Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР по математике за 4 класс — комплект 5 вариант 2

Задание №1

Вычисли: 595 : 7.

Ответ:

85.


Задание №2

Вычисли: (38 + 6) ⋅ 2 + 2.

Решение:

1) 38 + 6 = 44

2) 44 ⋅ 2 = 88

3) 88 + 2 = 90

(38 + 6) ⋅ 2 + 2 = 44 ⋅ 2 + 2 = 88 + 2 = 90

Ответ:

90


Задание №3

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одного мишку и одного робота купюрой в 100 руб.?

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель

Решение:

Стоимость покупки 45 + 42 = 87 руб.

Сдача 100 — 87 = 13 руб.

Ответ:

13 руб.


Задание №4

Каждая серия мультфильма длится одно и то же число минут. Маша посмотрела две серии мультфильма без перерыва. Мультфильм начался в 16 ч 40 мин и закончился в 17 ч 10 мин. Сколько минут длится каждая серия?

Решение:

Общая продолжительность показа двух серий мультфильма: 17 ч 10 мин − 16 ч 40 мин  =  30 мин.

Длительность одной серии: 30 мин : 2 = 15 мин.

Ответ:

15 мин.


Задание №5

Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура.

Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура.

 

1) Найди периметр этой фигуры.

Решение:

Найдем периметр данной фигуры: 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 2  =  14 см.

Ответ:

14 см.

2) На клетчатом поле рядом с фигурой нарисуй прямоугольник, периметр которого на 2 см больше периметра данной фигуры.

Решение:

На рисунке можно увидеть, что периметр исходной фигуры равен: 14 см.

Значит, периметр прямоугольника должен быть равен 16 см. Такой периметр имеет прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

Ответ:

На клетчатом поле рядом с фигурой нарисуй прямоугольник, периметр которого на 2 см

 


Задание №6

Тренер по баскетболу фиксировал, сколько точных бросков сделал по кольцу в разных играх каждый из трёх центральных нападающих. Используя таблицу, ответь на вопросы.

 

Тренер по баскетболу фиксировал, сколько точных бросков сделал

1) Сколько точных бросков сделал по кольцу второй игрок в первой игре?

Решение:

Из таблицы видно, что второй игрок в первой игре сделал 12 точных бросков по кольцу.

Ответ:

12 точных бросков

2) Какой игрок сделал меньше всех точных бросков по кольцу за все четыре игры?

Решение:

Посчитаем количество всех точных бросков каждого игрока:

1)  6 + 9 + 4 + 1 = 20;

2)  12 + 8 + 11 + 7  =  48;

3)  9 + 13 + 7 + 9  =  38.

Видно, что меньше всех точных бросков по кольцу сделал первый игрок.

Ответ:

первый игрок.


Задание №7

Найди значение выражения 341 + (2088 − 1963) ⋅ 2.

Решение:

1) 2088 − 1963 = 125

2) 125 ⋅ 2 = 250

3) 341 + 250 = 591

341 + (2088 − 1963) ⋅ 2 = 341 + 125 ⋅ 2 = 341 + 250 = 591

Ответ:

591


Задание №8

В больших пачках по 500 листов бумаги, а в маленьких — по 200 листов. За неделю в типографии израсходовали 5000 листов, причём больших пачек полностью израсходовали 8 штук. Сколько полностью израсходовали маленьких пачек бумаги?

Решение:

Из больших пачек израсходовали 500 ⋅ 8 = 4000 листов.

Из маленьких пачек израсходовали 5000 — 4000 = 1000 листов.

Маленьких пачек бумаги израсходовали 1000: 200 = 5 штук.

Ответ:

5 маленьких пачек бумаги.


Задание №9

Кристина решила научиться играть на гитаре. В первый день она занималась 40 мин., а в каждый последующий день она тратила на занятия на 5 мин. меньше, чем в предыдущий день. После четвёртого дня занятий папа сказал ей, что если она будет заниматься так мало, то не научится играть. Поэтому каждый следующий день Кристина тратила на занятия игрой на гитаре на 5 мин. больше, чем в предыдущий день.

1) Сколько минут занималась Кристина на пятый день занятий игрой на гитаре?

Решение:

Рассмотрим количество минут игры на гитаре по дням:

первый — 40,

второй — 40 − 5 = 35,

третий — 35 − 5 = 30,

четвертый — 30 − 5 = 25,

пятый — 25 + 5 = 30,

шестой — 30 + 5 = 35.

седьмой — 35 + 5 = 40.

Видно, что на пятый день Кристина занималась 30 минут.

Ответ:

30 минут.

2) Сколько всего минут Кристина провела за гитарой в первую неделю занятий?

Решение:

Рассмотрим количество минут игры на гитаре по дням:

первый — 40,

второй — 40 − 5 = 35,

третий — 35 − 5 = 30,

четвертый — 30 − 5 = 25,

пятый — 25 + 5 = 30,

шестой — 30 + 5 = 35.

седьмой — 35 + 5 = 40.

Таким образом, 40 + 35 + 30 +25 +30 + 35 + 40 = 235 минут провела Кристина за гитарой в первую неделю занятий

Ответ:

235.


Задание №10

Слава написал сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертил схему вагона.

Меня зовут Слава. Прошлым летом папа предложил нам съездить на несколько дней в город Санкт-Петербург. Маме и мне эта идея очень понравилась, и мы пригласили составить нам компанию мою двоюродную сестру Варю и её родителей — тётю Олесю и дядю Ваню.

Мы с папой сразу стали покупать в интернете билеты на скоростной поезд «Сапсан». Свободных мест было мало, хотя до поездки оставалось ещё две недели. Но всё-таки нашёлся вагон, где было ровно шесть свободных мест, что я и показал на схеме.

Я сидел рядом с Варей недалеко от места для провоза багажа. Варе я уступил место у окошка, а сам сел рядом с проходом. В том же ряду, что и мы, около окошка, сидела мама. Её место было с противоположной стороны от прохода. Перед мамой, тоже у окошка, сидела тётя Олеся. Она часто поворачивалась к маме, и они о чём-то переговаривались.

Папе и дяде Ване не повезло больше всех. Они сидели довольно далеко от нас и друг от друга. Дяде Ване досталось место около стола. Он вытащил ноутбук, поставил его на стол и работал всю дорогу. А папа сидел около окна. Сначала он смотрел на дорогу, а потом устроился поудобнее и спал. Прочти сочинение и рассмотри схему вагона.

Пользуясь описанием, которое дал Слава, обозначь цифрами на схеме шесть мест, на которые были куплены билеты.

  1. Место Вари.
  2. Место Славиного папы.
  3. Место дяди Вани.
  4. Место Славы.
  5. Место Славиной мамы.
  6. Место тёти Олеси.

Слава написал сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертил схему вагона

 

Ответ:

Обозначь цифрами на схеме шесть мест:

Слава написал сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертил схему вагона

 


Задание №11

На рисунке изображён катер и его отражение в воде. На борту катера написано название «Бравый». Напиши название катера на отражении в воде.

На рисунке изображён катер и его отражение в воде.

 

Решение:

Название катера на отражении в воде:

На рисунке изображён катер и его отражение в воде.


Задание №12

Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 500 частей?

Решение:

Если кусок бумаги разрезать на 7 частей, то общее количество частей увеличится на 6. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 6 с остатком 1. Но число 500 при делении на 6 даёт остаток 2. Следовательно, 500 частей получиться в итоге не могло.

Ответ:

нет, не могло.


Комментарии

  1. blank
    Викаууу🙄
    при

    Спасибо, думаю все ок
    Ыыыы во вторник впр по матеше😭

  2. blank

    У меня завтра впр :cry:

  3. blank
    на кондициях
    при

    на колени на колени :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

    • blank

      мльчик ну тут как то надо коментарии писать а не всякую фигню как ты

  4. blank

    Спасибо большое.🙏

  5. blank

    Класс спасибо 🙏 ❤️✌

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: