заурчал и предпочёл удалиться во двор. (12) Васька был толст, ленив и на мышей не обращал внимания.
(13) Осенью я пустил Фомку под дом, но почти каждый вечер ёж прибегал к крыльцу, стучал по блюдцу лапами и требовал молока. (14) На зов колючего друга являлся кот. (15) Но самое удивительное, что с тех пор и Васька начал ловить мышей. (16) Ведь недаром говорится, что с кем поведёшься, от того и наберешься!
(По А. Баркову)
Задание 6
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ:
Основная мысль текста:
С кем поведёшься, от того и наберёшься.
Друзья всегда влияют друг на друга.
Задание 7
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ:
Примерный план:
1) Как ёж Фомка испугал кота Ваську.
2) Ёж и кот подружились.
3) Дружба пошла коту на пользу.
Задание 8
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Ответ:
Примерные вопросы:
Чего испугался кот Васька?
Почему кот Васька не обращал внимания на мышей?
Как ёж требовал молока?
Задание 9
Как ты понимаешь значение слова «блюдце» из предложения 9? Запиши свое объяснение.
Ответ:
Блюдце — это небольшая тарелочка под чашку.
Задание 10
Замени слово «старый» (предложение 7) близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ:
Старый — ветхий, изношенный.
Задание 11
В предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме.

Выпиши это слово, обозначь его части.
Ответ:

Задание 12
Выпиши из предложения 14 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ:
(На) зов — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.;
друга — м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.;
кот — м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.
Задание 13
Выпиши из предложения 8 все формы имен прилагательных с именем существительным, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ:
Рыжему (Ваське) — ед. ч., м. р., дат. п.;
спокойной (жизни) — ед. ч., ж. р., род. п.
Задание 14
Выпиши из предложения 2 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор).
Ответ:
Я — 1-е л., ед. ч.;
его — 3-е л., ед. ч.
Задание 15
Выпиши из предложения 2 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор)
Ответ:
Посадил — II спр., прош. вр., ед. ч., м. р.;
принёс — I спр., прош. вр., ед. ч., м. р.;
назвал — I спр., прош. вр., ед. ч., м. р.
Задание 16
Представь, что одноклассники пригласили тебя на каток, а ты по уважительной причине не можешь пойти. Постарайся отказаться от предложения так, чтобы не обидеть ребят. Запиши свой отказ.
Ответ:
Примерный вариант отказа:
К сожалению, я не смогу прийти на каток в этот день. Извините меня, пожалуйста. Но мы обязательно покатаемся вместе в следующий раз.


Комментарии
говно!!!!!!!!!!!!
Последнии задание другие
не то вообще
Спасибо за 3
😡👎👎👎👎