Задание №1
Вычисли: 4 ⋅ 18
Ответ:
72
Задание №2
Вычисли: 24 − 4 ⋅ 2 + 15
Решение:
Для решения данной задачи необходимо сначала выполнить операцию в скобках, а затем применить операцию умножения к результату сложения. Вот подробный разбор шагов:
1) 4 ⋅ 2 = 8
2) 24 — 8 = 16
3) 16 + 15 = 31
24 − 4 ⋅ 2 + 15 = 31
Ответ:
31
Задание №3
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за один пион и один тюльпан купюрой в 100 руб.?

Решение:
Стоимость покупки 25 + 40 = 65 (руб.).
Сдача 100 − 65 = 35 (руб.)
Ответ:
35 руб.
Задание №4
Бегун пробежал дистанцию за 1 час 36 минут и финишировал в 13 часов 23 минуты. Сколько было времени, когда бегун стартовал?
Решение:
13 часов 23 минуты – 1 час 36 минут = 12 часов 83 минуты – 1 час 36 минут = 11 часов 47 минут
Ответ:
11 часов 47 минут или в 11:47
Задание №5
1) На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника.

Решение:
Периметр прямоугольника равен: P =2 (a + b) = 2 (3 + 5) = 2 ⋅ 8 = 16
Ответ:
16
2) На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 20 см2 так, чтобы он весь был частью данной фигуры.

Решение:
Площадь прямоугольника должна быть равна 20 см2. Так как мы знаем, что одна сторона прямоугольника равна 4 см (высота представленной фигуры), найдем вторую сторону во формуле b = s / a.
b = 20 : 4 = 5 см
Ответ:

или

Вариант ответа может быть иной.
Задание №6
Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы.

1) Сколько учащихся из 5 «Б» занимается в баскетбольной секции?
Ответ:
2
2) Сколько пятиклассников занимается в футбольной секции?
Решение:
5 + 4 + 3 + 8 = 20
Ответ:
20
Задание №7
Найди значение выражения (1175 − 710 ) : ( 306 − 291)
Решение:
Для решения этой задачи сначала вычислим значения в скобках, а затем найдем результат деления.
1) 1175 − 710 = 465
2) 306 − 291 = 15
3) 465 : 15 = 31
Ответ:
31
Задание №8
Пять килограммов мёда разлили в большие и маленькие банки. В большую банку помещается 400 г мёда, а в маленькую — 200 г. Было заполнено 4 большие банки. Сколько потребовалось маленьких банок?
Решение:
Масса мёда в больших банках равна 4 ⋅ 40 0= 1600 (г).
Масса мёда в маленьких банках равна 5000 — 1600 = 3400 (г).
Значит, количество маленьких банок равно 3400 : 200 = 17.
Ответ:
17 банок
Задание №9
Юля собирает наклейки. На 11-летие родители подарили ей три наклейки с принцессой и пообещали на каждый следующий день рождения дарить на две наклейки больше, чем на предыдущий.
1) Сколько наклеек подарят Юле родители на 15-летие?
Решение:
11 лет: 3 шт.
12 лет: 3 + 2 = 5 шт.
13 лет: 5 + 2 = 7 шт.
14 лет: 7 + 2 = 9 шт.
15 лет: 9 + 2 = 11 шт.
Ответ:
11
2) Сколько всего наклеек подарят Юле родители на её дни рождения c 12 до 16 лет (включительно)?
Решение:
12 лет: 3 + 2 = 5 шт.
13 лет: 5 + 2 = 7 шт.
14 лет: 7 + 2 = 9 шт.
15 лет: 9 + 2 = 11 шт.
16 лет: 11 + 2 = 13 шт.
5 + 7 + 9 + 11 +13 = 45 шт.
Ответ:
45
Задание №10
Антон написал сочинение «Наши соседи».
Если въехать в наш дачный посёлок на машине через ворота, то сразу слева наша дача. Справа сидит охранник в маленькой кирпичной будке, а сразу за будкой участок Максима Сергеевича. Рядом с нашим участком стоит водонапорная башня (на схеме её рисуют с помощью чёрного шестиугольника), но она очень старая и вся дырявая. Почти у всех есть скважины, а у Олега Ивановича на участке есть колодец, и он говорит, что у него вода чище, чем из скважин. Ну, не знаю.
Олег Иванович живёт рядом с прудом, который посередине посёлка, а с другой стороны от пруда живёт Анна Львовна. Раньше рядом с нею жил её брат; у них участок был поделен пополам и был общий дом, но потом брат переехал куда-то далеко и оставил свою половину сестре. Но получился пустой участок, потому что Анна Львовна говорит, что ей столько места не нужно. Сейчас там ничего нет, только заросли, где мы играем с ребятами. Ребят мало — я, Володя и ещё Коля. Володя живёт на участке, где растёт большая ёлка, а Коля — через дорожку от Володи. Между их участками маленькая калитка, через которую мы выходим, если нам нужно в лес за грибами или на речку.
Рассмотри план посёлка и, пользуясь описанием, которое дал Антон, обозначь цифрами на плане шесть участков.
- Участок автора сочинения Антона.
- Участок, где живёт Володя.
- Участок, где живёт Коля.
- Участок Максима Сергеевича.
- Участок Олега Ивановича.
- Участок Анны Львовны.

Ответ:
Обозначь цифрами на плане шесть участков:

Задание №11
Поверни слово по образцу:

Ответ:

Задание №12
Полоску бумаги разрезали на 9 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 9 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 9 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 9 частей. Могло ли в итоге получиться 997 частей?
Решение:
Если кусок бумаги разрезать на 9 частей, то общее количество частей увеличится на 8.
Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 8 с остатком 1.
Но число 997 при делении на 8 даёт остаток 5. Следовательно, 997 частей получиться в итоге не могло.
Ответ:
нет, не могло


Комментарии
Не знаю, правильно ли здесь, но у меня завтра впр
Буду всю ночь учить ответы
Какой идиот придумывал эти задания?
Ух надеюсь что напишу впр хотя бы на 4 или 3..
Учитель говорил мол : не найдёте ответы и тд, ну видимо она прощеталась немного

Не очень понятное объяснение в задании 12 нечего не поняла :(: главное завтра на ВПР не обложать
Всё очень хорошо у меня пять
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Не знаю правильные ли ответы но у меня завтра работа

Тут есть норм люди?😥?
Да есть я тут
Не знаю правильные ли ответы но у меня завтра работа