Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Проверочная работа окружающий мир 4 класс — вариант 2

Задание 1

Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Шахматы могут быть изготовлены из дерева. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из пластмассы. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин

 

Ответ нажмите

Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин


Задание 2

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице.

К вечеру среды осадки прекратятся

 

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши
в строку ответа их номера.

1) К вечеру среды осадки прекратятся.

2) В понедельник температура воздуха не опустится ниже 20 °C.

3) Во вторник вечером и в среду ночью будет дуть южный ветер.

4) В среду влажность воздуха не превысит 85%.

Решение:

1) К вечеру среды осадки прекратятся. — находим строку «Облачность и атмосферные осадки» — переходим в третью колонку «среда» — в столбце «вечер» изображён месяц без облаков.

Вывод: предложение верное.

2) В понедельник температура воздуха не опустится ниже 20 °C. — находим строку «Температура воздуха» — переходим в первую колонку «понедельник» — утром температура опустится до 10 градусов.

Вывод: предложение неверное.

3) Во вторник вечером и в среду ночью будет дуть южный ветер. — находим строку «Направление ветра» — переходим во вторую колонку «вторник» — вечером будет дуть южный ветер (Ю) — теперь переходим в третью колонку «среда» — ночью всё также будет дуть южный ветер.

Вывод: предложение верное.

4) В среду влажность воздуха не превысит 85%. — находим строку «Влажность воздуха» — переходим в третью колонку «среда» — влажность ночью и утром — 89% и 87%.

Вывод: предложение неверное.

Ответ нажмите

Верные ответы: 1, 3


Задание 3

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Рассмотри карту мира

 

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Ответ нажмите

Название материка А — Африка.
Название материка Б — Евразия.

3.2. На следующей странице представлены фотографии бурого медведя, зебры, зайца-русака и бегемота. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

фотографии бурого медведя, зебры

Ответ нажмите

1) бегемот;
2) бурый медведь;
3) заяц-русак;
4) зебра

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.

Ответ нажмите

А (Африка) – 14 или 41;

Б (Евразия) – 23 или 32


Задание 4

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши запястье, колено и лёгкое человека так, как показано на примере.

Покажи стрелками и подпиши голень, плечо

 

Ответ нажмите

Покажи стрелками и подпиши запястье, колено


Задание 5

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы избежать отравления,

Б) Чтобы избежать укуса клеща,

1) не собирай и не ешь незнакомые ягоды и растения.

2) вымой руки тёплой водой с мылом.

3) перед походом в лес с помощью взрослого нанеси на одежду
специальное средство.

Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы
Ответ нажмите
Начало фразы А Б
Продолжение фразы 1 3

Задание 6

Павел решил провести наблюдения за движением стальных шариков по наклонной поверхности. Он взял две доски длиной по 50 см и установил их на площадке под разным углом к земле. Затем Павел взял два одинаковых стальных шарика, отметил на каждой доске точку «Старт» на одинаковом расстоянии от верхней части доски и стал одновременно пускать шарики по каждой из досок с этой точки.

 

Павел решил провести наблюдения

 

6.1. Сравни условия движения шариков по наклонным поверхностям в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Длина наклонных поверхностей: одинаковая / различная
Угол наклона поверхностей: одинаковый / различный
Размер шариков: одинаковый / различный

Ответ нажмите

Длина наклонных поверхностей одинаковая.
Угол наклона поверхностей различный.
Размер шариков одинаковый

6.2. Какие измерения и сравнения надо проводить Павлу, чтобы определить, как влияет угол наклона поверхности на расстояние, которое преодолевают шарики?

Ответ нажмите

Надо измерить расстояние, которое преодолевает каждый из шариков, и сравнить полученные величины.

6.3.  Если бы Павел захотел выяснить, влияет ли вес шарика на расстояние, которое он преодолеет, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.

Ответ нажмите

Нужно взять два стальных шарика разного веса. Установить под углом к земле доску и поочерёдно пускать по ней шарики. Измерять расстояние, которое преодолевает каждый шарик, и сравнивать полученные величины.


Задание 7

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

Какой из этих знаков можно встретить на берегу водоёма?

 

7.1. Какой из этих знаков можно встретить на берегу водоёма?

Ответ нажмите

А

Какое правило отражает этот знак?

Ответ нажмите

В этом месте разрешено купаться. / Место для купания.

7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

Ответ нажмите

Б – Запрещается вырубать деревья.
В – Автомобилям запрещается двигаться со скоростью более 60 км/час.


Задание 8

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

На фотографиях изображены предметы

 

Ответ нажмите

На картинке А изображены каска, кирпичи и шпатель. Они нужны строителю. Он возводит здания, занимается ремонтом и реконструкцией различных сооружений.

На картинке Б изображены микроскоп, колбы и пробирки. Эти предметы нужны ученому, с их помощью он совершает научные открытия, проводит исследования.

На картинке В изображен аккордеон. На нём играет музыкант. Он создает и исполняет музыкальные произведения, играет на разных музыкальных инструментах.


Задание 9

2 апреля в день рождения Г.Х. Андерсена во многих странах отмечается Международный день детской книги.

2 апреля в день рождения Г.Х. Андерсена

 

1. Обведи эту дату в календаре.

Ответ нажмите

2 апреля в день рождения Г.Х. Андерсена

2. Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2005 году.

Ответ нажмите

Суббота.

3. Люди читают книги, начиная с детства. Чему может научить книга? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

Ответ нажмите

Книги могут научить всему. В первую очередь, грамотной речи и письму. Книги существуют абсолютно на любую тему, поэтому подобрав нужную можно получить знания в разных областях.


Задание 10

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

Ответ нажмите

Волгоградская область

10.1. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Ответ нажмите

Волгоград

10.2. Чем наиболее известен твой регион?

Ответ нажмите

Волгоград является городом героем. Именно здесь в бывшем Сталинграде во время Великой отечественной войны произошёл перелом боевых действий, и немецкая армия начала отступление.

10.2. Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение используется людьми?

Ответ нажмите

На территории Волгограда широко произрастают рапс, лук и дыня.

Дыня — это пищевая культура. У этого растения крупные желто-оранжевые плоды тыквины, обладающие сладким вкусом.


Комментарий

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: