Зарегистрируйтесь Сейчас

Вход

Потерянный Пароль

Потеряли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

ВПР по математике за 4 класс — Вариант 20 (25 вариантов)

Внимание! Перед Вами ответы на ВПР с 25 вариантами работ. На нашем сайте Вы также можете найти решебник с 10 вариантами работ данного автора здесь.

Задание №1

Найди значение выражения 34 + 67.

Ответ:

101


Задание №2

Найди значение выражения (16 + 47) : 7 + 23.

Решение:

(16 + 47) : 7 + 23 = 63 : 7 + 23 = 9 + 23 = 32

Ответ:

32


Задание №3

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: какую сдачу получил покупатель, расплатившийся за пакет молока, кусок сыра и связку бананов двумя купюрами в 100 рублей?

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: какую сдачу получил покупатель

Решение:

73 + 48 + 34 = 155 (руб.) — стоимость пакета молока, батона хлеба и бутылки кефира

100 + 100 = 200 (руб.) — всего денег отдал покупатель за продукты

200 — 155 = 45 (руб.) — получил сдачу покупатель

Ответ:

Покупатель получил сдачу 45 рублей.


Задание №4

Когда в Москве 5 часов вечера, в Барнауле 9 часов вечера. Сколько времени в Москве, когда в Барнауле 10 часов 15 минут утра?

Решение:

5 часов вечера = 17:00

9 часов вечера = 21:00

21:00 — 17:00 = 4 (ч.) — разница во времени между Москвой и Барнаулом

10:15 — 4:00 = 6:15 (ч.)

Ответ:

В Москве 06:15 утра или 6 часов 15 минут утра, когда в Барнауле 10 часов 15 минут утра


Задание №5

На рисунке ниже изображена фигура.

На рисунке ниже изображена фигура

  1. Найди периметр этой фигуры.

Решение:

Мы уже провели пунктиром линии, позволяющие нам определить на глаз размеры каждой стороны.

Вертикальные лини показывают нам 3 отрезка, разделяющие верхнюю сторону на 3м, 3м и 1м

Горизонтальные лини делят правую сторону на два равных отрезка по 1м и третий отрезок 4м.

Таким образом, периметр данной фигуры будет равен:

6 + 3 + 3 + 1 + 4 +1 + 1 + 7 = 26 м

Ответ:

26 м

2. Проведи отрезок так, чтобы эта фигура оказалась разбита на 4 части.

Решение:

На рисунке ниже изображена фигура


Задание №6

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне-октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.

 

Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней

  1. Сколько дождливых дней было в посёлке Сосновое в сентябре 2014 года?

Ответ:

6 дней.

  1. В каком месяце какого года в посёлке Сосновое было наименьшее количество дождливых дней?

Ответ:

В июле 2012 года.


Задание №7

Найди значение выражения 5005 * 12 + 250 : 5.

Решение:

5005 * 12 + 250 : 5 = 60060 + 50 = 60110

Ответ:

60110


Задание №8

Корабль рассчитан на 300 пассажиров и 20 членов команды. В спасательную шлюпку помещается 60 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех?

Решение:

300 + 20 = 320 (ч.) — общее максимально возможное количество людей на корабле

320 : 60 = 5,33 — чтобы разместить всех пассажиров округляем до 6

или

60 * 5 = 300 — не хватает места для 20 пассажиров, значит нужна еще одна шлюпка

Ответ:

6 шлюпок.


Задание №9

Алёша Попович сказал: «У Змея Горыныча больше двух голов».

Добрыня Никитич сказал: «У Змея Горыныча больше трёх голов».

Илья Муромец сказал: «У Змея Горыныча больше четырёх голов».

Князь Киевский сказал: «У Змея Горыныча больше пяти голов».

  1. Известно, что только один из них сказал правду. Сколько голов у Змея Горыныча?

Решение:

Только в случае 3 голов у Змея Горыныча, правдивый ответ будет у одного — у Алеши Поповича. Если мы увеличим число голов, то и число правильных ответов увеличится.

Ответ: 3 головы

2. Известно, что только двое из них сказали правду. Сколько голов у Змея Горыныча?

Решение:

Только в случае 4 голов у Змея Горыныча, правдивый ответ будет у Алеши Поповича (он сказал, что у Змея больше 2 голов) и у Добрыни Никитича (он сказал, что у Змея больше 3 голов). Если мы увеличим число голов, то и число правильных ответов увеличится.

Ответ: 4 головы


Задание №10

Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.

Меня зовут Илья. Моего папу зовут Аркадий Борисович. Он глава крупного строительно-монтажного подразделения. Мою маму зовут Елена Петровна. Она хореограф. Мы с папой часто ходим на концерты, чтобы посмотреть выступление маминых воспитанников.

Мамины родители живут в соседнем доме. Бабушка Александра Алексеевна раньше работала учителем начальных классов. Она помогает мне делать домашнее задание. Дедушка Пётр Игнатьевич контролёр производства. С ними живёт мамина сестра тётя Валя.

Иногда к нам из деревни приезжают папины родители. Бабушка Наталья Викторовна и дедушка Борис Васильевич фермеры. Они занимаются разведением кур. На ферме им помогает папин брат дядя Валера.

Схема для заполнения

Меня зовут Илья. Моего папу зовут Аркадий Борисович

Ответ:
Заполним схему, использую информацию из текста.

Меня зовут Илья. Моего папу зовут Аркадий Борисович


Задание №11

Школа стоит на берегу озера (см. рисунок). Нарисуй, как будет выглядеть отражение вывески в воде.

 

Школа стоит на берегу озера


Задание №12

В лесу на разных кустах висят 50 шнурков. Сова утверждает, что в среднем три шнурка из пяти, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем семь из десяти шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост. Оба правы. Сколько шнурков, висящих на кустах, не подходят ни Сове, ни Иа? Найди наименьшее возможное число. Запиши решение и ответ. ?

Решение:

50 : 5 * 3 = 30 (ш.) — шнурков в среднем Сове не подходят (те самые — три шнурка из пяти)

50 — 30 = 20 (ш.) — шнурков в среднем подходят Сове (те самые — два из пяти шнурков)

50 : 10 * 7 = 35 (ш.) — шнурков в среднем Иа не подходят (те самые — семь из десяти шнурков)

50 — 35 = 15  (ш.) — шнурков в среднем подходят Иа (те самые — три из десяти шнурков)
Наименьшее возможное число шнурков не подходящих ни Сове, ни Иа будет равно:

35 — 20 = 15 (ш.) — если от шнурков, не подходящих Иа отнять 20 шнурков, которые могут подойти Сове

или

30 — 15 = 15 (ш.) — если от шнурков, не подходящих Сове отнять 15 шнурков, которые могут подойти Иа

Ответ:

15 шнурков.


Комментарии

  1. blank

    Хуйня полная👎🥵🥵😘🥵😘😘🥵😘🥵😘🥵😘🥵🤤😘🤤🤤😘🤤😘😘😘🤤

  2. blank

    Очень хорошо!! Спасибо за такой великолепный впр гдз

  3. blank

    :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: 🙃🙃🙃🙃тплаьаььалалаьдыжыловоылыттвталдсьстслсллтаов

  4. blank

    Это просто супер спасибо вам большое ❤❤❤

  5. blank

    ОЧЕНЬ КРУТООООООООООООО🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵

    • blank
      Янченпенка
      при

      Баборот помогают а вот мне всё правильно была называется хуиня

      • blank
        Анонимка🙇‍♀️🎀
        при

        Классненько :cool: :cool: :cool: :cool:

    • blank

      ХУЙНЯ НЕ ПИШИТЕ ДВА ПОСТАВИЛИ НЕ ЧЕГО ПРАВИЛЬНОГО 😡 :x :x

      • blank
        лады
        при

        у тебя учитель не правельный :twisted:

Оставить комментарий

Дорогие друзья, если Вы обнаружили ошибку в каком-либо задании или не нашли ответа, обязательно напишите нам об этом. Не забудьте указать номер данного задания и страницу, на которой оно находится, и мы в кратчайшие сроки все исправим. Сообщите нам, если Вы бы хотели видеть здесь определенный решебник, которого в настоящее время нет на этом сайте.

Все комментарии будут опубликованы только после проверки администратором. Все сообщения с оскорблениями будут удалены!

;) :x :twisted: :sad: :oops: :o :evil: :cry: :cool: