Задание 1
Запиши текст под диктовку.
Ответ:
Ольха
Апрель. Это месяц весенних первоцветов. Днём греет солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет.
Просветлели кроны ольхи. На них много серёжек. Они всю зиму висели на ветках и набухли за тёплые дни.
Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки качаются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая. Она долго держится в воздухе, а ветер переносит её на большие расстояния.
Ольху за целебные качества ценят врачи. Её шишечки, кору и листья часто применяют в медицине. (80 слов)
(По И. Балбышеву)
Задание 2
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
Ответ:

Задание 3
Выпиши из текста предпоследее предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
Ответ:

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Ответ:

Задание 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Красивее, компас, сантиметр, арбуз.
Ответ:

Задание 5
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово.
Теплолюбивое растение майоран боится заморозков.
Ответ:
В правильном ответе должно быть выписано слово:
Майоран
Прочитай текст и выполни задания 6-14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
(1) На опушках лесов, по берегам рек и ручьёв прежде всех распускается и цветёт черёмуха. (2) Это очень приятное, зелёное и весёлое деревце. (3) Оно всегда улыбается. (4) А весною, когда пахучие белые цветы сплошь его покрывают, даже смеётся. (5) Любуясь на цветущую черёмуху, сам невольно начинаешь улыбаться.
(6) Весной я всегда приглядываюсь к черёмухе. (7) Если на ней раскрылись почки, значит, окончательно проснулась и потеплела земля. (8) Весна вошла в полную силу. (9) Ещё я слежу весной за лягушками. (10) Когда «запоют» в лужах лягушки, это значите что в самом разгаре тетеревиные и глухариные тока. (11) Когда на черёмухе забелеют и запахнут пышные кисти цветов, глухариному току конец, комар в лесу появился.
(12) Даже в глухих северных лесах можно увидеть черёмуху. (13) Там, где не растут вишни и нет хороших садов, ребята лакомятся ягодами лесной черёмухи. (14) Хозяйки пекут пироги со сладкой черёмуховой над чинкой. (15) Из черёмухи варят компоты, делают желе, варенье. (16) Природа не поскупилась, одаривая черёмуху полезными веществами. (17) Ягоды черёмухи высушивают и используют как лекарственное средство.
(По И. Соколову-Микитову)
Задание 6
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ:
Основная мысль текста:
Черёмуха — приятное и полезное деревце.
(Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке)
Задание 7
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Ответ:
Примерный план.
1. Весёлое деревце.
2. Наблюдения за природой.
3. Полезная черёмуха.
Задание 8
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Ответ:
Чем полезна черёмуха?
Какие приметы связаны с черёмухой?
(Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста)
Задание 9
Как ты понимаешь значение слова «начинка» («с начинкой») из 14-го предложения? Запиши своё объяснение.
Ответ:
Начинка — это то, что кладут внутрь пирога, овощей, конфет.
(Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова)
Задание 10
Замени слово «лакомиться» («лакомятся») из 13-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Ответ:
Лакомиться — угощаться, есть, пробовать.
(Могут быть подобраны другие синонимы)
Задание 11
В 12-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Ответ:

Задание 12
Выпиши из 16-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Ответ:
1) формы имён существительных: природа,черёмуху, веществами;
2) морфологические признаки одной из форм:
Природа — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;
черёмуху — ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.;
веществами — с. р., 2-е скл., мн. ч., тв. п.;
Задание 13
Выпиши из 11-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Ответ:
1) формы имён прилагательных: пышные (кисти), глухариному (току);
2) морфологические признаки одной из форм:
Пышные (кисти) — мн. ч., им. п.
глухариному (току) — ед. ч., м. р., дат. п.
Задание 14
Выпиши из 7-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ:
В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов:
Раскрылись, проснулась, потеплела.
Задание 15
Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Ответ:
Выражение «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» будет уместно в ситуации, когда у ребенка много дорогих игрушек, но с друзьями играть интереснее.
(Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения)


Комментарии
впринцепе норм но много рекламы оооооочень бесит
ооооооооооооооооооо0000000000000о000о0о0оо000000000ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо0ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооошшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшььььььььььььььььььььььььььььддддддддддддддддддддддджощлршпдшнрмроп
впринцепе норм но много рекламы оооооочень бесит
не нравится не проходи
Оформление сертификатов в нашей стране является неотъемлемым процессом выхода продукции на рынок.
Процедура подтверждения качества подтверждает соответствие установленным требованиям государственным стандартам и правилам, что, в свою очередь, оберегает потребителей от фальсификата.
сертификация продукции
Кроме того, наличие сертификатов способствует взаимодействие с крупными ритейлерами и открывает конкурентные преимущества в предпринимательской деятельности.
Если продукция не сертифицирована, возможны проблемы с законом и барьеры при ведении бизнеса.
Поэтому, официальное подтверждение качества не только требованием законодательства, и мощным инструментом для успешного развития организации в сфере торговли.
:ну ваще сяяб, помогли, абаюнда