Задание №1
Найди значение выражения 27 + 26.
Ответ:
53
Задание №2
Найди значение выражения (17 + 6) * 3 — 6.
Решение:
(17 + 6) * 3 — 6 = 23 * 3 — 6 = 69 — 6 = 63
Ответ:
63
Задание №3
По правилам авиаперевозок, если багаж весит больше 20 кг, то за перевес нужно доплатить. Рассмотри рисунок с багажом туриста и ответь на вопрос: за сколько килограммов туристу придется доплатить?

Решение:
11 + 5 + 6 = 22 (кг) — вес всего багажа
22 — 20 = 2 (кг) — вес, за который придется доплатить
Ответ:
Туристу придется доплатить за 2 килограмма.
Задание №4
Катя родилась в сентябре 2005 года. Сколько полных лет было Кате в марте 2015 года?
Решение:
2015 — 2005 = 10 лет
Так как речь идет о марте, то 10 год еще не наступил, следовательно Кате было полных 9 лет.
Ответ:
9 лет
Задание №5
- Нарисуй по клеточкам прямоугольник так, чтобы его стороны проходили через все отмеченные точки.
Решение:

2. Найди периметр этого прямоугольника, если сторона клетки — 1 см.
Решение:
сторона a = 5 клеткам, а значит 5 * 1 = 5 см
сторона b = 2 клеткам, а значит 2 * 1 = 2 см
Р = (a + b) * 2 = (5 + 2) * 2 = 7 * 2 = 14
Ответ:
Периметр прямоугольника равен 14 см
Задание №6
В таблице приведены данные о численности населения трёх областей России в разные годы (в тыс. человек). Используя эти данные, ответь на вопросы.

- В каком году численность населения Омской области была наибольшей?
Ответ:
В 1990 году.
2. В какой области численность населения за период с 1970 по 2010 год выросла больше, чем в двух других?
Решение:
2665 — 2505 = 160 (чел.) — Новосибирская обл.
1975 — 1825 = 150 (чел.) — Омская обл.
2430 — 2315 = 115 (чел) — Иркутская обл.
Ответ:
В Новосибирской области.
Задание №7
Найди значение выражения 4004 . 5 — 540 : 6.
Решение:
4004 . 5 — 540 : 6 = 20020 — 90 = 19930
Ответ:
19930
Задание №8
Аня и Таня договорились встретиться у четвертого вагона поезда. Аня отсчитывает вагоны с «головы» состава, а Таня — с «хвоста» состава, Тем не менее они подошли к одному и тому же вагону. Сколько вагонов в поезде?
Решение:
С «головы» состава Аня отсчитал 3 вагона, а Таня отсчитала с «хвоста» 3 вагона, один вагон оказался общим (4-ый).
Получается 3 + 3 + 1 = 7 вагонов
Ответ:
В поезде 7 вагонов.
Задание №9
Аня делает открытки к Восьмому марта для родственников: мамы, бабушки и тёти, Сначала она сделала открытку оранжевого цвета, затем — розового, а потом — фиолетового. Известно, что мамин любимый цвет фиолетовый, а бабушка не любит розовый цвет.
- Открытка какого цвета досталась тёте?
Решение:
1 открытка — оранжевая — бабушка не любит розовый цвет, значит эта открытка для неё
2 открытка — розовая — открытка для тёти
3 открытка — фиолетовая — мамин любимый цвет фиолетовый — эта открытка для мамы
Ответ: розовая
2. Для кого Аня сделала открытку сразу после открытки для бабушки?
Ответ: для тёти
Задание №10
Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.
Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.
Меня зовут Тамара. У меня большая и дружная семья: мама Ольга Ивановна, папа Николай Станиславович, я, сестра и брат. Моя мама домохозяйка, на её плечах держится весь дом. Мой папа механизатор. Это одна из самых сложных профессий на селе.
Есть в нашей семье и старшее поколение. Дедушка и бабушка с папиной стороны (Станислав Максимович и Ольга Васильевна) живут в селе Дальнее. А мамины родители (Нина Матвеевна и Иван Дмитриевич) живут в селе Светлое. Они уже на пенсии. Мы их очень любим и всегда прислушиваемся к их советам. Бабушки учат нас с сестрой Катей готовить, шить, вязать. Дедушки тоже дают советы, помогают нам.Они учат моего брата Матвея тому, что умеют сами.
Схема для заполнения

Ответ:
Заполним схему, использую информацию из текста.

Задание №11
На столбе висел знак (см. рис. 1). Верхний болт, державший знак, отвалился, и знак перевернулся. Нарисуй, как будет выглядеть знак (рис. 2).

Задание №12
Петя говорит Васе: «Я легче тебя в три раза». А Вася говорит Пете: «А я тяжелее тебя на 30 килограммов». Оба говорят правду. Сколько весит Петя?
Решение:
Если Петя = х кг, то уравнивая вес обоих ребят получим:
x + 30 = x * 3 — здесь левая сторона — вес Васи (он в три раза тяжелее Пети), а правая сторона — вес Пети + 30 кг
30 = x * 3 — x
30 = x * 2
x = 30 : 2 = 15 (кг.) — вес Пети
x *3 = 15 * 3 = 45 (кг.) — вес Васи
Ответ:
Петя весит 15 килограммов.


Комментарии
Я хочу сказать что 12 задание неверное.. вы бы хотя бы делайте примерами и краткими задачами, так ничего не понятно ! надеюсь увидите.
Некрасова говно Милана Хаметова топ

Согласен 12 номер хардкор
Милана Некрасова. хахахахах

я дединсайт мни 6 лит и я в деприсии😢😢😢😢😢😕😕😕😕😕😕🙄🙄🙄🙄🙄🙄🥺🥺🥺🥺🥺

💀💀💀💀💀💀💀💀💀💀
😛😛😛😜😛😛😜😛😛😛😜😜😛😝😝😜😜😛😝😜😛😜😜😜😛😝😛😛😝😝😛😜😝😝😛😜😜🤪😜🤪😜🤪🤪😜😜😜😜🤪🤪🤪😜😜🤪🤪😜😛😝😛😜😜😛😜🤡🤡🤡🤡
Класс 👍👍👍