Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Проверочная работа окружающий мир 4 класс — вариант 7

Задание 1

Рассмотри рисунок, на котором изображён двор с колодцем. Тачка изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из камня и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Рассмотри рисунок, на котором изображён двор с колодцем

Ответ нажмите

Ответ на картинке:

Рассмотри рисунок, на котором изображён двор с колодцем


Задание 2

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице.

В воскресенье днём ожидается снег.

 

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) В воскресенье днём ожидается снег.
2) Наиболее холодным из трёх суток будет понедельник.
3) В понедельник ожидается восточный ветер.
4) На протяжении трёх суток влажность воздуха будет постепенно снижаться.

Решение:

1) В воскресенье днём ожидается снег. — находим строку «Осадки» — переходим в первую колонку «воскресенье — день» — изображен символ «СНЕГ».

Вывод: предложение верное.

2) Наиболее холодным из трёх суток будет понедельник. — находим строку «Температура» — сравниваем все показания в трех колонках — самые низкие температуры во вторник.

Вывод: предложение неверное.

3) В понедельник ожидается восточный ветер. — находим строку «ветер» — переходим во вторую колонку «понедельник» — стрелочки направления ветра изображены в сторону В.

Вывод: предложение верное.

4) На протяжении трёх суток влажность воздуха будет постепенно снижаться. — находим строку «Влажность воздуха» — сравниваем все показания в трех колонках — влажность меняется, то снижается — то повышается.

Вывод: предложение неверное.

Ответ нажмите

Верные ответы: 1, 3


Задание 3

Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

 

Рассмотри карту России

3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Ответ нажмите

Название природной зоны А — тайга.
Название природной зоны Б — степь.

3.2. На следующей странице представлены фотографии соболя, суслика, лиственницы и ковыля. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

представлены фотографии соболя, суслика

Ответ нажмите

1) ковыль; 2) лиственница; 3) соболь; 4) суслик

3.3. Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами.

Ответ нажмите

А (тайга) – 23 или 32;
Б (степь) – 14 или 41.


Задание 4

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши печень, икру и подбородок человека так, как показано на примере.

Покажи стрелками и подпиши печень, икру

 

Ответ нажмите

Ответ на картинке:Покажи стрелками и подпиши печень, икру


Задание 5

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы избежать желудочно-кишечных инфекций,

Б) Чтобы избежать простудных заболеваний,

1) нужно есть только консервированные продукты.
2) нужно тщательно мыть овощи и фрукты.
3) нужно закалять свой организм.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы
Ответ нажмите
Начало фразы А Б
Продолжение фразы 2 3

Задание 6

Вадим проводил опыты по изучению взаимодействия различных веществ. Для одного из опытов он подготовил две одинаковые прозрачные бутылки и два воздушных шарика, развёл в стакане с водой немного лимонной кислоты и вылил по полстакана полученного раствора в каждую бутылку. Затем Вадим
с помощью воронки насыпал в один воздушный шарик столовую ложку соли, а в другой шарик – столько же пищевой соды. После этого он плотно надел шарики на горлышки каждой из бутылок с раствором и поднял их так, чтобы соль и сода высыпались из шариков в бутылки. В бутылке, на которую Вадим надел шарик с пищевой содой, появились пузыри, и шарик на бутылке начал надуваться, а в бутылке, в которую высыпалась соль, никакой заметной реакции не произошло.

Вадим проводил опыты по изучению

6.1. Сравни условия в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Исходный состав раствора в бутылках: одинаковый / различный
Вещества, добавленные в бутылки с раствором: одинаковые / различные
Количество веществ, добавленных в бутылки с раствором: одинаковое / различное

Ответ нажмите

Исходный состав раствора в бутылках одинаковый.
Вещества, добавленные в бутылки с раствором различные.
Количество веществ, добавленных в бутылки с раствором одинаковое.

6.2. По результатам опыта сделай вывод, почему в бутылке с содой появились пузыри, и шарик на бутылке стал надуваться?

Ответ нажмите

При взаимодействии соды с раствором лимонной кислоты начал выделяться газ.

6.3.  Если бы Вадим захотел выяснить, влияет ли количество соды на взаимодействие её с лимонной кислотой, с помощью какого опыта он смог бы это сделать? Опиши этот опыт.

Ответ нажмите

Нужно взять две одинаковые прозрачные бутылки, налить в них одинаковое количество одного и того же раствора лимонной кислоты и с помощью воздушных шариков, надев их на горлышки бутылок, насыпать в каждую бутылку разное количество соды (например, в одну бутылку насыпать одну чайную ложку соды, а в другую – две столовые ложки). Наблюдать, что будет происходить внутри каждой бутылки и с шариками.


Задание 7

Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

Какой из этих знаков можно встретить на парковке автомобилей?

 

7.1. Какой из этих знаков можно встретить на парковке автомобилей?

Ответ нажмите

А

Какое правило отражает этот знак?

Ответ нажмите

Здесь ведётся видеонаблюдение.

7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

Ответ нажмите

Б – Здесь на дороге могут появиться дикие животные.
В – Запрещается рвать цветы/растения.


Задание 8

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий.
Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена.

Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

На фотографиях изображены предметы

 

Ответ нажмите

1. На картинке А изображены кастрюли повара. Повара готовят различную еду. Повара необходимы в кафе, ресторанах, а так же в школах, детских садах, больницах.

2. На картинке Б изображёна техника фотографа или видеографа. Фотографы и видеографы ведут фото и видеосъемку. Благодаря фотографам или видеографам возможна документация событий, которые потом можно опубликовать.

3. На картинке В изображены корабль, на котором плавает экипаж, например матросы. Матросы выполняют разную работу по обеспечению процессов на корабле: снятие показаний с приборов, настройка оборудования, навигация, управление. Работа матросов обеспечивает движение корабля, транспорт грузов и людей.


Задание 9

Каждый год 22 июня в России отмечается День памяти и скорби, по всей стране проходят памятные мероприятия, приспускаются флаги.

 

Каждый год 22 июня в России отмечается День

1. Обведи эту дату в календаре.

Ответ нажмите

Каждый год 22 июня в России отмечается День

2. Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2020 году.

Ответ нажмите

Понедельник.

3. С каким событием в истории нашей страны связана эта дата? Почему важно знать и сохранять в памяти историю своей страны? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

Ответ нажмите

Эта дата связана с началом Великой Отечественной войны в 1941 году. Важно знать и сохранять в памяти историю своей страны, чтобы перенимать опыт старших поколений, учиться на ошибках и не повторять их.


Задание 10

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

Ответ нажмите

Ленинградская область.

10.1. Как называется главный город твоего региона?

Ответ нажмите

Я живу в городе Санкт-Петербург..

10.2. В какой природной зоне расположен твой регион?

Ответ нажмите

Наш город расположен в таежной природной зоне.

10.2. Какие музеи находятся в твоём регионе (укажи не менее двух музеев)? Напиши о своём посещении одного из этих музеев (какие экспонаты там представлены, что тебя больше всего заинтересовало, что понравилось).

Ответ нажмите

В Ленинградской области находятся Эрмитаж, Петропавловская крепость, Кунсткамера, Этнографический Музей.

Государственный Эрмитаж – музей с богатой историей. Он был открыт в 1764 году, с небольшой коллекции произведений искусства, приобретенных Екатериной II.


Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: