Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР по математике за 4 класс — комплект 6 вариант 1

Задание №1

Вычисли: 260 : 20

Ответ:

13.


Задание №2

Вычисли: 76 − 3 ⋅ (12 + 8).

Решение:

1) 12 + 8 = 20

2) 3 ⋅ 20 = 60

3) 76 — 60 = 16

76 − 3 ⋅ (12 + 8) = 76 − 3 ⋅ 20 = 76 — 60 = 16

Ответ:

16


Задание №3

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей нужно заплатить при покупке чистящего средства и трёх упаковок салфеток? Запиши решение и ответ.

 

Сколько рублей нужно заплатить при покупке чистящего средства

Решение:

Три упаковки салфеток стоят 58 ⋅ 3 = 174 рубля.

Стоимость всей покупки 174 + 117 = 291 рубль.

Можно записать так:

117 + 58 ⋅ 3 = 117 + 174 = 291

Ответ:

291 руб.


Задание №4

Электропоезд отправился от вокзала и через 1 час 55 минут прибыл на конечную станцию, в это время часы показывали 17 часов 20 минут. В котором часу электропоезд отошёл от вокзала?

Решение:

17 ч 20 мин − 1 ч 55 мин  =  16 ч 80 мин − 1 ч 55 мин  =  15 ч 25 мин.

Ответ:

в 15 час. 25 мин.


Задание №5

На клеточном поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

 

На клеточном поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

1) Найди периметр этого прямоугольника.

Решение:

Периметр прямоугольника равен: P = 2 (a + b) = 2 (5 + 4) = 2 ⋅ 9 = 18 см.

Ответ:

18 см.

2) Проведи на рисунке прямую линию, которая разделит этот прямоугольник на два прямоугольника, так, чтобы площадь одного из них была равна 12 кв. см.

Решение:

Площадь прямоугольника должна быть равна 12 см2. Так как мы знаем, что одна сторона прямоугольника равна 4 см (высота представленной фигуры), найдем вторую сторону во формуле b = s / a.

b = 12 : 4 = 3 см

Значит, необходимо отобразить прямоугольник с длинами сторон 4 на 3 см.

Ответ:

Пример возможного расположения.

Проведи на рисунке прямую линию, которая разделит этот прямоугольник


Задание №6

Среди школьников провели опрос «Твой любимый вид спорта». Результаты опроса показаны в таблице. Ответь на вопросы.

Среди школьников провели опрос «Твой любимый вид спорта»

 

1) В каком классе больше всего школьники любят бег на коньках?

Решение:

Из таблицы видно, что в 7-м классе больше всего школьников любят бег на коньках.

Ответ:

в 7-м классе.

2) Сколько всего школьников этих классов назвали своим любимым видом спорта велогонки?

Решение:

Сложим баллы участников опроса, которые назвали своим любимым видом спорта велогонки:

7 + 3 + 4 = 14.

Ответ:

14 школьников.


Задание №7

Найди значение выражения (276 − (189 : 27 + 13) ⋅ 27.

Решение:

1) 189 : 27 = 7

2) 7 + 13 = 20

3) 276 — 20 = 256

4) 256 ⋅ 27 = 6912

(276 — (189 : 27 + 13) ⋅ 27= (276 — (7 + 13) ⋅ 27 = (276 — 20) ⋅ 27 = 256 ⋅ 27 = 6912.

Ответ:

6912


Задание №8

В магазин привезли 200-граммовые и 400-граммовые упаковки творога. Всего творога было 3 кг, при этом 200-граммовых упаковок было семь штук. Сколько привезли 400-граммовых упаковок? Запиши решение и ответ.

Решение:

3 кг = 3000 г

1) 7 · 200 = 1400 (г) — творога в 200-граммовых упаковках.

2) 3000 − 1400 = 1600 (г) – творога в 400-граммовых упаковках.

3) 1600 : 400 = 4 (упаковки).

(3000 — 200 ⋅ 7) : 400 = (3000 — 1400) : 400 = 1600 : 400 = 4 (упаковки).

Ответ:

4 упаковки.


Задание №9

У Кирилла есть конфеты: 6 мятных, 5 лимонных и 9 клубничных. Кирилл хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.

1) Какое самое большое количество пакетиков с конфетами сможет собрать Кирилл?

Решение:

Самое большое количество пакетиков с конфетами Коля сможет собрать не больше, чем минимальное количество одной разновидности конфет  — 5 штук, и сумма конфет делится нацело при таком количестве.

Ответ:

5 штук.

2) Кирилл разложил все конфеты в четыре пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. Оказалось, что в одном из пакетиков три мятные конфеты. Сколько клубничных конфет в этом пакетике?

Решение:

Так как всего конфет 20, то в каждом пакете по 5 конфеты. Лимонные есть во всех четырёх пакетах. Если в одном из пакетов оказалось три мятные, то пятой конфетой может оказаться только одна клубничная.

Ответ:

1 конфета.


Задание №10

Кира написала сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертила схему вагона.

Меня зовут Кира. Прошлым летом папа предложил нам съездить на несколько дней в город Санкт-Петербург. Всей нашей семье эта идея очень понравилась. Решили ехать все вместе: мама, папа, я, моя младшая сестрёнка Лена, старший брат Артём и бабушка.

Мы с папой сразу стали покупать в интернете билеты на скоростной поезд «Сапсан». Свободных мест было мало, хотя до поездки оставалось ещё две недели.

Но всё-таки нашёлся вагон, где было ровно шесть свободных мест, что я и показала на схеме.

Почти все места были у окна, кроме места мамы. Мама сидела около прохода, а рядом с ней у окошка сидела наша пятилетняя сестрёнка Лена. Это были единственные два места рядом, которые нам удалось купить.
У остальных членов семьи были незнакомые соседи. Бабушке досталось место у стола. Ей там было удобно читать книжку. А я, папа и Артём сидели у окошка друг за другом. Папа сидел ближе к отсеку для провоза багажа. Туда мы поставили наши чемоданы. Кроме них, там было ещё много вещей других пассажиров. Оказалось, что я сижу между папой и Артёмом, поэтому мне было совсем не скучно.

Прочти сочинение и рассмотри схему вагона. Пользуясь описанием, которое дала Кира, обозначь цифрами на схеме шесть мест, на которые были куплены билеты.

  1. Место Кириной младшей сестрёнки Лены.
  2. Место бабушки.
  3. Место Киры.
  4. Место Кириного папы.
  5. Место Кириной мамы.
  6. Место Кириного старшего брата Артёма.

Кира написала сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертила схему вагона

 

Ответ:

Обозначь цифрами на схеме шесть мест:

Кира написала сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертила схему вагона


Задание №11

На столе лежит штамп (см. рисунок). Напиши, какое слово отпечатается на бумаге, если к ней приложить этот штамп.

На столе лежит штамп (см. рисунок). Напиши, какое слово

Решение:

На столе лежит штамп (см. рисунок). Напиши, какое слово

Ответ:

ДУБЛИКАТ


Задание №12

Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Запиши решение и ответ.

Решение:

Произведение исходного числа на 5 можно заменить суммой пяти исходных чисел. Значит, при умножении на 5 к исходному числу прибавляется сумма четырёх таких же чисел. Так как умножение на 5 привело к результату, который больше исходного числа на 20, то сумма четырёх исходных чисел равна 20, т. е. исходное число в 4 раза меньше 20. Это число 5.

Ответ:

5.


Комментарии

  1. blank

    В 12 не понятно :cry:

  2. blank

    В 9 не понятно решения :x

  3. blank

    В некоторых задачах непишется полное решение пожалуйста пишите полное решение!!!!! :oops: :oops: :oops: :twisted:

  4. blank

    В задании №8
    В первом действии находим общую массу 7 упаковок творога по 200 г, т.е мы по 200 берем 7 раз!!!
    значит решение записывается так: 200 *7=1400 (г)
    потому что при умножении 1 число показывает, какое число берётся слагаемым, 2 число — сколько раз берётся !!! 200+200+200+200+200+200+200=1400 (г)
    и ещё: масса упаковки измеряется в граммах, значит на первом месте должно стоять число, обозначающее граммы!!!
    при решении примеров от перестановки мест множителей значение произведения не меняется, но в задаче такая перестановка имеет огромное значение!!! Получается , что по 7 берут 200 раз!!! (т.е масса пачки творога 7 г, а количество упаковок 200 пачек)

  5. blank

    Круто :oops: :oops: :oops: ;) ;) ;) :cool: :cool:

  6. blank

    :cool: :cool: :cool: :cool: Супер супер супер!

    • blank

      🤩😍👄👄🤲👄🤲🤲🤲👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💍💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄❤❤❤❤❤❤❤💓💓💓💓💓❤💚💚

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: