Задание №1
Вычисли: 260 : 20
Ответ:
13.
Задание №2
Вычисли: 76 − 3 ⋅ (12 + 8).
Решение:
1) 12 + 8 = 20
2) 3 ⋅ 20 = 60
3) 76 — 60 = 16
76 − 3 ⋅ (12 + 8) = 76 − 3 ⋅ 20 = 76 — 60 = 16
Ответ:
16
Задание №3
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей нужно заплатить при покупке чистящего средства и трёх упаковок салфеток? Запиши решение и ответ.

Решение:
Три упаковки салфеток стоят 58 ⋅ 3 = 174 рубля.
Стоимость всей покупки 174 + 117 = 291 рубль.
Можно записать так:
117 + 58 ⋅ 3 = 117 + 174 = 291
Ответ:
291 руб.
Задание №4
Электропоезд отправился от вокзала и через 1 час 55 минут прибыл на конечную станцию, в это время часы показывали 17 часов 20 минут. В котором часу электропоезд отошёл от вокзала?
Решение:
17 ч 20 мин − 1 ч 55 мин = 16 ч 80 мин − 1 ч 55 мин = 15 ч 25 мин.
Ответ:
в 15 час. 25 мин.
Задание №5
На клеточном поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

1) Найди периметр этого прямоугольника.
Решение:
Периметр прямоугольника равен: P = 2 (a + b) = 2 (5 + 4) = 2 ⋅ 9 = 18 см.
Ответ:
18 см.
2) Проведи на рисунке прямую линию, которая разделит этот прямоугольник на два прямоугольника, так, чтобы площадь одного из них была равна 12 кв. см.
Решение:
Площадь прямоугольника должна быть равна 12 см2. Так как мы знаем, что одна сторона прямоугольника равна 4 см (высота представленной фигуры), найдем вторую сторону во формуле b = s / a.
b = 12 : 4 = 3 см
Значит, необходимо отобразить прямоугольник с длинами сторон 4 на 3 см.
Ответ:
Пример возможного расположения.

Задание №6
Среди школьников провели опрос «Твой любимый вид спорта». Результаты опроса показаны в таблице. Ответь на вопросы.

1) В каком классе больше всего школьники любят бег на коньках?
Решение:
Из таблицы видно, что в 7-м классе больше всего школьников любят бег на коньках.
Ответ:
в 7-м классе.
2) Сколько всего школьников этих классов назвали своим любимым видом спорта велогонки?
Решение:
Сложим баллы участников опроса, которые назвали своим любимым видом спорта велогонки:
7 + 3 + 4 = 14.
Ответ:
14 школьников.
Задание №7
Найди значение выражения (276 − (189 : 27 + 13) ⋅ 27.
Решение:
1) 189 : 27 = 7
2) 7 + 13 = 20
3) 276 — 20 = 256
4) 256 ⋅ 27 = 6912
(276 — (189 : 27 + 13) ⋅ 27= (276 — (7 + 13) ⋅ 27 = (276 — 20) ⋅ 27 = 256 ⋅ 27 = 6912.
Ответ:
6912
Задание №8
В магазин привезли 200-граммовые и 400-граммовые упаковки творога. Всего творога было 3 кг, при этом 200-граммовых упаковок было семь штук. Сколько привезли 400-граммовых упаковок? Запиши решение и ответ.
Решение:
3 кг = 3000 г
1) 7 · 200 = 1400 (г) — творога в 200-граммовых упаковках.
2) 3000 − 1400 = 1600 (г) – творога в 400-граммовых упаковках.
3) 1600 : 400 = 4 (упаковки).
(3000 — 200 ⋅ 7) : 400 = (3000 — 1400) : 400 = 1600 : 400 = 4 (упаковки).
Ответ:
4 упаковки.
Задание №9
У Кирилла есть конфеты: 6 мятных, 5 лимонных и 9 клубничных. Кирилл хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.
1) Какое самое большое количество пакетиков с конфетами сможет собрать Кирилл?
Решение:
Самое большое количество пакетиков с конфетами Коля сможет собрать не больше, чем минимальное количество одной разновидности конфет — 5 штук, и сумма конфет делится нацело при таком количестве.
Ответ:
5 штук.
2) Кирилл разложил все конфеты в четыре пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. Оказалось, что в одном из пакетиков три мятные конфеты. Сколько клубничных конфет в этом пакетике?
Решение:
Так как всего конфет 20, то в каждом пакете по 5 конфеты. Лимонные есть во всех четырёх пакетах. Если в одном из пакетов оказалось три мятные, то пятой конфетой может оказаться только одна клубничная.
Ответ:
1 конфета.
Задание №10
Кира написала сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертила схему вагона.
Меня зовут Кира. Прошлым летом папа предложил нам съездить на несколько дней в город Санкт-Петербург. Всей нашей семье эта идея очень понравилась. Решили ехать все вместе: мама, папа, я, моя младшая сестрёнка Лена, старший брат Артём и бабушка.
Мы с папой сразу стали покупать в интернете билеты на скоростной поезд «Сапсан». Свободных мест было мало, хотя до поездки оставалось ещё две недели.
Но всё-таки нашёлся вагон, где было ровно шесть свободных мест, что я и показала на схеме.
Почти все места были у окна, кроме места мамы. Мама сидела около прохода, а рядом с ней у окошка сидела наша пятилетняя сестрёнка Лена. Это были единственные два места рядом, которые нам удалось купить.
У остальных членов семьи были незнакомые соседи. Бабушке досталось место у стола. Ей там было удобно читать книжку. А я, папа и Артём сидели у окошка друг за другом. Папа сидел ближе к отсеку для провоза багажа. Туда мы поставили наши чемоданы. Кроме них, там было ещё много вещей других пассажиров. Оказалось, что я сижу между папой и Артёмом, поэтому мне было совсем не скучно.
Прочти сочинение и рассмотри схему вагона. Пользуясь описанием, которое дала Кира, обозначь цифрами на схеме шесть мест, на которые были куплены билеты.
- Место Кириной младшей сестрёнки Лены.
- Место бабушки.
- Место Киры.
- Место Кириного папы.
- Место Кириной мамы.
- Место Кириного старшего брата Артёма.

Ответ:
Обозначь цифрами на схеме шесть мест:

Задание №11
На столе лежит штамп (см. рисунок). Напиши, какое слово отпечатается на бумаге, если к ней приложить этот штамп.

Решение:

Ответ:
ДУБЛИКАТ
Задание №12
Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Запиши решение и ответ.
Решение:
Произведение исходного числа на 5 можно заменить суммой пяти исходных чисел. Значит, при умножении на 5 к исходному числу прибавляется сумма четырёх таких же чисел. Так как умножение на 5 привело к результату, который больше исходного числа на 20, то сумма четырёх исходных чисел равна 20, т. е. исходное число в 4 раза меньше 20. Это число 5.
Ответ:
5.


Комментарии
В 12 не понятно
В 9 не понятно решения
В некоторых задачах непишется полное решение пожалуйста пишите полное решение!!!!!

В задании №8
В первом действии находим общую массу 7 упаковок творога по 200 г, т.е мы по 200 берем 7 раз!!!
значит решение записывается так: 200 *7=1400 (г)
потому что при умножении 1 число показывает, какое число берётся слагаемым, 2 число — сколько раз берётся !!! 200+200+200+200+200+200+200=1400 (г)
и ещё: масса упаковки измеряется в граммах, значит на первом месте должно стоять число, обозначающее граммы!!!
при решении примеров от перестановки мест множителей значение произведения не меняется, но в задаче такая перестановка имеет огромное значение!!! Получается , что по 7 берут 200 раз!!! (т.е масса пачки творога 7 г, а количество упаковок 200 пачек)
Идитр нах
Круто

🤩😍👄👄🤲👄🤲🤲🤲👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄❤❤❤❤❤❤❤💓💓💓💓💓❤💚💚